![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Почти доделал)
Осталось пару нюансов, но оно работает и ездит уже несколько месяцев. Без всяких в общем то "но" и проблем. Думаю многим приходит такая мысль - отказаться от виски Вот и решил запилить небольшой отчет Только думаю больше никто не пойдет по этому пути) С подачи/умного совета Diman'а было решено пойти самым изящным путем - ставить все от рестайла Сразу скажу всем тем кто думает что взять да и купить все на разборе и собрать - нифига у вас не выйдет. Я пробовал) По итогу пришлось брать все новое оригинальное/хороший aftermaket Бюджет ни разу не бюджет, сами понимаете... Из ощущений от переделки: ничего особо не изменилось) Прогревается мотор по прежнему не быстро, по динамике и прочему честно говоря хз... Включается вентиль кстати довольно редко - в то время как виска молотит всегда. Стало слышно звуки которые раньше не было слышно - их заглушала вискомуфта) В основном это звуки работы ДВС Фоток процесса нет к сожалению, так что поделюсь списком нужного для передки Итак, поехали 1. Радиатор СО ДВС 1шт. Новый, Valeo 732622. Был отрекомендован Дмитрием как то что идет в оригинал. Академия прислала его без резиновых монтажных подушек. Их пришлось брать отдельно ![]() 2. Подушка радиатора СО ДВС верхняя 2 шт. Новая, оригинальная (Mopar 5015421AA) ![]() 3. Подушка радиатора СО ДВС нижняя левая 1 шт. Новая, оригинальная (Mopar 5015423AA) ![]() 4. Подушка радиатора СО ДВС нижняя правая 1шт. оригинальная (Mopar 5015422AA) На фото б.у.)) Но новая такая же)) ![]() 5. Кожух вентилятора, нижняя половина 1 шт. Оригинальный, б.у. (Mopar 52029185AC) ![]() 6. Кожух вентилятора, верхняя половина 1шт. Оригинальный, б.у. 05015533AB ; 05015533AA ![]() 7. Верхний патрубок СО ДВС с крышкой, без хомутов 1шт. Новый, оригинальный (Mopar 52029195AK) ![]() 8. Нижний патрубок СО ДВС без хомутов 1шт. Новый, оригинальный (Mopar 52029196AC) ![]() 9. Нижний патрубок СО ДВС с пружинными хомутами 1шт. Б.у, оригинальный (Mopar 52029196AA) Был взят за хомуты. Ибо новые не поставляются. Не пригодились - подошли старые ![]() 10. Вентилятор СО ДВС 1шт. Новый. VDO FA70225. По нему все так же как и с радиатором. Целый пришел только с третьей попытки ![]() 11. Тройник ОЖ СО ДВС с пружинными хомутами. Dorman 902305 . 2 шт. Новые. Куплены ради пружинных хомутов для верхнего патрубка и врезки под датчик температуры ОЖ ![]() 12. Вставка под датчик температуры 1 шт. Новая. UPGR8 Racing ![]() 13. Радиатор АКПП 1 шт. Новый, оригинальный (Mopar 52028779AB) ![]() ![]() 14. Быстросъемные штуцеры магистралей охлаждения АКПП 7 шт. Новые, оригинальные ( Mopar 52028625AC) Просто продвались одним лотом и цена была дешевле чем за 3 штуки здесь) Не пригодились. Покупались потому что не было уверенности что магистралям хватит длины что бы дотянуться то штуцеров на радиаторах. Хватило ![]() 15. Болты крепления радиатора СО ДВС к верхней поперечине 2 шт. Оригинальные (Mopar 650812AA). Не от Дюранги. Должны быть длиннее чем необходимо, все остальные параметры те же. Оригинал для Дюранги не поставляется. ![]() 16. Магистраль теплообменник-радиатор АКПП 1 шт. Новая, оригинальная(05015416AA) ![]() 17. Магистраль радиатор АКПП-обратная магистраль 1шт. Новая, оригинальная (Mopar 05015415AA) ![]() 18. Штуцер подключения магистрали охлаждения АКПП к радиатору 1шт. Новый, оригинальный (Mopar 05015413AA) ![]() 19. Магистраль подачи АККП-теплообменник 1 шт. Новая, Dorman 624-358 ![]() 20. Обратная магистраль Радиатор АКПП-АКПП 1 шт. Новая, Dorman 624-831 ![]() 21. Фишка подключения вентилятора СО. Б.у. Оригинальная ![]() 22. Болты крепления кожу вентилятора к радиатору, болты крепления радиатора АКПП к радиатору ОЖ ДВС. 10 шт. Новые Cummins 3900627. Оригинал не поставляется в з.ч. ![]() 23. Контроллер управления электрическим вентилятором СО ДВС Dakota Digital PAC-2750 (комплект: контроллер, реле, разъем реле, дата кабель, инструкция) ![]() 24. Датчик температуры ОЖ ДВС с проводкой 2 шт . Dakota Digital SEN-04-5. Один поставить, второй в запас взял ![]() 25. Реле электрического вентилятора СО ДВС Dakota Digital RLY-3 с проводкой и разъемом 2 шт. Взял в запас ![]() 26. Шланг соединения верхнего патрубка с резервуаром с антифриза. Новый. Оригинальный Mopar 4266423. Увы сплошные отказы от поставщиков. Поставил старый 27. Radiator Support Air Deflector 55055325AC ![]() 28. 52028913AB - SEAL. Rad Grille Supt To A/C. ![]() 29. Пистоны 6 крепления Radiator Support Air Deflector 55055325AC ![]() 30. Апофеозом стала непреодолимая необходимость заказа нового "телевизора" в сборе Верхняя поперечина CLOSURE. Upper. Radiator. 55255721AF ![]() Нижняя часть CLOSURE. Lower. Radiator. 55255720AE ![]() Растяжка BRACE. Radiator Closure Panel. 55257304AA ![]() 31. SCREW. Hex Head, Tapping. M8X1.25X20.00, M8x20 Chrysler 06102153AA Это крепеж растяжки к телевизору. 4 штучки. 32. Так же были куплены подушки и болты которыми крепится телевизор к раме. Не пригодились - родные были в годном состоянии ![]() 33. CLIP RADIATOR HOSE CHRYSLER 52028863AA ![]() 34. Антифриз Comma XHD5L 2 шт 35. Всякие там провода, клеммы, предохранители. Сделано пока на соплях - лишь бы работало. Буду потихоньку допиливать в красивый вариант 36. А еще потребуется новый радиатор кондиционера) Но так как у меня эта система не работает, то этот вопрос был отложен на потом... Вроде ничего не забыл) Ну что есть желающие повторить?))) Сообщение отредактировал Second - 21.3.2017, 18:44 -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 22.8.2014 Из: Пенза Пользователь №: 73 450 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Именно его я и ставил.
Я же говорю - его хватает держать температуру ОЖ в норме на 20-40% оборотов, у меня повысилась ambient температура под капотом и стала перегреваться pcm от этого. Может за 20 лет погрели ее уже, и как слабое звено стало вылетать. У буржуев на 99 году такая фигня даже с виской. Там смысл в том, что от перегрева на одной ноге пропадают опорные 5в для питания дашборда - приборка падает и все падает без нее. Варианта 2, если началась такая фигня - либо менять pcm, либо делать костыль: покупать dc-dc 12-5в и запитывать приборку с него. Т.е. даже когда pcm перестанет выдавать 5в, ничего падать не будет. Вообщем звезды так выстроились, и мне не повезло :) -------------------- Kirill Kopylov
tg\sms\call: +7-927-375-22-00 tg\vk\fb\etc: flintpnz |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 528 Регистрация: 24.9.2012 Из: Екатеринбург Пользователь №: 54 977 ![]() ![]() |
Продолжаем наблюдать...
Трубки от АКПП до радиатора Дорман оказались не очень Порвало резиновый шланг по завальцовке штуцера по время вваливания... Итог вся ATF на дороге, клубы белого дыма, машина не едет... Отделался легким испугом: обошлось заменой трубок и доливкой около 7 литров ATF -------------------- 1B4HS28Z4WF164527
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 14.2.2016 Из: Симферополь Крым Пользователь №: 83 159 Реальное имя:Юрий Город:Симферополь ![]() ![]() |
.....Трубки от АКПП до радиатора Дорман оказались не очень...... ......Отделался легким испугом:..... Коробас не успел подпалить??? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 6:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |