![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.7.2018 Пользователь №: 95 750 Реальное имя:Иван Город:Ростов на Дону ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане , вчера случилось следующее : получил на Existе новые свечи Bosch0 242 225 668 , и новые ВВ провода Bremi3A00/185 . Вечером поменял свечи и провода , после замены машина не завелась , стартер крутит а эффекта нет . Тут же сменил провода на старые , ни какого эффекта . Сегодня проверил новые свечи , зазор 1,1мм , среднее сопротивление 5,5 кОм , и провода сопротивление от 5,5 до 8,5 кОм . Все свечи дают искру , при выкрученных свечах из их колодцев , при прокручивании движка пахнет бензином , бензонасос давит при работе 4 бара . Со временем выдал ошибку регулятора ХХ . Отсоединил дроссельный узел , проверил мультиком и визуально , регулятор ХХ работает . Сбросил ошибки , отсоединил шланг от адсорбера ( чтобы был подсос вместо регулятора ХХ ) , всё равно не заводится . Больше ошибок не светит , кроме снятия клемм . Подскажите что это может быть , у меня мозги разрываются
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.7.2018 Пользователь №: 95 750 Реальное имя:Иван Город:Ростов на Дону ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане , реальную причину , по которой после окончания бензина в баке , начинались глюки , так и не выяснил . Но , после мыканий по сервисам нашёл человека в Новочеркасске , который разобрался что к чему и вправил мозги машине . Были неисправны несколько ( три , если не ошибаюсь ) ключей форсунок , и модуль зажигания ( катушка ) через раз пробивала внутри себя между сегментами 3-6 и 4-1 . Единственно , на мне везунчике , у него сдох осцилограф , и ему долго пришлось ждать приставку к ноуту . Перед новым годом забрали машину , всё было отлично .
Если кому интересно , его зовут Алексей 89286118205 . Но это не всё . 31 декабря машина начала тупить ( как кто за хвост держит ) , вылез чек , самодиагностика показала P 0420 , хана катализатору . В праздники заказать прокладку не удалось , поэтому пошёл по наименьшему сопротивлению , хотя бы обманку поставить и выбить каталик . Сегодня купил обманку Евро4-5 , и поехали к знакомому на яму . Прорезал окошко в заднем конусе корпуса катализатора и обалдел , его , бедолагу , когда то рассверливали , по оси дыру проделали . Естественно его терпению пришёл конец , и он начал крошиться , отвалился от второй лямбды , и пошла ошибка . Вытряхнул его остатки , заварили окошко , поставил обманку , всё зашибись . Чека нет , какого либо звона при перегазовках , рёва нет , корпус бывшего катализатора не раскаляется ( специально гоняли , что бы проверить ). P.S. После обнаружения сюрприза с катализатором , тщательно осмотрели выхлопную трубу отходящую от катализатора , и нашли хреноватый сварной шов , впритык к нижней части катализатора . Видимо отрезали трубу , потыкали в каталик сверлом , и приварили обратно . P.P.S. Я не бабок зажал на новый пламегаситель , у меня есть возможность собрать его самому , делов на пару часов . Но вот без новой прокладки между фланцами гофры и выхлопного коллектора получилось бы похабно , если не сказать больше . Сообщение отредактировал anon8573 - 4.1.2019, 20:14 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 11:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |