![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 30.9.2014 Из: Беларусь Пользователь №: 74 189 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
![]() Здравствуйте, уважаемые! Ткните,пожалуйста, носом где есть распиновка ЭБУ для вояджер 2.4i МКПП. Да и общую электрическую схему не помешало бы. Слышал, что в факе есть, но, правда, не нашёл. В частности интересует вопрос куда подсоединяется топливный насос (что в баке). Всем спасибо за ответы. Да, ЭБУ на две фишки. Да, напишите, опжалуйста, встречали ли Вы Вояджеры с ЭБУ БЕЗ иммобилайзера для 2.4i 1998-2000 г.в. Спасибо Сообщение отредактировал EminemRW - 6.3.2016, 21:47 |
|
|
![]() |
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Это вы тут по этим картинкам все так страдаете?
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.7.2018 Пользователь №: 95 750 Реальное имя:Иван Город:Ростов на Дону ![]() ![]() |
Это вы тут по этим картинкам все так страдаете? ![]() ![]() ![]() Я , к сожалению , не по этим :( Такие у меня есть , но С1 бьётся совершенно по другому . Три форсы в ряду 11-20 остальные в других местах . Вот и ищу распиновку . То ли ЭБУ и жгут колхоженный , то ли заводские изменения в конструкции . |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 3:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |