![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_imperiya_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Приехал к оф. дилеру за парой мелких запчастей.
Спросил извечный вопрос - что лить в коробку сказали спец жидкость NV T350. В наличии не оказалось. С момента покупки авто залито моторное 10W40. Спросил про аналоги - сказали их нет. поговорил по людски с менеджером - разрешили пройти в СЦ поговорить с главным технарем. и вот что он сказал: НИКОГДА нельзя лить в эту коробку трансмиссионку она СЛИШКОМ ВЯЗКАЯ Про моторное в коробке - сказал что 10W40 тоже вязкое (А кто-то на форуме додумался лить 75W90), и подшипник, какой-то хитрый на холодную не смазывается (его замена у них около 40 т.р. с з/ч), а может и не смазываться вал а его ремонт - цена восстановленной коробки. сказал если совсем жо... - вытекло например - лить 5w30 (ничего страшного не будет), есть аналоги этого чудо - масла - называются AMSOIL Synthetic Manual Synchromesh Transmission Fluid 5W-30 (MTF) (на оф. сервисе льют его наравне с Мопаром) Honda Genuine MTF fluid Texaco MTX fluid MTFQT-EA стоит намного дешевле, но найти тоже тяжело. Параметры для подбора масла Kinematic Viscosity @ 100°C, cSt (ASTM D-445)/ Кинематическая вязкость при 40°С, сСт: 8,5-11 Kinematic Viscosity @ 40°C, cSt (ASTM D-445)/ Кинематическая вязкость при 40°С, сСт: 43-52 47.1 Viscosity Index (ASTM D-2270)/ Индекс вязкости: 190 - 200 Flash Point, °C (°F) (ASTM D-92) 150°C Min. / Температура вспышки °C (°F) не менее: 220 (430) Pour Point, °C (°F) (ASTM D-97)/ Температура застывания °C (°F): -45 (-49) Recommended for 50,000-mile service intervals or longer (up to 150,000 miles) Взято из рекомендаций для суб-дилерских СЦ по Европе и Азии |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.4.2018 Пользователь №: 94 418 Реальное имя:Egor Город:Ivacevichi belarashka ![]() ![]() |
Народ. Я уже сдурел перечитывая все темы про масло в коробку. У меня Вояджер 94 года ТД. Менял ступицу. Достал полуось. Вылилось что то около литра. Хочу добавить до уровня. Но что конкретно добавлять? Уже весь мозг сломал. Кто моторную синтетику льет. Кто чтоб а убить не хочется коробку. Может кто то конкретно написать какое именно масло нужно? Сменить все сразу не реально. Сливной нет. Залить хер знает что - может вспенить все масло от реакции.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 8:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |