![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 12.11.2013 Из: Казань Пользователь №: 66 954 Реальное имя:Максим Город:Казань ![]() ![]() |
Приветствую Соратников!
Авто Dodge Caravan 1993 мотор 6G72 Автомобиль удовлетворительно передвигался и довольно бодро но кругом течи масла и поддымливала на светофоре Решил немного обслужить мотор, Поменяны все прокладки, сальники, колпачки, ременьГРМ, ролики, притерты клапана, отмыто все снаружи, по возможности, в цилиндры не лазили После сборки нормально завелась , компрессия зверь, и работает почти ровно Но появилась одна неприятность Двигатель прогрет хорошо, селектор в положении R или D, минуту мотор натужно работает а потом обороты то вниз то вверх то вниз то вверх, и иногда глохнет. Такая же ситуация была, заехал с трассы в город и на каждом светофоре эта пидерсия и глох . Потом заводишь и на нейтрали спокойно работает. Вообщем с Заменами не тороплюсь , хочу выяснить причину Промыли Дроссельную заслонку, пробовали отключать датчики на ней и без них, не помогло, Промерил сопротивление бронепроводов 10,2-10,6 все, Пробоев не наблюдается , также с Трамблером Разобрал Просмотрел Ничего Критичного Аккум нормально заряжен и Напряжение в сети в норме. Самодиагностика выдала только 21 ошибку, Лямбду, пробовал отключать штекер , все равно, не пропадает эта пидерсия Все штекера визуально проглядел, какие подкисленные помыл очистителем. Вообщем дальнейшие поиски в трех направлениях, Регулятор давления топлива, как то сбрасывает давление, Подсос воздуха через форсунки, ну или Катушка зажигания Но все эти направления немного притянуты за уши. Имеем прогретый мотор, тормоз, селектор в D или R, небольшой промежуток нормальной работы и дальше эти рывки Может кто подскажет чего дельного -------------------- Dodge Caravan 1993 6G72 31TH
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
Вакуумные трубки посмотрите, может забыли одеть, особенно если круиз есть на машине. Также перебить могли или повредить при работе с мотором.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 12.11.2013 Из: Казань Пользователь №: 66 954 Реальное имя:Максим Город:Казань ![]() ![]() |
Вакуумные трубки посмотрите, может забыли одеть, особенно если круиз есть на машине. Также перебить могли или повредить при работе с мотором. Да смотрели уже под капотом почти все Кинулось бы в глаза, да и на трассе я уже километров 200 накрутил и круиз включал все нормально работает Это что то Только в определенный момент появляющееся (выше описал) Попробую к Акпп-мастерам обратиться -------------------- Dodge Caravan 1993 6G72 31TH
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 1.10.2017 Пользователь №: 91 353 Реальное имя:Владимир Город:Ессентуки ![]() ![]() |
Вакуумные трубки посмотрите, может забыли одеть, особенно если круиз есть на машине. Также перебить могли или повредить при работе с мотором. Да смотрели уже под капотом почти все Кинулось бы в глаза, да и на трассе я уже километров 200 накрутил и круиз включал все нормально работает Это что то Только в определенный момент появляющееся (выше описал) Попробую к Акпп-мастерам обратиться Акпп с эбу мотора никак не связана. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 7:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |