![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 023 Регистрация: 17.4.2011 Из: Химки Пользователь №: 39 061 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Доброго всем вечера, друзья-товарищи. вот и меня не минула кара злого автомобильного бога. сегодня утром еду себе в аэропорт никого не трогаю, ПИНДЫК, Джеки Чан пришел...ну все, думаю, приехал. доехал до порта, доехал обратно. почти 100 верст. снимаю ошибку-здрасьте, Р0700...пол ночи не спал. с утра пораньше записался в мопар сервис (по клубным картам, кстати скидок больше нет), приехал, отсканили-итог P0740 что есть "Муфта гидротрансформатора - неисправность цепи". в итоге мастер Александр (спасибо ему большое за помощь) предложил 3 варианта решения: 1. самое простое-переобучить коробку, что и было сделано как вполне действенный и наименее затратный способ, 2. прозвонить всю цепь до коробки. 3. (Предложил мастер-приемщик) это и понятно перебрать коробку с заменой всего и вся и ремонтом гидротрансформатора (за что ему совсем не спасибо).
в сухом остатке, дамы и господа: ошибки нет, пройдено с утра верст 70. но вот вопрос: на сколько все таки действенна адаптация коробки с этой ошибкой? в реальности во что в худшем варианте вытекает ремонт? спасибо за внимание)) с уважением! -------------------- |
|
|
![]() |
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Получается что ребята "закушались", если так ведут себя, как по другому назвать это даже и не знаю. Я просто считаю, если нет времени, или не хочешь делать, то и нех брать в работу, скажи прямо, и не глуми голову людям.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 098 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Получается что ребята "закушались", если так ведут себя, как по другому назвать это даже и не знаю. Я просто считаю, если нет времени, или не хочешь делать, то и нех брать в работу, скажи прямо, и не глуми голову людям. Это еще у Романа запасные плиты, а представьте если б с рабочей машины сняты были. Тока и та что есть, мертвая уже и ждет замены. Сообщение отредактировал Aleksander60 - 7.2.2018, 21:20 -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили, скоро в продаже Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Grand Caravan 3.3 2001 готовим к новой жизни Yamaha DragStar 400 1996.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Suzuki Boulevard C90T 1500 2006....кризис продолжается Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 3:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |