Цитата(anon8573 @ 5.9.2018, 20:28)
Уважаемые форумчане , вчера случилось следующее : получил на Existе новые свечи Bosch0 242 225 668 , и новые ВВ провода Bremi3A00/185 . Вечером поменял свечи и провода , после замены машина не завелась , стартер крутит а эффекта нет . Тут же сменил провода на старые , ни какого эффекта . Сегодня проверил новые свечи , зазор 1,1мм , среднее сопротивление 5,5 кОм , и провода сопротивление от 5,5 до 8,5 кОм . Все свечи дают искру , при выкрученных свечах из их колодцев , при прокручивании движка пахнет бензином , бензонасос давит при работе 4 бара . Со временем выдал ошибку регулятора ХХ . Отсоединил дроссельный узел , проверил мультиком и визуально , регулятор ХХ работает . Сбросил ошибки , отсоединил шланг от адсорбера ( чтобы был подсос вместо регулятора ХХ ) , всё равно не заводится . Больше ошибок не светит , кроме снятия клемм . Подскажите что это может быть , у меня мозги разрываются
Первоначально, при
Цитата
-искра есть
-бензином пахнет
-Со временем выдал ошибку регулятора ХХ
Некорректное смесеобразование, похоже на РХХ.
Был бы подсос воздуха через что-либо - завелся бы, с неустойчивыми оборотами.
Далее
Цитата
-отсоединил шланг от адсорбера ( чтобы был подсос
- При снятии шланга от адсорбера с дроссельного узла обороты взлетают , но всё равно не стабильно
Так и будет, показания МАР датчика не соответствуют реальному потоку воздуха.
При условии отсутствия кратковременных пропусков искрообразования и стабильности корректного давления в топливопроводе - пробуй отсоединить МАР (при снятом шланге с адсорбера).
Двигатель должен заводиться, обороты будут нестабильны, примерно от 1000 до 1800 об/мин, реакция на педаль газа будет очень вялая.
Если "не переливает" - необходимо проверить корректность показаний с датчиков РХХ, ДПДЗ, МАР.
Если ничего не изменилось, то скорее всего что-то с фазами газораспределения.
- проверить питание и его корректность на датчиках ДПКВ, ДПРВ, МАР.
- проверять корректность и синхронность сигналов с ДПКВ, ДПРВ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла- осмотреть кольцо на маховике, с которого ДПКВ считывает положение КВ.
Без хорошего диагноста с необходимыми навыками и оборудованием сканером и/или осциллографом - другого выхода нет как одновременно делать замену датчиков и проверять проводку и напряжение.
Совсем не лишним в данной ситуации измерение компрессии в каждом цилиндре и проверка на утечку давления при положении поршня в ВМТ.
Вполне может оказаться что и РВ с выработкой.