![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_unk!nder_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы и автолюбители!
Сегодня будем проводить элементарную диагностику системы охлаждения своей машины с применением собственных рук, глаз и мозгов (без измерительного и специального инструмента). Troubeshooting: Проблема №1 - "Двигатель перегревается" (Антифриз никуда не уходит, уровень в порядке) Пошагово: На остановленном и холодном двигателе проверяем: а) наличие и уровень масла в двигателе (хорошо бы еще и качество навскидку) [если нет масла - залить или долить, ВЫШЕ МЕТКИ FULL НЕ ЗАЛИВАТЬ - лучше держать посередине] б) качество охлаждающей жидкости (не вода-ли это?) в) Осмотреть клапан крышки радиатора (бачка) на наличие грязи, на крепление его (не болтается ли ?) Если все вышесказанное впорядке: г) Включить печку (чтобы грелся салон) и запустить двигатель на холостых. Следим за скоростью прогрева (по датчику и если есть возможность прощупываем верхний патрубок на выходе из двигателя и корпус помпы - Если верхний патрубок прогревается быстро и стрелка ползет уже в перегрев, а корпус помпы холодный --> нет циркуляции (1. Сдохла помпа; 2. Забита рубашка двигателя) - Если прогреваются и патрубок и помпа --> циркуляция по внутреннему контуру есть. Ждем, когда стрелка доползет до середины: прощупываем верхний бачек радиатора и следим за температурой на панели. - Если температура по датчику ползет в перегрев, а верхний бачек радиатора холодный --> не сработал термостат или забит канал/патрубок. - Если бачек начал греться --> термостат сработал (смотри температуру по датчику - не поздно-ли он сработал?). Подавив верхний патрубок можно определить, держит ли давление крышка? Теперь осталось определить, не забит-ли радиатор "по-воде" : прощупываем сам радиатор (прогревается он или нет) и нижний патрубок (из радиатора в двигатель). -Если температура радиатора (нижнего бачка) не растет --> радиатор забит (надо бы промыть, желательно с химией). Плюс ко всему стоить проследить срабатывание вентилятора (-ов) и нагревается-ли воздух в салоне (печка же включена)? Проблема №2 - "Уходит антифриз" 1) Осматриваем на внешние утечки на холодном двигателе (двигатель, радиатор, расширительный бачек, патрубки и соединения) 2) Снимаем крышку радиатора, осматриваем состояние клапана (может не держать давление) 3) Качество охлаждающей жидкости (вода просто напросто испаряется) 4) Смотрим уровень масла в двигателе (не вырос ли он после замены масла, не белое ли масло, нет ли эмульсии??? - трещина в блоке). 5) Со снятой крышкой радиатора включаем печку, запускаем двигатель на холостых, смотрим за утечками. Потом устанавлеваем крышку радиатора, через некоторое время снова смотрим на предмет утечек. Подавив на прогретом двигателе патрубок (верхний удобнее) можно определить держит ли крышка давление или нет. НЕ ОТКРЫВАТЬ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ НЕ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ!!! Удачи! Не обожгитесь! Примечание: Для успешного проведения диагностики руки должны ощущать изменение температуры, глаза должны видеть, а мозги - работать (т.е. не допускается проведение работ в состоянии сильного алкогольного опяьнения). Допускается (рекомендуется) употреблять охлажденное пиво, при условии отказа от управления авто в этот день. З.Ы. В случае отсутствия интереса к данной теме, прошу администрацию форума удалить ее. З.З.Ы. Если будут вопросы, пишите в форум. Сообщение отредактировал unk!nder - 25.11.2008, 11:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 12.2.2018 Пользователь №: 92 809 Реальное имя:Александр Город:Брест ![]() ![]() |
доброй ночи любители и водители дожд стратус. У меня нарисовалась проблема, даже не знаю с какой стороны подобраться: машина додж стратус 2,4 , 2005 г.в. (152 л.с)
во время езды заметил повышение температуры ОЖ, свыше 90 грд., сработал вентилятор, температура не падала, а продолжала расти . Открыв капод потрогал патрубок идущий на термостат(резиновый) он был пустой, но достаточно горячий, т.е. я его свободно сжал пальцами, при этом в расширительном бачке было более половины ОЖ (замена ОЖ - 11.11.2017+ промывка химией, было много всякого....(()далее в районе помпы послышалось шипение , и, аккуратно открыв на заглушенном двигателе крышку термостата, начал стравливать давление, минуты 3, затем подождав 5 минут долил1,5 литра в горловину термостата ОЖ, и завел машину, вродециркуляция пошла, начал повышаться уровень, однако при обдуве , в салоне стоит ХОЛОДНЫЙ воздух!!! Господа доджеводы, подскажите куда бежать и самое главное что делать!!!! грешу на помпу, что не прокачивает ОЖ. (еще одно, под водительким сиденьем (в ногах если быть точно мокрая шумка, причем хоть выжимай!!!!!! (это стало где то месяц назад)кондера нет, сгорела обгонная муфта Если не затруднит подскажите мои действия |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 18:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |