![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.7.2018 Пользователь №: 95 750 Реальное имя:Иван Город:Ростов на Дону ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане , вчера случилось следующее : получил на Existе новые свечи Bosch0 242 225 668 , и новые ВВ провода Bremi3A00/185 . Вечером поменял свечи и провода , после замены машина не завелась , стартер крутит а эффекта нет . Тут же сменил провода на старые , ни какого эффекта . Сегодня проверил новые свечи , зазор 1,1мм , среднее сопротивление 5,5 кОм , и провода сопротивление от 5,5 до 8,5 кОм . Все свечи дают искру , при выкрученных свечах из их колодцев , при прокручивании движка пахнет бензином , бензонасос давит при работе 4 бара . Со временем выдал ошибку регулятора ХХ . Отсоединил дроссельный узел , проверил мультиком и визуально , регулятор ХХ работает . Сбросил ошибки , отсоединил шланг от адсорбера ( чтобы был подсос вместо регулятора ХХ ) , всё равно не заводится . Больше ошибок не светит , кроме снятия клемм . Подскажите что это может быть , у меня мозги разрываются
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане , вчера случилось следующее : получил на Existе новые свечи Bosch0 242 225 668 , и новые ВВ провода Bremi3A00/185 . Вечером поменял свечи и провода , после замены машина не завелась , стартер крутит а эффекта нет . Тут же сменил провода на старые , ни какого эффекта . Сегодня проверил новые свечи , зазор 1,1мм , среднее сопротивление 5,5 кОм , и провода сопротивление от 5,5 до 8,5 кОм . Все свечи дают искру , при выкрученных свечах из их колодцев , при прокручивании движка пахнет бензином , бензонасос давит при работе 4 бара . Со временем выдал ошибку регулятора ХХ . Отсоединил дроссельный узел , проверил мультиком и визуально , регулятор ХХ работает . Сбросил ошибки , отсоединил шланг от адсорбера ( чтобы был подсос вместо регулятора ХХ ) , всё равно не заводится . Больше ошибок не светит , кроме снятия клемм . Подскажите что это может быть , у меня мозги разрываются Первоначально, при Цитата -искра есть -бензином пахнет -Со временем выдал ошибку регулятора ХХ Некорректное смесеобразование, похоже на РХХ. Был бы подсос воздуха через что-либо - завелся бы, с неустойчивыми оборотами. Далее Цитата -отсоединил шланг от адсорбера ( чтобы был подсос - При снятии шланга от адсорбера с дроссельного узла обороты взлетают , но всё равно не стабильно Так и будет, показания МАР датчика не соответствуют реальному потоку воздуха. При условии отсутствия кратковременных пропусков искрообразования и стабильности корректного давления в топливопроводе - пробуй отсоединить МАР (при снятом шланге с адсорбера). Двигатель должен заводиться, обороты будут нестабильны, примерно от 1000 до 1800 об/мин, реакция на педаль газа будет очень вялая. Если "не переливает" - необходимо проверить корректность показаний с датчиков РХХ, ДПДЗ, МАР. Если ничего не изменилось, то скорее всего что-то с фазами газораспределения. - проверить питание и его корректность на датчиках ДПКВ, ДПРВ, МАР. - проверять корректность и синхронность сигналов с ДПКВ, ДПРВ [attachment=66322:CAM_POSITION.JPG] - осмотреть кольцо на маховике, с которого ДПКВ считывает положение КВ. Без хорошего диагноста с необходимыми навыками и оборудованием сканером и/или осциллографом - другого выхода нет как одновременно делать замену датчиков и проверять проводку и напряжение. Совсем не лишним в данной ситуации измерение компрессии в каждом цилиндре и проверка на утечку давления при положении поршня в ВМТ. Вполне может оказаться что и РВ с выработкой. Сообщение отредактировал +12V - 7.10.2018, 11:49 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 11:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |