Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что будет если заменить ЭБУ без перепрошивки на DODGE Intrepid 2002 г. 2.7
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1998-2004 (второе поколение) - 300M, Concorde, LHS, Intrepid
DgonikNSK
Вопрос следующий, имеется родной блок, и блок с точно таким же партнамбером с аналогочиной машины, будет ли работать если просто заменить без спецперепрошивок диллерсервисов?

вот родной
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

вот донорский
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
URRI 39
Если иммо в донорском не прошит, то никаких проблем быть не должно.
DgonikNSK
Цитата(URRI 39 @ 25.7.2017, 0:37) *
Если иммо в донорском не прошит, то никаких проблем быть не должно.

А как узнать? У меня вроде нет иммо, ключ обычный черный с барашком. В 2002году на трепах были иммо?
URRI 39
Если точно, то смотреть по ВИНу. Хотя какой в этом смысл, ты же не знаешь ВИН машины донора.
Alexxx545
Подойдет, без проблем.
алексеевич
Цитата(URRI 39 @ 24.7.2017, 22:37) *
Если иммо в донорском не прошит, то никаких проблем быть не должно.

попутный вопрос ! есть блок с конкорда 2000 года 2,7 л ,четыре разъёма без иммо №Р04606769АА можно ли его устанавливать в другие авто с такой же проводкой ? или не во все,,
URRI 39
Дело не в проводке, а в прошивке иммо. Номера блоков, если по правильному, подбираются по ВИНу. Все остальные манипуляции на свой страх и риск.
dichman
Я менял на аналогичный партнамбер. Никаких проблем небыло
алексеевич
Цитата(URRI 39 @ 28.7.2017, 1:38) *
Дело не в проводке, а в прошивке иммо. Номера блоков, если по правильному, подбираются по ВИНу. Все остальные манипуляции на свой страх и риск.

на моём 300М 2000 года два блока и на каждом по одному большому разъёму ,есть иммо , на конкорде 2000 года нет иммо и стоит один блок с четырьмя разъёмами ! поэтому и был задан вопрос можно ли установить этот блок без иммо , взамен другого с аналогичными разъёмами не принимая во внимание на наличие иммо у реципиента
LordVEN
Помогите разобраться. Вышел из строя ЭБУ на 300м.
В сервисе сказали, что нужно искать ЭБУ в комплекте с ключами, т.к. у меня иммобилайзер, или брать без ключей и потом "прошивать" у дилеров.
Позвонил одному дилеру, сказали, что их сканер работает для машин с 2010 года, а на более древние не дают гарантии, что получится. Никаких вразумительных советов не дали.
Позвонил другому дилеру, тот сказал, что это полный бред и Иммобилайзер не прошивается. Только если купишь новый ЭБУ, то иммобилайзер сам пропишется при первом включении.
А если возьмешь БУ, то как повезет: может быть, а может нет там иммобилайзера. Если в том ЭБУ нет имобилайзера, то поедет сразу, а если с имобилайзерм, то выкидывай и ищи другой (без имо). Но как изначально отличить ЭБУ с имо или без - не ответил. Говорит, что S/N может быть один и тот же, а конфигурация разная.

Готовый комплект с ключами на разборках не нашел, и не понятно, как дальше искать.

И кому верить?
LordVEN
Я долго искал ответы на подобные вопросы. Много узнал по этой теме. Что-то экспериментировал...
Расскажу кратко тут, может кому будет польза.
Итак:
Что будет если заменить ЭБУ без перепрошивки на (300M, Concorde, LHS, Intrepid, Dodge и т.д. платформы LH 2,7L):
Кроме ЭБУ в машине есть еще бортовой комп, Airbag контроллер, иммобилайзер (может не быть).

Вариант 1 (машина с иммобилайзером):
1-1. ЭБУ без ключа, считывателя и лечинки ключа (личинка нужна обязательно!) не подойдет. Имо будет блокировать.
1-2. ЭБУ с ключом и личинкой подойдет, машина поедет, но Airbag контроллер откажется работать, т.к. он сверяет VIN в своей памяти с VIN в ЭБУ. Каким-то странным образом Бортовой ком считает все попытки запускать машину с непрошитым ЭБУ и запоминает в памяти.
1-3. ЭБУ с конфигурацией "без имо" (такие редко, но встречаются) убьет бортовой комп до "кирпича". Там возникает какой-то программный конфликт и бортовой комп блокируется без надежды на оживление. Точнее другой ЭБУ уже не поставишь и нужно будет еще искать "живой" бортовой комп. Иначе не поедешь.
1-4. После прошивки ЭБУ по ваш VIN все работает без проблем с вашими ключами и личинками.

Вариант 2 (машина без иммобилайзера):
2-1 ЭБУ с конфигурацией "без имо" пойдет, но проблема с Airbag.
2-2 ЭБУ с конфигурацией "под имо" не пойдет - см. вар.1-3



На счет PartNumber ЭБУ
Существую всякие таблицы заменяемости, - это не существенно- заменить можно любым P/N из вашего модельного года при совпадении комплектации машины- Прошивкой все лечится.


крякслер
Цитата
1-2. ЭБУ с ключом и личинкой подойдет, машина поедет, но Airbag контроллер откажется работать, т.к. он сверяет VIN в своей памяти с VIN в ЭБУ. Каким-то странным образом Бортовой ком считает все попытки запускать машину с непрошитым ЭБУ и запоминает в памяти.


это можно расшифровать попонятнее? что имелось ввиду?
URRI 39
Цитата
ЭБУ с конфигурацией "без имо" (такие редко, но встречаются) убьет бортовой комп до "кирпича". Там возникает какой-то программный конфликт и бортовой комп блокируется без надежды на оживление. Точнее другой ЭБУ уже не поставишь и нужно будет еще искать "живой" бортовой комп. Иначе не поедешь.
бред какой то. К чему здесь вообще бортовой комп, сам придумал?
Fracy
Если бортовой комп убьется до кирпича,, берете его и выкидываете нафиг.
А если речь про бодик- действительно не исключена возможность, что ЭБУ узнает от бодика, что "где-то был иммо". Но только не все так фатально и критично. Машина превратится не в кирпич, а во временную недвижимость. В ней также можно будет спать и есть.
Nikolas
мне на 2.7 без иммо 2002 год на одном сервисе установили ЭБУ от 2004 года и от двигателя 3.5. Я не знаю чего там прошивали, но все штатно работает уже 3 года. И все это делали естественно не у официалов.
крякслер
Цитата
В ней также можно будет спать и есть.
и кирпичи класть.

Цитата
бортовой комп
если под этим термином имеется ввиду бодик, то бодики я ставил различные от машин с иммо и без разных годов на 300м 01 года с иммобилайзером. менялся только пробег на приборке.
так же менял ЭБУ пришивая его к своему иммо и ключу у неофициалов, а сейчас езжу со своим изначально родным бодиком и "чужим" ЭБУ с иммо и ключом.
URRI 39
С 300м проще, они все с иммо.
мерген
Цитата(URRI 39 @ 28.7.2017, 1:38) *
Дело не в проводке, а в прошивке иммо. Номера блоков, если по правильному, подбираются по ВИНу. Все остальные манипуляции на свой страх и риск.

А как проверить по вину соответствие эбу? На моей машине пропал эбу, его потеряли при разборке двигателя. Обращаюсь ко всем мужики, помогите пожалуйста подобрать правильный блок управления, выкладываю вин авто
2C3HD46U71H641205
Очень прошу вас помочь,
flag_of_truce.gif
мерген
Цитата(LordVEN @ 21.9.2017, 19:21) *
Я долго искал ответы на подобные вопросы. Много узнал по этой теме. Что-то экспериментировал...
Расскажу кратко тут, может кому будет польза.
Итак:
Что будет если заменить ЭБУ без перепрошивки на (300M, Concorde, LHS, Intrepid, Dodge и т.д. платформы LH 2,7L):
Кроме ЭБУ в машине есть еще бортовой комп, Airbag контроллер, иммобилайзер (может не быть).

Вариант 1 (машина с иммобилайзером):
1-1. ЭБУ без ключа, считывателя и лечинки ключа (личинка нужна обязательно!) не подойдет. Имо будет блокировать.
1-2. ЭБУ с ключом и личинкой подойдет, машина поедет, но Airbag контроллер откажется работать, т.к. он сверяет VIN в своей памяти с VIN в ЭБУ. Каким-то странным образом Бортовой ком считает все попытки запускать машину с непрошитым ЭБУ и запоминает в памяти.
1-3. ЭБУ с конфигурацией "без имо" (такие редко, но встречаются) убьет бортовой комп до "кирпича". Там возникает какой-то программный конфликт и бортовой комп блокируется без надежды на оживление. Точнее другой ЭБУ уже не поставишь и нужно будет еще искать "живой" бортовой комп. Иначе не поедешь.
1-4. После прошивки ЭБУ по ваш VIN все работает без проблем с вашими ключами и личинками.

Вариант 2 (машина без иммобилайзера):
2-1 ЭБУ с конфигурацией "без имо" пойдет, но проблема с Airbag.
2-2 ЭБУ с конфигурацией "под имо" не пойдет - см. вар.1-3

ссылыясь на ваш опыть обращаюсь за помощью особенно к вам. Как проверить по вину соответствие эбу? На моей машине пропал эбу, его потеряли при разборке двигателя. Обращаюсь ко всем мужики, помогите пожалуйста подобрать правильный блок управления, выкладываю вин авто
2C3HD46U71H641205
Очень прошу вас помочь,


На счет PartNumber ЭБУ
Существую всякие таблицы заменяемости, - это не существенно- заменить можно любым P/N из вашего модельного года при совпадении комплектации машины- Прошивкой все лечится.

URRI 39
Цитата
2C3HD46U71H641205
Очень прошу вас помочь


Родной:4896358AA

Замены:4896358AB
4896358AC
RL896358AC
R4896358AC
мерген
Цитата(URRI 39 @ 25.9.2017, 14:30) *
Цитата
2C3HD46U71H641205
Очень прошу вас помочь


Родной:4896358AA

Замены:4896358AB
4896358AC
RL896358AC
R4896358AC


Огромное вам спасибо,
vla425
Привет, похоже мой эбу накрывается , машина перестала нормально работать , потом после 3 месяцев простоя завёл , она как часы заработала , обрадовался , поставил фары, бампер на место (были сняты для ремонта) , завожу а она опять травит , клацает и пол двс не работает , сегодня вообще выпала ошибка на первую форсунку типа обрыв, проследил весь провод до колодки в эбу ,целый , нашёл на колодке от рабочей форсунки при измерении как диод определяет какие то там значения , так же сделал с нерабочей на колодке нет значений ,это я делал на разъёме самого эбу , тоесть получилось , что с самого эбу не идёт питание и нет цепи .
Разобрал его но внешне всё нормально внутри , дальше знаний не хватает . Как понял имбелайза нет ключ простой P/N P04606 769AA , нашёл такой же по номерам , только серийник другой , он подойдёт? И ещё , может кто знает распиноку этого эбу для прошивки на прямую , если слишком много просьб извиняюсь заранее , просто агрегат за 4 месяца достал уже )))
ezop
чем достал??? резьбой по калу с мозгами? им дорога в помойку и все
AlexMoiseev1997
Цитата(Fracy @ 22.9.2017, 10:48) *
Если бортовой комп убьется до кирпича,, берете его и выкидываете нафиг.
А если речь про бодик- действительно не исключена возможность, что ЭБУ узнает от бодика, что "где-то был иммо". Но только не все так фатально и критично. Машина превратится не в кирпич, а во временную недвижимость. В ней также можно будет спать и есть.

Можно тоже поинтересоваться?
Я на трепе 94г 3.3.л менял двигатель и коробку,сейчас с 10-15 раза заводится и коробка заводится только с N
Панель не видит P и L
коробка переключается только на 1 или 2 передачи,я так понимаю,что в аварийном состоянии
Мне нужно перепрошивать мозги?
или это никак не связано?
крякслер
Цитата
Мне нужно перепрошивать мозги?
или это никак не связано?

не нужно
не связано
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.