![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 12.11.2013 Из: Казань Пользователь №: 66 954 Реальное имя:Максим Город:Казань ![]() ![]() |
Приветствую Соратников!
Авто Dodge Caravan 1993 мотор 6G72 Автомобиль удовлетворительно передвигался и довольно бодро но кругом течи масла и поддымливала на светофоре Решил немного обслужить мотор, Поменяны все прокладки, сальники, колпачки, ременьГРМ, ролики, притерты клапана, отмыто все снаружи, по возможности, в цилиндры не лазили После сборки нормально завелась , компрессия зверь, и работает почти ровно Но появилась одна неприятность Двигатель прогрет хорошо, селектор в положении R или D, минуту мотор натужно работает а потом обороты то вниз то вверх то вниз то вверх, и иногда глохнет. Такая же ситуация была, заехал с трассы в город и на каждом светофоре эта пидерсия и глох . Потом заводишь и на нейтрали спокойно работает. Вообщем с Заменами не тороплюсь , хочу выяснить причину Промыли Дроссельную заслонку, пробовали отключать датчики на ней и без них, не помогло, Промерил сопротивление бронепроводов 10,2-10,6 все, Пробоев не наблюдается , также с Трамблером Разобрал Просмотрел Ничего Критичного Аккум нормально заряжен и Напряжение в сети в норме. Самодиагностика выдала только 21 ошибку, Лямбду, пробовал отключать штекер , все равно, не пропадает эта пидерсия Все штекера визуально проглядел, какие подкисленные помыл очистителем. Вообщем дальнейшие поиски в трех направлениях, Регулятор давления топлива, как то сбрасывает давление, Подсос воздуха через форсунки, ну или Катушка зажигания Но все эти направления немного притянуты за уши. Имеем прогретый мотор, тормоз, селектор в D или R, небольшой промежуток нормальной работы и дальше эти рывки Может кто подскажет чего дельного -------------------- Dodge Caravan 1993 6G72 31TH
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 29.7.2011 Пользователь №: 42 290 Реальное имя:Артур ![]() ![]() |
тормоз, селектор в D или R
В этой фразе обратить внимание на тормоз.Проверить просто-отсоеденить вакуум тормозов и патрубок на двигатель заглушить подходящим куском шланга с болтом. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 12.11.2013 Из: Казань Пользователь №: 66 954 Реальное имя:Максим Город:Казань ![]() ![]() |
тормоз, селектор в D или R В этой фразе обратить внимание на тормоз.Проверить просто-отсоеденить вакуум тормозов и патрубок на двигатель заглушить подходящим куском шланга с болтом. Пробовали Не ушла проблема Есть еще факт прогрева автомобиля На холодную все нормально -------------------- Dodge Caravan 1993 6G72 31TH
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 29.7.2011 Пользователь №: 42 290 Реальное имя:Артур ![]() ![]() |
тормоз, селектор в D или R В этой фразе обратить внимание на тормоз.Проверить просто-отсоеденить вакуум тормозов и патрубок на двигатель заглушить подходящим куском шланга с болтом. Пробовали Не ушла проблема Есть еще факт прогрева автомобиля На холодную все нормально тогда попробуйте еще аккуратно побрызгать "быстрым стартом" на все возможные резиновые соединения влияющие на вакуум во впускном коллекторе. однозначно бедная смесь. и еще...не помню как на этом моторе организована вентиляция картера,но на 3.3 стоит клапан системы туда дуй оттуда "ничего". С дальней головки. Если его ставишь наоборот ведет себя примерно так же. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 7:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |