![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.7.2018 Пользователь №: 95 750 Реальное имя:Иван Город:Ростов на Дону ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане , вчера случилось следующее : получил на Existе новые свечи Bosch0 242 225 668 , и новые ВВ провода Bremi3A00/185 . Вечером поменял свечи и провода , после замены машина не завелась , стартер крутит а эффекта нет . Тут же сменил провода на старые , ни какого эффекта . Сегодня проверил новые свечи , зазор 1,1мм , среднее сопротивление 5,5 кОм , и провода сопротивление от 5,5 до 8,5 кОм . Все свечи дают искру , при выкрученных свечах из их колодцев , при прокручивании движка пахнет бензином , бензонасос давит при работе 4 бара . Со временем выдал ошибку регулятора ХХ . Отсоединил дроссельный узел , проверил мультиком и визуально , регулятор ХХ работает . Сбросил ошибки , отсоединил шланг от адсорбера ( чтобы был подсос вместо регулятора ХХ ) , всё равно не заводится . Больше ошибок не светит , кроме снятия клемм . Подскажите что это может быть , у меня мозги разрываются
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.7.2018 Пользователь №: 95 750 Реальное имя:Иван Город:Ростов на Дону ![]() ![]() |
С нашим везением или акула глухая , или свисток не работает .
Это я к чему , разрыв мозга прогрессирует . Сименсовские форсы тоже пошли по бороде , так же как родные . Т.е. получается из за неведомой мне причины при запуске двигателя без бензина форсы ?ломаются? 2 или 3 , начинают подливать , и чем дальше тем больше . Почему это происходит я не знаю . Но дальше веселее . Купил бошевские форсы , снял бак ( бак чистый ) , насос чистый , регулятор давления заменил ( стоял и стоит не родной Пекар ) , поставил новый фильтр , топливную магистраль промыл , рампу промыл до блеска , собрал и ни каких изменений . Неровная работа и переливание ( редкие хлопки в глушителе ) . Датчики поменяны , свечи , провода , модуль зажигания заменены . Рампу снимал , форсы проверял , все в норме , давление в топливной регулировал от 3,2 до 4 бар , ни какой разницы , кроме того , что на 4-х льёт больше . При снятии шланга от адсорбера с дроссельного узла обороты взлетают , но всё равно не стабильно . Пипец какой то . Остались только мозги . И ни где рядом нет подходящих мозгов для проверочной замены. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 11:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |