Всем здравствуйте!
На скорости 80 км в час выезжал на трассу, решил немного набрать скорость, дал газу - и как будто оборвало, машина заглохла, ни с толкача, ни со стартера не заводилась. Сначала со стартера заводилась, ДВС только успевал развивать обороты как снова обрубалось.
За период ремонта проверен топливный насос, давление примерно 1.3 и объем выдает в норме, форсунки сливают одинаково. Выяснилось, при подсоединении к трубкам и питанию, что в 2,3,4 цилиндрах форсунки пшикают 2 раза, а в 1-и цилиндре форсунка молчит. Т.е. питание на нее не идет. Бралась одна и та же заведомо исправная форсунка и распылителем не в цилиндры, а в воздух подсоединялась к каждому цилиндру последовательно.
Кстати когда машина заглохла, то выдала ошибку чек енджин, при тесте ключа - пропуск зажигания в 1 форсунке.
Поменяли датчик распредвала, коленвала, ничего не помогло. Даже соленоид ТНВД поменял, безрезультатно. От разъема 1-й форсунки до клеммы ЭБУ прозванивается, т.е. провода с питанием на форсунку в норме. Ремень ГРМ стоит по меткам.
Еще не прозвонили провод от коленвала до ЭБУ. Есть подозрения на сам блок ЭБУ. Может еще какой то волшебный проводок оборвался, отгнил... Уже не знаю что и думать, нормально месяц не сплю.