Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой то сюрр
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
anon8573
Уважаемые форумчане , вчера случилось следующее : получил на Existе новые свечи Bosch0 242 225 668 , и новые ВВ провода Bremi3A00/185 . Вечером поменял свечи и провода , после замены машина не завелась , стартер крутит а эффекта нет . Тут же сменил провода на старые , ни какого эффекта . Сегодня проверил новые свечи , зазор 1,1мм , среднее сопротивление 5,5 кОм , и провода сопротивление от 5,5 до 8,5 кОм . Все свечи дают искру , при выкрученных свечах из их колодцев , при прокручивании движка пахнет бензином , бензонасос давит при работе 4 бара . Со временем выдал ошибку регулятора ХХ . Отсоединил дроссельный узел , проверил мультиком и визуально , регулятор ХХ работает . Сбросил ошибки , отсоединил шланг от адсорбера ( чтобы был подсос вместо регулятора ХХ ) , всё равно не заводится . Больше ошибок не светит , кроме снятия клемм . Подскажите что это может быть , у меня мозги разрываются
pumba-666
Попробуй восстановить статус-кво.Сделай как было до этого,поставь все старое.
anon8573
Завтра попробую . Но снятые свечи по зазорам и сопротивлению почти идентичны . Менял по тому , что на условно старых свечах заметил трещины по фарфору . Заменил на реально старые , дискотека прошла , но появилась спорадическая неравномерность в работе движка . По старым проводам разброс от 5 до 12 кОм .
demetrio
При замене свечей ничего другого не сломал? connie_boy_cleanglasses.gif
Мап сенсор можно влёгкую сломать и не заметишь.
Antoxa
Провода не попутал?
aelas
Цитата(anon8573 @ 5.9.2018, 19:28) *
Подскажите что это может быть , у меня мозги разрываются

недавно у тебя была вялая попытка разобраться с проводкой на форсунки... чем закончилось ?
anon8573
Уважаемые форумчане , постараюсь по порядку .
MAP сенсор я не сломал , т.к. недавно его менял .
С проводкой на форсунки разобрался нашёл оголённые участки , почистил соединил , термоусадкой в два слоя закрыл ( верхняя с клеем ) . Форсы все полностью проверил , выявил две льющих ( закрывались только при переполюсовке ) , и заменил все на волговские сименс ( разница в производительности с родными 6-7% ) , причина волговских в том , что за две подходящих ( а у меня крайслеровские ) на тот момент хотели 12 тыщ деревянных .Теперь не знаю куда девать четыре крайслеровских б/у форсы .
А вот с текущей темой получилось какая то глупость . Перебрал все причины , даже старые свечи вкрутил , эффекта ноль . От безысходности привезли двадцатку бенза , залили в бак и машина завелась . Получается врёт показатель уровня топлива . Но откуда тогда нагонял давление бензонасос ? Машина работает . Осталось разобраться с фишкой регулятора холостого ( она всё таки косячит ) и всё нормально . Сейчас посмотрю в интернетах , может найду где в наличии такую с хвостами .
hc2hunter
Цитата(anon8573 @ 6.9.2018, 21:00) *
Получается врёт показатель уровня топлива .

или стрелка...
я когда машину купил - она показывала что угодно, но только не уровень бензина.
в итоге эмпирическим способом (через несколько прикидок "на глаз") выявил где должна быть стрелка и пересадил её на иголке. с тех пор все четко.
anon8573
С нашим везением или акула глухая , или свисток не работает .
Это я к чему , разрыв мозга прогрессирует . Сименсовские форсы тоже пошли по бороде , так же как родные . Т.е. получается из за неведомой мне причины при запуске двигателя без бензина форсы ?ломаются? 2 или 3 , начинают подливать , и чем дальше тем больше . Почему это происходит я не знаю .
Но дальше веселее . Купил бошевские форсы , снял бак ( бак чистый ) , насос чистый , регулятор давления заменил ( стоял и стоит не родной Пекар ) , поставил новый фильтр , топливную магистраль промыл , рампу промыл до блеска , собрал и ни каких изменений . Неровная работа и переливание ( редкие хлопки в глушителе ) . Датчики поменяны , свечи , провода , модуль зажигания заменены . Рампу снимал , форсы проверял , все в норме , давление в топливной регулировал от 3,2 до 4 бар , ни какой разницы , кроме того , что на 4-х льёт больше . При снятии шланга от адсорбера с дроссельного узла обороты взлетают , но всё равно не стабильно . Пипец какой то .
Остались только мозги . И ни где рядом нет подходящих мозгов для проверочной замены.
demetrio
Номер мозгов кидай.
anon8573
Вот фото . Там , визуально одна наклейка поверх другой .
+12V
Цитата
Неровная работа и переливание ( редкие хлопки в глушителе ) .

Фазы газораспределения надо проверить и герметичность выпускных клапанов.
Импульсы с датчиков коленвала и распредвала должно идти в строгой последовательности.
Отсюда может и переливать и неровная работа и много чего еще.

anon8573
Завтра специалист выходит из отпуска , буду созваниваться , договариваться . У самого ни чего не получается , скан мастер 2.1 видит только обороты и положение дроссельной заслонки . Остальные программы не видят ни чего .
anon8573
Все отбрыкались от эбу((((
+12V
Цитата(anon8573 @ 5.9.2018, 20:28) *
Уважаемые форумчане , вчера случилось следующее : получил на Existе новые свечи Bosch0 242 225 668 , и новые ВВ провода Bremi3A00/185 . Вечером поменял свечи и провода , после замены машина не завелась , стартер крутит а эффекта нет . Тут же сменил провода на старые , ни какого эффекта . Сегодня проверил новые свечи , зазор 1,1мм , среднее сопротивление 5,5 кОм , и провода сопротивление от 5,5 до 8,5 кОм . Все свечи дают искру , при выкрученных свечах из их колодцев , при прокручивании движка пахнет бензином , бензонасос давит при работе 4 бара . Со временем выдал ошибку регулятора ХХ . Отсоединил дроссельный узел , проверил мультиком и визуально , регулятор ХХ работает . Сбросил ошибки , отсоединил шланг от адсорбера ( чтобы был подсос вместо регулятора ХХ ) , всё равно не заводится . Больше ошибок не светит , кроме снятия клемм . Подскажите что это может быть , у меня мозги разрываются


Первоначально, при
Цитата
-искра есть
-бензином пахнет
-Со временем выдал ошибку регулятора ХХ

Некорректное смесеобразование, похоже на РХХ.
Был бы подсос воздуха через что-либо - завелся бы, с неустойчивыми оборотами.

Далее
Цитата
-отсоединил шланг от адсорбера ( чтобы был подсос
- При снятии шланга от адсорбера с дроссельного узла обороты взлетают , но всё равно не стабильно


Так и будет, показания МАР датчика не соответствуют реальному потоку воздуха.

При условии отсутствия кратковременных пропусков искрообразования и стабильности корректного давления в топливопроводе - пробуй отсоединить МАР (при снятом шланге с адсорбера).
Двигатель должен заводиться, обороты будут нестабильны, примерно от 1000 до 1800 об/мин, реакция на педаль газа будет очень вялая.
Если "не переливает" - необходимо проверить корректность показаний с датчиков РХХ, ДПДЗ, МАР.

Если ничего не изменилось, то скорее всего что-то с фазами газораспределения.
- проверить питание и его корректность на датчиках ДПКВ, ДПРВ, МАР.
- проверять корректность и синхронность сигналов с ДПКВ, ДПРВ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
- осмотреть кольцо на маховике, с которого ДПКВ считывает положение КВ.

Без хорошего диагноста с необходимыми навыками и оборудованием сканером и/или осциллографом - другого выхода нет как одновременно делать замену датчиков и проверять проводку и напряжение.

Совсем не лишним в данной ситуации измерение компрессии в каждом цилиндре и проверка на утечку давления при положении поршня в ВМТ.
Вполне может оказаться что и РВ с выработкой.
anon8573
Уважаемые форумчане , реальную причину , по которой после окончания бензина в баке , начинались глюки , так и не выяснил . Но , после мыканий по сервисам нашёл человека в Новочеркасске , который разобрался что к чему и вправил мозги машине . Были неисправны несколько ( три , если не ошибаюсь ) ключей форсунок , и модуль зажигания ( катушка ) через раз пробивала внутри себя между сегментами 3-6 и 4-1 . Единственно , на мне везунчике , у него сдох осцилограф , и ему долго пришлось ждать приставку к ноуту . Перед новым годом забрали машину , всё было отлично .
Если кому интересно , его зовут Алексей 89286118205 .
Но это не всё . 31 декабря машина начала тупить ( как кто за хвост держит ) , вылез чек , самодиагностика показала P 0420 , хана катализатору . В праздники заказать прокладку не удалось , поэтому пошёл по наименьшему сопротивлению , хотя бы обманку поставить и выбить каталик . Сегодня купил обманку Евро4-5 , и поехали к знакомому на яму . Прорезал окошко в заднем конусе корпуса катализатора и обалдел , его , бедолагу , когда то рассверливали , по оси дыру проделали . Естественно его терпению пришёл конец , и он начал крошиться , отвалился от второй лямбды , и пошла ошибка . Вытряхнул его остатки , заварили окошко , поставил обманку , всё зашибись . Чека нет , какого либо звона при перегазовках , рёва нет , корпус бывшего катализатора не раскаляется ( специально гоняли , что бы проверить ).
P.S. После обнаружения сюрприза с катализатором , тщательно осмотрели выхлопную трубу отходящую от катализатора , и нашли хреноватый сварной шов , впритык к нижней части катализатора . Видимо отрезали трубу , потыкали в каталик сверлом , и приварили обратно .
P.P.S. Я не бабок зажал на новый пламегаситель , у меня есть возможность собрать его самому , делов на пару часов . Но вот без новой прокладки между фланцами гофры и выхлопного коллектора получилось бы похабно , если не сказать больше .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.