![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.5.2015 Пользователь №: 78 600 Реальное имя:Евгений Город:Новосибирск ![]() ![]() |
Вопрос следующий, имеется родной блок, и блок с точно таким же партнамбером с аналогочиной машины, будет ли работать если просто заменить без спецперепрошивок диллерсервисов?
вот родной ![]() вот донорский ![]() Сообщение отредактировал DgonikNSK - 24.7.2017, 20:34 -------------------- Dodge Intrepid 2002 2,7литра
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 19.5.2013 Пользователь №: 62 059 ![]() ![]() |
Помогите разобраться. Вышел из строя ЭБУ на 300м.
В сервисе сказали, что нужно искать ЭБУ в комплекте с ключами, т.к. у меня иммобилайзер, или брать без ключей и потом "прошивать" у дилеров. Позвонил одному дилеру, сказали, что их сканер работает для машин с 2010 года, а на более древние не дают гарантии, что получится. Никаких вразумительных советов не дали. Позвонил другому дилеру, тот сказал, что это полный бред и Иммобилайзер не прошивается. Только если купишь новый ЭБУ, то иммобилайзер сам пропишется при первом включении. А если возьмешь БУ, то как повезет: может быть, а может нет там иммобилайзера. Если в том ЭБУ нет имобилайзера, то поедет сразу, а если с имобилайзерм, то выкидывай и ищи другой (без имо). Но как изначально отличить ЭБУ с имо или без - не ответил. Говорит, что S/N может быть один и тот же, а конфигурация разная. Готовый комплект с ключами на разборках не нашел, и не понятно, как дальше искать. И кому верить? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 19:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |