![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 9.10.2015 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 80 985 Реальное имя:Евгений Город:Комсомольск-на-Амуре ![]() ![]() |
При осмотре плиты катушек соленоидов найдены сколы и повреждения изоляции токопроводящих шинок датчиков БС. Пластинка сердечника напайкой пробила эбонитовую изоляцию и иногда коротила на шинки. Из за этого комп сходил с ума и вываливал коробку в аварию.
https://www.drive2.ru/l/451161507787440250/ Здесь есть небольшое описание процесса ремонта. Мож кому пригодится,ибо не у каждого есть возможность приобретать и ставить новый блок соленоидов. Особенно когда точная причина падения в аварию неизвестна. Не стоит такой ремонт практически ничего,но результат дает отменный. Если конечно дело только в БС. Замечу, блок был промыт,установлены новые мембраны из ремкомплекта БС. -------------------- Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 9.10.2015 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 80 985 Реальное имя:Евгений Город:Комсомольск-на-Амуре ![]() ![]() |
Да,совершенно в дырочку,блок соленоидов расположен на гидроплите. Собственно,все управление(селектор с контактным сектором,клапана,БС,фишки,что выходят наружу,фильтр,он же маслоприемник,даже гидроаккумуляторы) сосредоточено на самой плите,снимается одним целым. Правда гидроаккумуляторы,бочонки,только упираются в плиту,а входят в корпус коробки,но при съеме остаются на плите.Процедура снятия и разборки-сборки на форуме и в интернете мне попадалась не раз,найти несложно. В двух словах:ставим селектор на L,отцепляем фишки с селектора,датчиков скоростей,блока соленоидов(в тоннеле справа,неудобно),скидываем трос управления,саму тягу с селектора, снимаем поддон,слив масло(я заранее вварил сливной болт,что значительно упрощает слив и замену),снимаем фильтр,откручиваем штук 15 болтиков на 10 и всю плиту аккуратно,без фанатизма опускаем вниз. Может немного подвисать из за резинок,но руками вполне снимается.На гидроаккумуляторах не перепутать пружины.Сама гидроплита,БС,селектор крепятся винтами со звездочкой.В мануалах здесь все есть,на албанском правда,но с картинками,все понятно.
Душа из АТФки при таких работах почти не избежать. -------------------- Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.2.2015 Из: Волгоград Пользователь №: 76 657 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Да,совершенно в дырочку,блок соленоидов расположен на гидроплите. Собственно,все управление(селектор с контактным сектором,клапана,БС,фишки,что выходят наружу,фильтр,он же маслоприемник,даже гидроаккумуляторы) сосредоточено на самой плите,снимается одним целым. Правда гидроаккумуляторы,бочонки,только упираются в плиту,а входят в корпус коробки,но при съеме остаются на плите.Процедура снятия и разборки-сборки на форуме и в интернете мне попадалась не раз,найти несложно. В двух словах:ставим селектор на L,отцепляем фишки с селектора,датчиков скоростей,блока соленоидов(в тоннеле справа,неудобно),скидываем трос управления,саму тягу с селектора, снимаем поддон,слив масло(я заранее вварил сливной болт,что значительно упрощает слив и замену),снимаем фильтр,откручиваем штук 15 болтиков на 10 и всю плиту аккуратно,без фанатизма опускаем вниз. Может немного подвисать из за резинок,но руками вполне снимается.На гидроаккумуляторах не перепутать пружины.Сама гидроплита,БС,селектор крепятся винтами со звездочкой.В мануалах здесь все есть,на албанском правда,но с картинками,все понятно. Душа из АТФки при таких работах почти не избежать. Спасибо за объяснения! Ещё вопрос имеется - на не прогретом мотре коробка работает отлично - плавное переключение без рывков, четыре передачи. Понять, что коробка переключилась можно только по тахометру. Как только прогрелась, через пару км - аварийный режим (не выше второй переключение), пинки с D на P, c R на P. Грешу на блок соленоидов. Ремкомплект не нашёл на него, нашёл только резиновые клапана - мембраны (где то на форуме попалось, что этих резинок и промывки гидроплиты достаточно). Подскажите - я в правильном направлении мыслю или эти манипуляции - мёртвому - припарка?! Спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |