![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 12.11.2013 Из: Казань Пользователь №: 66 954 Реальное имя:Максим Город:Казань ![]() ![]() |
Приветствую Соратников!
Авто Dodge Caravan 1993 мотор 6G72 Автомобиль удовлетворительно передвигался и довольно бодро но кругом течи масла и поддымливала на светофоре Решил немного обслужить мотор, Поменяны все прокладки, сальники, колпачки, ременьГРМ, ролики, притерты клапана, отмыто все снаружи, по возможности, в цилиндры не лазили После сборки нормально завелась , компрессия зверь, и работает почти ровно Но появилась одна неприятность Двигатель прогрет хорошо, селектор в положении R или D, минуту мотор натужно работает а потом обороты то вниз то вверх то вниз то вверх, и иногда глохнет. Такая же ситуация была, заехал с трассы в город и на каждом светофоре эта пидерсия и глох . Потом заводишь и на нейтрали спокойно работает. Вообщем с Заменами не тороплюсь , хочу выяснить причину Промыли Дроссельную заслонку, пробовали отключать датчики на ней и без них, не помогло, Промерил сопротивление бронепроводов 10,2-10,6 все, Пробоев не наблюдается , также с Трамблером Разобрал Просмотрел Ничего Критичного Аккум нормально заряжен и Напряжение в сети в норме. Самодиагностика выдала только 21 ошибку, Лямбду, пробовал отключать штекер , все равно, не пропадает эта пидерсия Все штекера визуально проглядел, какие подкисленные помыл очистителем. Вообщем дальнейшие поиски в трех направлениях, Регулятор давления топлива, как то сбрасывает давление, Подсос воздуха через форсунки, ну или Катушка зажигания Но все эти направления немного притянуты за уши. Имеем прогретый мотор, тормоз, селектор в D или R, небольшой промежуток нормальной работы и дальше эти рывки Может кто подскажет чего дельного -------------------- Dodge Caravan 1993 6G72 31TH
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 12.11.2013 Из: Казань Пользователь №: 66 954 Реальное имя:Максим Город:Казань ![]() ![]() |
Приветствую !
Год прошел а проблема так и не решена, оборотами конечно сглажена , как писал выше, но Все равно колбасит иногда на светофоре. И глохнет тоже иногда при переключеиях с D на R. Хотелось бы продолжить мозговой штурм. За прошедшее время что сделано: Новые свечи. новые бронепровода, новый топливный фильтр, проверил насос в баке, разобран и отмыт весь впускной коллектор, отмыты форсунки , новые колечки на них. Обнаружил погоревшую проводку к датчику скорости на вых валу, восстановил все. Снял и обслужил генератор, были незатянутые контакты внутри. Сейчас все в норме, зарядка 13.6 В Новый Аккумулятор 77Ач Новый Регулятор ХХ с Rockauto Другая АКПП 31ТН со своей навесной электрикой, соответственно фильтр, масло новые. Только бублик мой остался. Расходники не считаем. Из обнаружившихся проблем: Две небольшие трещины в чугунном выпускном коллекторе, немного сифонит оттуда, а напротив Лямбда вкручена. Также снял , Повертел в руках ЭБУ, вроде бы все нормально, может быть только внешне не нравится одно сопротивление. оно похоже что нагревалось и маркировка отсутствует а на других рядом есть ![]() ![]() ![]() И еще Болтается внутри катализатор, видимо придется удалять его совсем. Вообщем, буду ждать советов и идей Кто как решал проблему с вып коллектором, это же одна из болячек наших авто. Вообще говорят что варят, или с нагревом или просто электродами по чугуну. И как дела с Эбу, есть ли связь проблемы с этим? Обращался с диагностикой, нос воротят, одни тыкались тыкались сканером ничего не смогли считать Сообщение отредактировал Safronov - 30.10.2018, 18:43 -------------------- Dodge Caravan 1993 6G72 31TH
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 7:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |