![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 24.9.2018 Пользователь №: 96 358 Реальное имя:Илья Город:Таганрог ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Ситуация такая. Выбираю первую машину и взгляд абсолютно внезапно пал на Chrysler concorde 2000 https://auto.ru/cars/used/sale/chrysler/con...096/?geo_id=225. Продавец в моем городе. Меня не пугает ни большой расход, ни налог на его размеры. Пугает только как обстоят дела с запчастями и как можно проверить насколько убит двигатель, коробка? Смогут ли на ТО хотябы как-нибудь продиагностировать состояние двигла?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Цитата огромный - этого движка, что все это будет стоить как это авто почти. поэтому ставить оригинал х.з. зачем вам вечная игла для примуса.. если денег нет, нужно ездить на жигулях. когда заклинит помпа через 10тысяч километров, после её замены за 15 тысяч рублей, и так пару раз, с переборкой мотора, тогда станет понятно зачем. -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 8.1.2012 Из: Клин Пользователь №: 46 906 ![]() ![]() |
Цитата огромный - этого движка, что все это будет стоить как это авто почти. поэтому ставить оригинал х.з. зачем вам вечная игла для примуса.. если денег нет, нужно ездить на жигулях. когда заклинит помпа через 10тысяч километров, после её замены за 15 тысяч рублей, и так пару раз, с переборкой мотора, тогда станет понятно зачем. в качестве офф-топа, имею ладу гранта-комплект грм-gates, рем генератора contitech, автомат jatco, помпа Испания, шрусы Италия)) понятно, что кое-что локализовано, но хочется надеяться, что не из проклятого места)). Ценники откровенно говоря радуют, особенно после Мицубиши. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 660 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 ![]() ![]() |
Ценники откровенно говоря радуют, особенно после Мицубиши. меня ценники на конкорд радуют после Мицубиши... по началу было ощущение какогото праздника, когда помню я купил "ваще все запчасти" на приведение в порядок... тогда как на лансер мне денег с первого захода не хватило (при том что миц - авто неубиваемое по сравнению с крайслером) Цитата "Свежи преданья старины глубокой" - америкосы жрут, а вдруг резьба дюймовая сорвётся, старый америкос не рулится, не тормодит) да и кстати, чем гуще, тем лучше, ну а что приданья, никтож не говорит с чем сравнивают. естественно америкос жрет топливо ведрами по сравнению с жигулями 1.5 (и никому не докажешь что у конкорда расход всего 15л. вместо 25 как "должно быть у америкоса"....но и эти цифры пугают) не тормозит, если пересесть на это авто с Японца то будет оооочень явное ощущение что не тормозит из-за совершенно других настроек тормозов...где яп колом встаёт как только до педали дотрагиваешся, то тут давить надо... многих очень пугает с непривычки Сообщение отредактировал Garikk - 28.9.2018, 13:19 -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 11:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |