![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 25.2.2012 Из: Набережные Челны Пользователь №: 48 519 Реальное имя:Тагир Город:Набережные Челны ![]() ![]() |
Сорвал резьбу сливной пробки в потдоне ДВС 2,4. Можно ли снять потдон ДВС не отсоединяя АКПП? При осмотре такое ощущение что надо отсоединять АКПП. Не нашел на форуме ответ. Кто знает подскажите как снять потдон. Заодно хотел проверить зазор цепи балансира.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
Я снимал так...
Только для рассверливания и нарезания новой резьбы для новой пробки этого делать совсем необязательно... -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |