![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Как и обещал выкладываю фото задней ступицы в разрезе.По фото видно ,что смазки маловатто будет.Добавлять и можно и нужно-ходить будет гораздо дольше.Самый главный вопрос про расточку ступицы под подшипник.Пускай каждый решает сам.Я думаю вопрос снят.Передняя и задняя ступицы взаимозаменяемые.Менять можно.Фото ниже.Там же видно кольцо АВС и как смазки через отверстие под датчик АВС попадет в подшипник.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Ну что продолжение следует....
Распилил переднюю ступицу.Впринципе устройство аналогичное.Только шлицы.Так что я думаю переднюю можно ставить на зад,как и заднюю на перед(толко шлицы нарезать и все) ![]() ![]() ![]() И вот две сразу .Из серии найди отличие-одно все-таки есть.И то я думаю что разный производитель.Но не факт. ![]() По крайней мере теперь точно доказано что ШРУС не держит подшипник. Кстати в передней ступице тоже смазки не было.Испарилась. Изменил название темы,а то старое стало не актуальным. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:02 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |