![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Сегодня, увидел как светят лампы в которых используется светодиод, и честно говоря в голове появились мысли, а не захотеть ли себе?
В общем светит очень мощно, если верить рекламе то 1800lm, а потребляет при этом всего 25w! (думаю это действительно так, так как этот диод(CREE LED CXA1512) производит фирма CREE которой можно верить) Стандартная галогенка потребляя 60w выжимает 1100-1300lm, при этом сильно греется, боится тряски, и служит в несколько раз меньше.... В общем на лицо сплошные плюсы! То, что я видел обошлось владельцу с установкой в 6т.р.(с годовой гарантией, на то что не сгорят)... Начал изучать "тему", под каравановский цоколь HB5(9007) таких ламп пока нет.., в России цены от 4т.р. в Китае и на ebay, от 50....., думаю еще немного и цоколь появится и цены приземлятся... Но дело не в этом, как обычно мозги сразу начинают искать плохое, и что характерно находят: 1. Как поведут себя эти лампы если в машине активирован DRL "канадский свет" (не буду утверждать, но слышал, что на нить дальнего света напряжение подается импульсами...) 2. С точки зрения ПДД эти лампы законны? 3. Как отнесется машина к подобной лампе? Не будет давать ошибки думая, что лампа сгорела? 4. Будет ли наводка на рацию как было с ксеноном? Сейчас лампы производятся с цоколями H4-3, H7, H8, H9, H10, H11, H16, 9005 (HB3), 9006 (HB4) (интересно можно безболезнено перейти с HB5 на другой из этого списка) Сообщение отредактировал Эдуард - 15.8.2013, 21:11 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 23.12.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 68 067 ![]() ![]() |
Позволю себе вставить "свои пять копеек"...
Почему не обсуждается то, что лампа накаливания принципиально отличается от светодиода как источник света. Лампа с нитью накала является практически точечным источником света. Свет от нити распространяется одновременно во все стороны. При этом само "тело свечения" имеет минимальные размеры. Светодиод, любой из рассматриваемых, это плоский источник света, имеющий определённый угол рассеивания. Исходя из этого решение вопроса по установке светодиодов в головной свет возможно двумя путям. Первый путь это изготовление зеркально-оптической системы с учётом специфики работы светодиода и встраивание этой конструкции в машину. Второй это конструирование разного рода устройств имеющих целью запихать светодиод(Напомню плоский источник света) максимально близко к месту расположения нити накаливания в оптической системе фары. стремясь при этом обеспечить возможность излучения во всех направлениях максимально равномерно. Из за разницы в размерах условного "тела свечения" нити и "тела свечения" конструкции из нескольких светодиодов и устройства отвода тепла от кристаллов суммарный источник света оказывается удалён от центра фокусировки, находясь как бы вокруг него и на некотором расстоянии от него. Плюс к этому равномерность распределения света светодиодной конструкции вокруг точки фокуса значительно уступает нити накаливания. В результате имеем на контрольной стенке некое подобие луча ближнего света с нечёткими границами и неравномерном распределении света по площади. Ну и про оценку качества. Объективно оценить соответствует ли луч фары требованиям условий эксплуатации и безопасности может только проверка на приборном стенде. Только он может обеспечить необходимую непредвзятость и объективную оценку результатов. На мой взгляд, замена штатной лампы накаливания на любую светодиодную сделает свет может быть и ярче но вот форма луча изменится. Правильно светить на дорогу может только специально спроектированная светодиодная фара. . -------------------- Dodge Grand Caravan 2003 3,8 AWD
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |