Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите, нет питания на форсунки вояджера
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
chrys55
Всем здравствуйте!
На скорости 80 км в час выезжал на трассу, решил немного набрать скорость, дал газу - и как будто оборвало, машина заглохла, ни с толкача, ни со стартера не заводилась. Сначала со стартера заводилась, ДВС только успевал развивать обороты как снова обрубалось.

За период ремонта проверен топливный насос, давление примерно 1.3 и объем выдает в норме, форсунки сливают одинаково. Выяснилось, при подсоединении к трубкам и питанию, что в 2,3,4 цилиндрах форсунки пшикают 2 раза, а в 1-и цилиндре форсунка молчит. Т.е. питание на нее не идет. Бралась одна и та же заведомо исправная форсунка и распылителем не в цилиндры, а в воздух подсоединялась к каждому цилиндру последовательно.

Кстати когда машина заглохла, то выдала ошибку чек енджин, при тесте ключа - пропуск зажигания в 1 форсунке.

Поменяли датчик распредвала, коленвала, ничего не помогло. Даже соленоид ТНВД поменял, безрезультатно. От разъема 1-й форсунки до клеммы ЭБУ прозванивается, т.е. провода с питанием на форсунку в норме. Ремень ГРМ стоит по меткам.
Еще не прозвонили провод от коленвала до ЭБУ. Есть подозрения на сам блок ЭБУ. Может еще какой то волшебный проводок оборвался, отгнил... Уже не знаю что и думать, нормально месяц не сплю.
anon8573
По дизелям не знаю точно . Но у меня с бензиновым только что закончилась мозговыносящая эпопея . Что могу сказать , нужно найти нормального мозгоправа , ибо простым перебором можно и не угадать . Это было со мной http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry2435386
chrys55
Сегодня сосед выдал версию, что в ТНВД срезало шпонку на шестерне, которая касается ГРМ идет, от этого может не так идти сигнал. Кто в курсе - учитывает ли ЭБУ информацию с него при подаче питания на форсунки?
chrys55
Все разрешил. 1.5 месяца мучился. Оказалось - на 2 форсунке там где фишка короткое замыкание было, от этого выдавало ошибку пропуск зажигания на 1-м цилиндре. Ошибка крайслера P0201

В реакторе в Омске сделали все в лучшем виде, убрали все сопли с фишек, запаяли, заизолировали.
Домой летел уже ночью, скорость 120-140 нормальный полет.
P.S. Сколько читал темы - никто не дописывал как разрулили, поэтому и пишу. Всем спасибо и счастья обладания с машинами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.