Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ксенон умер! Да здравствует LED!
Форумы Крайслер Клуба > Разное > Электроника
Страницы: 1, 2
Эдуард
Сегодня, увидел как светят лампы в которых используется светодиод, и честно говоря в голове появились мысли, а не захотеть ли себе?

В общем светит очень мощно, если верить рекламе то 1800lm, а потребляет при этом всего 25w! (думаю это действительно так, так как этот диод(CREE LED CXA1512) производит фирма CREE которой можно верить)
Стандартная галогенка потребляя 60w выжимает 1100-1300lm, при этом сильно греется, боится тряски, и служит в несколько раз меньше....

В общем на лицо сплошные плюсы!

То, что я видел обошлось владельцу с установкой в 6т.р.(с годовой гарантией, на то что не сгорят)...

Начал изучать "тему", под каравановский цоколь HB5(9007) таких ламп пока нет.., в России цены от 4т.р. в Китае и на ebay, от 50....., думаю еще немного и цоколь появится и цены приземлятся...

Но дело не в этом, как обычно мозги сразу начинают искать плохое, и что характерно находят:
1. Как поведут себя эти лампы если в машине активирован DRL "канадский свет" (не буду утверждать, но слышал, что на нить дальнего света напряжение подается импульсами...)
2. С точки зрения ПДД эти лампы законны?
3. Как отнесется машина к подобной лампе? Не будет давать ошибки думая, что лампа сгорела?
4. Будет ли наводка на рацию как было с ксеноном?

Сейчас лампы производятся с цоколями H4-3, H7, H8, H9, H10, H11, H16, 9005 (HB3), 9006 (HB4) (интересно можно безболезнено перейти с HB5 на другой из этого списка)
MWW
Цитата(Эдуард @ 15.8.2013, 1:55) *
1. Как поведут себя эти лампы если в машине активирован DRL "канадский свет" (не буду утверждать, но слышал, что на нить дальнего света напряжение подается импульсами...)
2. С точки зрения ПДД эти лампы законны?
3. Как отнесется машина к подобной лампе? Не будет давать ошибки думая, что лампа сгорела?
4. Будет ли наводка на рацию как было с ксеноном?


1. Будут быстро быстро противно мерцать, так-как светодиод, в отличии от лампы накаливания не имеет инерционности, а частота ШИМ там десятки герц, тоесть глазами это будет видно...
2. Думаю, будет так-же как и с ксеноном...
3. Ну, тут пробовать надо... Это-же не совсем "обрыв" цепи, как когда лампа сгорела, всетаки 25 ватт... Может и будет нормально...
4. Наводок не будет... Откуда им взяться?
CBC
Я ставил в противотуманки. Никакого мерцания не наблюдалось.
IgorN
Цитата(Эдуард @ 15.8.2013, 3:55) *
Сейчас лампы производятся с цоколями H4-3, H7, H8, H9, H10, H11, H16, 9005 (HB3), 9006 (HB4) (интересно можно безболезнено перейти с HB5 на другой из этого списка)

HB5(9007) двухнитевая ведь, а указанные цоколи вроде как все под однонитевые лампы. То есть не будет либо дальнего, либо ближнего, в зависимости от того в какую фокальную точку рефлектора попадёт диод.
В интернете в картинках увидел ещё столбик с кучей светодиодов, этот вообще будет светить абы как, в обычных фарах.
Fracy
Если оптику переделать под светодиод, то, наверное, и будет светить, а не СИЯТЬ.
Эдуард
Цитата(CBC @ 15.8.2013, 8:25) *
Я ставил в противотуманки. Никакого мерцания не наблюдалось.

Когда на диод приходит нормальное напряжение от 12-24 вольт, то никакого мерцания не буде, он будет идеально ярко равномерно светить. Мы говорим о мерцании в режиме, когда у машины активирована функция DRL...
Эдуард
Цитата(IgorN @ 15.8.2013, 8:25) *
HB5(9007) двухнитевая ведь, а указанные цоколи вроде как все под однонитевые лампы. То есть не будет либо дальнего, либо ближнего, в зависимости от того в какую фокальную точку рефлектора попадёт диод.
В интернете в картинках увидел ещё столбик с кучей светодиодов, этот вообще будет светить абы как, в обычных фарах.


я неудачную ссылку дал. Есть и "двухнитиевые" диоды, вернее двухдиодные лапы дальний и ближний...

Многодиодные кукурузины уже устарели!
Я вот так представляю развитие диодов для фар:
1. Кукурузины: они бывают максимум 11w, а света не более 250 lm,
2. Кукурузины на COB диодах: пять диодов по 7,5w выдают до 600lm,
3. Кукурузины на очень ярких CREE диодах: 20w дают 350 lm,
3. диод от samsung 22w 1400lm...
4. Самый крутой на сегодня CREE LED CXA1512, диод потребляющий 25w, светящий 1800lm(галоген 1100-1300)


Если не обман, то вот интересный вариант для HB5, что интересно я искал его в Китае и на ebay, но безрезультатно... в Москве лампочка стоит 1250р... 1650 lm удивляет, и настораживает... все "1200lm++" диоды имеют принудительный отвод тепла, а тут 1650 и простой радиатор...
Artem_evich
это, конечно, все прекрасно.
а можно посмотреть эти фары на дороге? желательно в темноте.. желательно во встречном направлении...1800 Lm.... ЭТО Ж 150-155 Вт галогеновой лампы в рожу в темноте на дороге !!!!
и вот что мне объясните: эти лампы использовать со штатным отражателем, али как?
конструкция, как видно на картинке, не совсем под штатный отражатель подходит.
китайцы, конечно, молодцы..но пусть сами себя гробят.
Эдуард
В том то и дело, что это не китайцы.. почти все новые современные авто уже на диодах...
слепят не слепят, вопрос интересный до ксеноновой яркости они все равно не дотягивают (3500lm). вот китайское фото слева установлен диод, справа галоген:


Насчет специального отражателя: вроде как не требуется! свет то, в отличии от ксенона направленный, и светит куда надо, размер диода и место его расположения в лампе полностью идентичны галогену:

вот картинки переделки ауди...
kutuzov_
Цитата(Эдуард @ 15.8.2013, 12:33) *
картинки

Судя по второй картинке, где видна тень снимающего от фонарного столба, эти диоды действительно сияют, а не светят)))

ЗЫ: и это, современные авто на диодах - в линзах!!! есичО...
Эдуард
Цитата(kutuzov_ @ 15.8.2013, 12:42) *
Судя по второй картинке, где видна тень снимающего от фонарного столба, эти диоды действительно сияют, а не светят)))

ЗЫ: и это, современные авто на диодах - в линзах!!! есичО...



Усе ходы записаны! Снимающего, сзади освещает прожектор crazy.gif



PS ЗЫ Линзы нужны для фокусировки света лампам которые имеют ненаправленное свечение, а диоды о которых я говорю располагаются там же где и нити галогеновых ламп...
Artem_evich
Цитата(Эдуард @ 15.8.2013, 12:33) *
Насчет специального отражателя: вроде как не требуется! свет то, в отличии от ксенона направленный, и светит куда надо, размер диода и место его расположения в лампе полностью идентичны галогену:



ой что-то сомневаюсь я... подождем тестов из Европы.
kutuzov_
Цитата(Эдуард @ 15.8.2013, 12:49) *
PS ЗЫ Линзы нужны для фокусировки света лампам которые имеют ненаправленное свечение, а диоды о которых я говорю располагаются там же где и нити галогеновых ламп...

Эдик, да вто нихрена не там же!!! Проходили это с гомобиксеноном)))
В случае с диодами - они как не крути смонтированы на плате и не могут светить "на все четыре стороны", что происходит в случае с галогеновой нитью и, даже, ксеноновой колбой. А уж о переключении ближний-дальний я ваще молчу, ибо ты, наверно, видел расположение нитей в нашей 9007 лампе? Диоды каким образом можно также и на таком же расстоянии разместить - судя по картинкам у них один диод по площади как обе галогеновые спирали!

ЗЫ: очередной маркетинговый ход кЕтайцев с целью сбыта недоработанного продукта всем кому попало... ИМХО - надо подождать)))
IgorN
Цитата(Эдуард @ 15.8.2013, 14:33) *
размер диода и место его расположения в лампе полностью идентичны галогену:

Там с другой стороны тоже светодиод есть? Идентично спирали в любом случае не получиться, спираль - "палочка по центру лампы", светодиод - блямба, сдвинутая миллиметра на два вбок.
Serg3301
Цитата(kutuzov_ @ 15.8.2013, 12:42) *
Судя по второй картинке, где видна тень снимающего от фонарного столба, эти диоды действительно сияют, а не светят)))


В кадр не попало основное пятно света - оно "за спиной" снимающего. Такое-же распределение света и на правильном ксеноне - основное пятно света начинается в 2-3 метрах от капота, а по бокам есть "засветки" для лучшей заметности сбоку, на первой фотке это хорошо видно.

Цитата(kutuzov_ @ 15.8.2013, 12:56) *
В случае с диодами - они как не крути смонтированы на плате и не могут светить "на все четыре стороны", что происходит в случае с галогеновой нитью и, даже, ксеноновой колбой. А уж о переключении ближний-дальний я ваще молчу, ибо ты, наверно, видел расположение нитей в нашей 9007 лампе? Диоды каким образом можно также и на таком же расстоянии разместить - судя по картинкам у них один диод по площади как обе галогеновые спирали!

Спираль ближнего света в стандартной евролампе светит только вверхнюю полусферу, а снизу она прикрыта экраном. Переключение ближний-дальний тут не при чём - показана LED-лампа ближнего света.
Диаметр светодиода соответствуе длине спирали ближнего света, "ширина" спирали конечно тоньше, но её "ширина свечения" из-за отражения света от экрана получается примерно такой-же

На наиболее правильно засунуть такой светодиод в линзу для биксенона..
Alex78
Уже полгода как в противотуманках стоят светодиодные лампы. Светят ни о чем, поскольку не такие крутые.НО.Наводки от них есть. Если радиосигнал совсем слабый, на пример километров 50-80 от города отъехал, то включение противотуманок приводит к такому шуму, что хочется воткнуть диск. В городе этого эффекта нет вообще. Проводка родная, разъемы родные.Вот такая лажа.
Виталий С
Я сейчас колхожу светодиодные полоски в реснички своих фар.
Три полоски по 5 Вт. На внушительном радиаторе. Греются они очень здорово. Причём ток давал меньше номинала.
Пришлось вентилятор ставить.
А 22 Вт диод с таким смешным радиатором, да в жару, да при 80-100 градусах под капотом от радиатора - выгорит нахрен через 10 минут!

Всё ИМХО.
itera1
Цитата(Виталий С @ 15.8.2013, 19:47) *
Я сейчас колхожу светодиодные полоски в реснички своих фар.
Три полоски по 5 Вт. На внушительном радиаторе. Греются они очень здорово. Причём ток давал меньше номинала.
Пришлось вентилятор ставить.
А 22 Вт диод с таким смешным радиатором, да в жару, да при 80-100 градусах под капотом от радиатора - выгорит нахрен через 10 минут!

Всё ИМХО.

+ 1000 zmu_ruku_drug.gif
creativer
эти проделки ЛГБТ-китайцев никогда не должны стоять в наших фарах, т.к. светят куда угодно, даже хуже ксенона, т.к. площадь свечения больше колбы газоразрядной лампы и больше нити накаливания,
1800 там есть только если с двух сторон будет светить и если это хотя бы не хуже CREE XM-L. Т.к. дешевой китайской промышленности это и не снилось - значит там хуже.
КПД такого светодиода между прочим наравне с ксеноном и ХУЖЕ ламп, освещающих наши дороги с фонарей на столбах =)
Ксеноновые лампы выдают больше люмен (до 3000).
Как устроена светодиодная фара и каковы конструкторские изыски, чтобы оно работало, не сгорало и правильно светило - советую поискать в инете на примере фар современных авто, использующих LED как источник головного света. От обычной фары они ОЧЕНЬ отличаются.
Пока вижу применение только в линзованной оптике со стоящим в центральной точке светодиодом/модулем, т.к. там можно сделать СТГ, но КПД линзованной оптики, как известно, ниже рефлекторной.
Короче я в туманки на смарт собираюсь заколхозить светодиоды, там линзы, купил 2 фонарика на XM-L T6, стабилизатор, но пока руки не дошли воплотить. по предварительным прикидам светодиода к линзе - будет светить хуже галогенки.

Итог - НАХ НАДО! лучше не станет. Ставьте Sylvania Ultra
Виталий С
Цитата(creativer @ 15.8.2013, 21:03) *
КПД такого светодиода между прочим наравне с ксеноном и ХУЖЕ ламп, освещающих наши дороги с фонарей на столбах =)

КПД ксенона выше.
Эдуард
Вот даташит диода CREE CXA1512, его действительно производит фирма CREE. (правда яркость указана немного меньше(1680) чем обещают продавцы ламп, но возможно есть более новые модификации этих диодов) выдерживает до 150 градусов цельсия....
КПД? Имеется ввиду соотношение ватт/люмен? Но так это некорректное сравнение, у ксенона основная проблема в неконтролируемости свечения, 3000 люмен светят во все стороны их надо сфокусировать и что самое главное установить гребенки/шторки, чтобы оградить глаза встречных водителей... сколько на этом теряется сказать сложно, думаю немало... Именно поэтому в ПДД вписан запрет использования газоразрядных ламп...

Sylvania Ultra даже в штатах стоят 30 баксов...


Может я не правильно смотрю но XM-L T6 максимум 280 люмен дает... Можно попробовать получить пробный образец :)
creativer
есть матрицы и на 100Вт, сути дела не меняет
XM-L T6 используют в раскачанном режиме в районе 1000лм, практически все фонарики этой яркости на этих светодиодах.

дело в том что это страшнее ксенона в плане светораспределения в оптике, т.к. площадь излучения в разы больше, чем у ксенона, реальную СТГ можно сделать только в линзах.
но выгоды по яркости не будет, экономия электроэнергии? не смешите мои тапочки =)

короче исключительно понт со вредом для окружающих и собственного кошелька.
Эдуард
Цитата(creativer @ 15.8.2013, 23:01) *
XM-L T6 используют в раскачанном режиме в районе 1000лм, практически все фонарики этой яркости на этих светодиодах.

Факты упрямая вещь! (Для диода XML бина T6 световой поток при токе 3000 mA составит 942 lm)

Максимальный ток для этого диода 3000 mA....

Сколько уже народу, накололось с китайскими замерами светосилы, реальные замеры говорят что в лучшем случае китайцы ставят диодв 700люмен (потребление 2А)
Эдуард
Только не подумайте что я противник LED противотуманок :) я можно сказать сам подумываю о 15 ватных на диодах epistr....
creativer
по ссылке не туманки, а доп. дальний!

в том плане, что в тумане толку будет минус много

продавец предлагает еще выбрать - flood or spot - т.е. или дальний с узким лучем, или просто "освещаем все вокруг"

короче - не стоит вообще обращать внимание на это х..ту!
Эдуард
Ну мне если честно как раз под носом света и маловато... а в тумане давно не ездил :)
Я назвал "противотуманки" по привычке...
что имеют ввиду китайцы когда пишут Work Light, то есть дополнительный рабочий свет?
flood это интересно как?
spot а это?
Что имеют ввиду говоря "OFF Road", не для использования на общественных дорогах? или что?...

creativer
флуд - свет под углом до 180 градусов, т.е. максимальное рассеивание. спот - наоборот, луч, собранный в точку
оффроад - не для использования на дорогах общественного назначения (т.к. побить могут за ослепление -)

sylvania ultra в фары и туманки(хотя для туманок может ультру не делают) и будет счатье. если фары старые - то надо депошные новые ставить.
если совсем не хватает - линзы в фары + ксенон (можно и лед, но ксенон ярче будет)
kutuzov_
Цитата(Serg3301 @ 15.8.2013, 15:44) *
Спираль ближнего света в стандартной евролампе светит только вверхнюю полусферу, а снизу она прикрыта экраном. Переключение ближний-дальний тут не при чём - показана LED-лампа ближнего света.
Диаметр светодиода соответствуе длине спирали ближнего света, "ширина" спирали конечно тоньше, но её "ширина свечения" из-за отражения света от экрана получается примерно такой-же

А при чем здесь евролампа, если изначально речь шла о НВ5 или 9007, где никаких экранов между нитями и в помине не было. И светят нити во всю сферу отражателя, т.е. всем отражателем и формируется пучок света. Если эта шняга (ЛЕД) будет светить только в одну полусферу (а это именно так и будет из-зи платы, на которой смонтирован диод), то пусть кЕтайцы хоть сколько люменов заявляют - стандартный рефлектор не соберет их в нормальный пучок и не осветит дорогу даже так, как это делает штатный "говённый" американский свет...

ЗЫ: про линзу - абсолютно согласен.
Serg3301
Название статьи по ссылке ТС какбэ намекает: "Установка светодиодных ламп H7/H11/HB4 – 22W в фары головного света, примеры установки." on_the_quiet.gif
Так-же в другом его сообщении с картинками размер диода сравнивается именно с размером спирали ближнего света лампы HB4.
Ну а то, что Эдуард озаботился поиском таких-же ламп, но в виде HB5 так это его личные проблемы идеи.

Ну и есть ещё такой факт: HB5 даже в штатных фарах светят не так, как требуют наши законы и ГОСТы.
Эдуард
Ну в общем, согласен! Не подойдут диоды каравану и прочим машинам использующим HB5....
Сам бы не обратил внимание, что HB5 настолько отличаются и дело даже не цоколе.....
Спасибо, что вовремя остановили от затрат и проблем... :)

А вот обладателям линзованных фар, мне кажется стоит обратить внимание на диоды... или опять не?
kutuzov_
Цитата(Эдуард @ 19.8.2013, 16:55) *
А вот обладателям линзованных фар, мне кажется стоит обратить внимание на диоды... или опять не?

Да да, прогресс не стоит на месте.
Цитата
Audi представила первые официальные фотографии рестайлинговой версии седана А8. Главные нововведения следующие: двигатели стали чуть мощнее, а передние фары теперь не простые, а «матричные».

тыцк

ЗЫ: интересно, скока это стОит???
hideout
Цитата(kutuzov_ @ 21.8.2013, 21:56) *
тыцк

ЗЫ: интересно, скока это стОит???


Цитата
Похожая ситуация и с дизельными агрегатами: было 250 л.с. и 350 л.с. (объем мотора 3,0 л и 4,2 л соответственно), а стало 258 л.


spiteful.gif
Эдуард
HB5 / 9007 появились в продаже...


Вариант "получше", без вентилятора, без "баласта", но чуть послабее 2400 lm (галогенка 60 ватт выдает 1300 lm...)
kutuzov_
Я худею от цены)))

ЗЫ: Эдик, скока лет, скока зим! zmu_ruku_drug.gif
Эдуард
Свершилось "5 поколение" led ламп! yahoo.gif (при заказе необходимо отдельно указать, что нужен цоколь 9007, цена 2 шт. 60$)
Диод PHILIP-LUXEON MZ,потребление 20 ватт, яркость 2500 люмен! (у лампы 2 режима работы: 3000 люмен дальний, 2500люмен ближний)
Весьма оригинальное охлаждение, по идее не должно вызвать сложностей при установке, но вот долговечность подобного охлаждения мне не ясна...

Бистрий Чирипахх
Цитата(Эдуард @ 11.7.2015, 18:12) *
Диод PHILIP-LUXEON MZ,потребление 20 ватт, яркость 2500 люмен! (у лампы 2 режима работы: 3000 люмен дальний, 2500люмен ближний)

То есть Вы в это верите ? Я там чуть дальше Вашей ссылки диоды по такой же почти цене нашел, но со светом в 6К люмен ))
Эдуард
Цитата(Бистрий Чирипахх @ 13.7.2015, 0:52) *
То есть Вы в это верите ? Я там чуть дальше Вашей ссылки диоды по такой же почти цене нашел, но со светом в 6К люмен ))


в то, что потребляет совсем мало и светит ярче обычных галогенок это факт...,
то что диод существует тоже факт!
А вот, что китайцы могут поставить = лотерея... (хотя, я верю поставят то, что обещают! за 5 лет рейтинг у магазина по моей ссылке 100% значит серьезно не должны обмануть(я надеюсь))

(6k люмен суммарно 2 лампы в режиме дальнего выдают)
Бистрий Чирипахх
Вопрос в другом, куда светит ? Даже старые 600 люмен лупят в глаза о-ё-ёй, а вот пятно нулевое. Их очень классно в мотики ставить, только тем кто по ночам не ездит. Днем тебя всегда видно )))
Эдуард
Цитата(Бистрий Чирипахх @ 14.7.2015, 21:46) *
Вопрос в другом, куда светит ? Даже старые 600 люмен лупят в глаза о-ё-ёй, а вот пятно нулевое. Их очень классно в мотики ставить, только тем кто по ночам не ездит. Днем тебя всегда видно )))

Не совсем понял... слепят если не настроены, бывает, что как не настраивай не фокусируются в "галочку" (конструктивный просчет), но в нормальных фарах 600 лм не слепят встречных...

у меня на караване никого не слепят и имею правильную фокусировку, вопрос будут ли слепить при увеличении мощности открытый...

Для каравана как и для многих американских машин норма для ламп 55(ближний)/60(дальний), и ставить более мощные лампы НЕЛЬЗЯ! (питание на лампы идет через "мозги машины", и увеличение нагрузки может выжечь транзисторы встроенные в мозги (мозги не ремонтопригодны)!
Костас
Так никто за 2 года обсуждений не попробовал? Все только на словах? А то у меня одна лампа биксенона сдохла, задумался о лед)))
Vlad
Цитата(Костас @ 27.7.2015, 0:41) *
Так никто за 2 года обсуждений не попробовал? Все только на словах?

А ты бы рискнул 6 рублей запулить на лотерею? connie_boy_cleanglasses.gif
Костас
Цитата(Vlad @ 28.7.2015, 18:28) *
Цитата(Костас @ 27.7.2015, 0:41) *
Так никто за 2 года обсуждений не попробовал? Все только на словах?

А ты бы рискнул 6 рублей запулить на лотерею? connie_boy_cleanglasses.gif


Щас пока светло вечерами, хватает городского освещения, а вот через месяц надо думать что, или лед или ксенон. Думал может лед так хорош, как рекламируют. Ксенон я уже знаю, а на родной свет переходить не охото, что есть что нет.
Эдуард
Цитата(Костас @ 28.7.2015, 23:12) *
Щас пока светло вечерами, хватает городского освещения, а вот через месяц надо думать что, или лед или ксенон. Думал может лед так хорош, как рекламируют. Ксенон я уже знаю, а на родной свет переходить не охото, что есть что нет.

А ксенон разве не "вне закона"? Хотя законность LED тоже под вопросом...

Вот грамотный обзор прошлых поколений LED ламп(они с принудительным охлаждением)...
Обзор "безвентиляторной" LED лампы для авто...
Еще один обзор...
Vlad
Цитата(Эдуард @ 29.7.2015, 11:24) *
А ксенон разве не "вне закона"?

Вне, но я езжу. Если LED окажется лучше, то обязательно поставлю. Но пока я не видел ничего стОящего за исключением заводских фар с диодами. Поверить китайцам и запулить 6 рублей вникуда, я не готов.
creativer
тут же несколько дней назад кто-то обзор делал на караване таких ламп, и опять пришли к выводу что это все х..та !
ну физически не может быть лучшего света пока не будет или линз, или источника света ровно вместо спирали обычной галогенки.
Эдуард
Для экспериментаторов и оптимистов халява подъехала crazy.gif :



https://www.fasttech.com/products/8068209

Купон на -15%: XMAS2018 (действует до 20/12)
итого за 2 лампы 12,44$
kutuzov_
Эдик, йоперный театр!!! Скока лет скока зим! zmu_ruku_drug.gif
Seva2
Позволю себе вставить "свои пять копеек"...
Почему не обсуждается то, что лампа накаливания принципиально отличается от светодиода как источник света. Лампа с нитью накала является практически точечным источником света.
Свет от нити распространяется одновременно во все стороны. При этом само "тело свечения" имеет минимальные размеры.
Светодиод, любой из рассматриваемых, это плоский источник света, имеющий определённый угол рассеивания.
Исходя из этого решение вопроса по установке светодиодов в головной свет возможно двумя путям.
Первый путь это изготовление зеркально-оптической системы с учётом специфики работы светодиода и встраивание этой конструкции в машину.
Второй это конструирование разного рода устройств имеющих целью запихать светодиод(Напомню плоский источник света) максимально близко к месту расположения нити накаливания
в оптической системе фары. стремясь при этом обеспечить возможность излучения во всех направлениях максимально равномерно. Из за разницы в размерах условного "тела свечения" нити и
"тела свечения" конструкции из нескольких светодиодов и устройства отвода тепла от кристаллов суммарный источник света оказывается удалён от центра фокусировки, находясь как бы вокруг
него и на некотором расстоянии от него. Плюс к этому равномерность распределения света светодиодной конструкции вокруг точки фокуса значительно уступает нити накаливания.
В результате имеем на контрольной стенке некое подобие луча ближнего света с нечёткими границами и неравномерном распределении света по площади.
Ну и про оценку качества. Объективно оценить соответствует ли луч фары требованиям условий эксплуатации и безопасности может только проверка на приборном стенде.
Только он может обеспечить необходимую непредвзятость и объективную оценку результатов.
На мой взгляд, замена штатной лампы накаливания на любую светодиодную сделает свет может быть и ярче но вот форма луча изменится. Правильно светить на дорогу может только специально
спроектированная светодиодная фара.


.
Эдуард
Цитата(kutuzov_ @ 18.12.2018, 18:52) *
Эдик, йоперный театр!!! Скока лет скока зим! zmu_ruku_drug.gif

zmu_ruku_drug.gif Жизнь бросает туда сюда, но в места где было хорошо всегда хочется вернуться...
(телефон не менял всегда рад услышать telephone.gif увидеть drinks.gif )
Эдуард
Цитата(Seva2 @ 18.12.2018, 20:49) *
Правильно светить на дорогу может только специально спроектированная светодиодная фара.

Дико плюсую! Но как говорится, нет ничего абсолютного...
Основная проблема светодиода - малый угол направленного свечения и без применения "хитрых фокусирующих линз" добиться правильного направленного пучка, наверное невозможно...
В лампах на которая я даю ссылку, усыпляет бдительность , применение современной светодиодной сборки "СОВ"...
Благодаря использованию в этих лампах трех "СОВ" пластин, направленных в разные стороны, "минус" диодов сводится к минимуму..., замечу, пластины светят в разные стороны, в направлении светоотражателя фары, по сути как обычная лампа.....
Верхняя "СОВ" пластина светит только при дальнем свете... Две нижних светят всегда...


Преимущество светодиодов: более яркий свет при меньшей потребляемой мощности, в нашем случае свет настолько яркий, что можно позволить потерять до 50% яркости на неэффективной фокусировке: если апеллировать только цифрами, у стандартной галогеновой лампы для наших машин, мощностью 60ватт яркость 1000люмен, у светодиодной лампы (по моей ссылке) 2000люмен при потреблении 20 ватт...

У светодиодов минусов немало, мне кажется основной тормозящей силой массового оЛЕДенения, является ценовая неконкурентоспособность, по сравнению в галогенками... Галогенка с цоколем Hb5 9007 стоит в районе 600руб, т.е. 1200р за комплект, и их можно купить поштучно(про бюджетные цоколи по 50 руб за лампу, можно даже не говорить)! Диодные же лампы поштучно не продаются, и за комплект обычно просят от 3000руб... учитывая малоизученность вопроса и огромное количества барахла на рынке, приобретение светодиодных комплектов может позволить себе либо псих, либо... Нет, пожалуй только псих, Абрамовичу, хоть он и автомеханик в прошлом, колхозинг не нужен! Уверен у всех его машин уже стоят штатные LED фары (по моему на всех автомобилях последних поколений стоит диодная оптика(в специально заточенных под диодный свет фарах) ...

Очень серьезный минус лампы ссылку на которую я дал, охлаждение высокооборотистым вентилятором... скорее всего его век недолог и он неремонтнопригоден и замене не подлежит...
Второй вопрос который меня смущает: как будет работать DRL Каравана с диодной лампой? DRL в Караванах реализован импульсной подачей +12в на нить дальнего света, не "сойдет ли с ума" драйвер диода от постоянных импульсов...
З.Ы.
За лампы я заплатил 800руб...
За наслаждение, удовлетворить своё любопытство платил и больше crazy.gif так что если лампы "Г" сильно не расстроюсь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.