![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 023 Регистрация: 17.4.2011 Из: Химки Пользователь №: 39 061 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Доброго всем вечера, друзья-товарищи. вот и меня не минула кара злого автомобильного бога. сегодня утром еду себе в аэропорт никого не трогаю, ПИНДЫК, Джеки Чан пришел...ну все, думаю, приехал. доехал до порта, доехал обратно. почти 100 верст. снимаю ошибку-здрасьте, Р0700...пол ночи не спал. с утра пораньше записался в мопар сервис (по клубным картам, кстати скидок больше нет), приехал, отсканили-итог P0740 что есть "Муфта гидротрансформатора - неисправность цепи". в итоге мастер Александр (спасибо ему большое за помощь) предложил 3 варианта решения: 1. самое простое-переобучить коробку, что и было сделано как вполне действенный и наименее затратный способ, 2. прозвонить всю цепь до коробки. 3. (Предложил мастер-приемщик) это и понятно перебрать коробку с заменой всего и вся и ремонтом гидротрансформатора (за что ему совсем не спасибо).
в сухом остатке, дамы и господа: ошибки нет, пройдено с утра верст 70. но вот вопрос: на сколько все таки действенна адаптация коробки с этой ошибкой? в реальности во что в худшем варианте вытекает ремонт? спасибо за внимание)) с уважением! -------------------- |
|
|
![]() |
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Цитата Мои мысли: пятно ближе к сугробу - масло течет из шланга за бампером? в "Битву Экстрасенсов" не звонил? Пятно ближе к зрителю - капало из поддона. Плохо герметик положили? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 37 892 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 37 892 ![]() ![]() |
Цитата Мои мысли: пятно ближе к сугробу - масло течет из шланга за бампером? в "Битву Экстрасенсов" не звонил? Пятно ближе к зрителю - капало из поддона. Плохо герметик положили? ![]() ![]() ![]() ![]() Итог эпопеи: рассопливился патрубок радиатора акпп, и как следствие улетало масло. В америкэн уэй протечки не заметили. После визита в другой сервис и обнаружении проблемы было принято решение на время соединить шланги между собой через папу и маму минуя радиатор. Через неделю заменил радиатор на универсальный - LONG K19SR. Сумма эпопеи: масло (3000) и работа по замене масла в америкэн уэй (1500) отрезание от радиатора (1000) и доливка масла (2200) Радиатор(6000) и работа по установке+высушили правую фару (2000) Итого - 15700, грустно но зато все сделано ![]() Появилась другая проблема - из двигателя идут картерные газы и печка не работает. Что посоветуете? С чего начинать? Или с какого сервиса начинать? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 3:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |