![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.7.2018 Пользователь №: 95 750 Реальное имя:Иван Город:Ростов на Дону ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане , вчера случилось следующее : получил на Existе новые свечи Bosch0 242 225 668 , и новые ВВ провода Bremi3A00/185 . Вечером поменял свечи и провода , после замены машина не завелась , стартер крутит а эффекта нет . Тут же сменил провода на старые , ни какого эффекта . Сегодня проверил новые свечи , зазор 1,1мм , среднее сопротивление 5,5 кОм , и провода сопротивление от 5,5 до 8,5 кОм . Все свечи дают искру , при выкрученных свечах из их колодцев , при прокручивании движка пахнет бензином , бензонасос давит при работе 4 бара . Со временем выдал ошибку регулятора ХХ . Отсоединил дроссельный узел , проверил мультиком и визуально , регулятор ХХ работает . Сбросил ошибки , отсоединил шланг от адсорбера ( чтобы был подсос вместо регулятора ХХ ) , всё равно не заводится . Больше ошибок не светит , кроме снятия клемм . Подскажите что это может быть , у меня мозги разрываются
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.7.2018 Пользователь №: 95 750 Реальное имя:Иван Город:Ростов на Дону ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане , постараюсь по порядку .
MAP сенсор я не сломал , т.к. недавно его менял . С проводкой на форсунки разобрался нашёл оголённые участки , почистил соединил , термоусадкой в два слоя закрыл ( верхняя с клеем ) . Форсы все полностью проверил , выявил две льющих ( закрывались только при переполюсовке ) , и заменил все на волговские сименс ( разница в производительности с родными 6-7% ) , причина волговских в том , что за две подходящих ( а у меня крайслеровские ) на тот момент хотели 12 тыщ деревянных .Теперь не знаю куда девать четыре крайслеровских б/у форсы . А вот с текущей темой получилось какая то глупость . Перебрал все причины , даже старые свечи вкрутил , эффекта ноль . От безысходности привезли двадцатку бенза , залили в бак и машина завелась . Получается врёт показатель уровня топлива . Но откуда тогда нагонял давление бензонасос ? Машина работает . Осталось разобраться с фишкой регулятора холостого ( она всё таки косячит ) и всё нормально . Сейчас посмотрю в интернетах , может найду где в наличии такую с хвостами . |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 24.11.2016 Пользователь №: 87 323 Реальное имя:Alex Город:Смоленск ![]() ![]() |
Получается врёт показатель уровня топлива . или стрелка... я когда машину купил - она показывала что угодно, но только не уровень бензина. в итоге эмпирическим способом (через несколько прикидок "на глаз") выявил где должна быть стрелка и пересадил её на иголке. с тех пор все четко. -------------------- Dodge Caravan IV, 2001, 2.4 EDZ, АКПП DGC 31TH (3х-ступка)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 11:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |