![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
Итак, пришло время менять масло в моём пепелаце.
Ранее было замечено, что прокладка поддона "ссыт" маслицем по задней кромке поддона. Вид сзади (чуть снизу): ![]() Поэтому замена масла была совмещена с заменой прокладки, + сопутствующие операции. Закуплено в Академии+ (со скидкой КК 10%): 1. Прокладка Victor Reinz - 1004 руб. ![]() ![]() 2. Фильтр масляный Mopar - 159 руб. ![]() Масло моторное (в Ашане - 1150 руб.) ![]() Быстрый очиститель и герметик (цену не помню) ![]() Машина загнана на эстакаду (вчера была отличная погода). Слито масло, приступаем к снятию поддона. Снимаем защитный кожух приводных ремней (пластмассовый, держится на 3-х пистонах и одном болте). Откручиваем заглушку между ДВС и АКПП (ключи на 18 и на 15). ![]() Для её снятия потребовалось открутить кронштейн передней опоры ДВС (фото нет). Саму опору от машины не откручивал. Снял только кронштейн. Под заглушкой увидел сухой маховик (задний сальник коленвала и сальник АКПП мне настроение подняли!) ![]() Далее откручиваем болт крепления кронштейна компрессора кондиционера (тоже на 15). ![]() Головкой на 10 с удлинителем (около 15 см.) отворачиваем болты крепления поддона и снимаем его. Вот что там находится. Зрелище меня порадовало, ибо всё чистенько и аккуратненько, эмульсии практически нет. Для 9-ти лет и 115 киломиль - вполне приятное зрелище. ![]() Снимаем приемную трубу масляного насоса (для промывки), крышку цепи балансирных валов и натяжитель этой цепи (для осмотра) ![]() Состояние цепи и звездочек вполне приличное, но цепь была слабовато. Выработка на натяжителе меньше 1 мм, поэтому при установке цепь была лишь подтянута (запас ещё остался). ![]() Весной планируется замена ГРМ+, думаю, что совмещу с этим замену цепи балансирных валов с натяжителем и башмаком. Поддон (+ труба маслоприемника) помыты бензином (грязи, стружки и прочего хлама ни там ни там не было). ![]() Также отмыта посадочная поверхность на картере. Затем обе посадочные поверхности ещё раз промыты и обезжирены "Быстрым очистителем". Кстати, моет он просто зашибись! Прокладку хотел измазать герметиком, но потом передумал (эта прокладка один в один была с той, что стояла), уж очень она хорошо легла. Установил на место натяжитель и крышку цепи балансирных валов, трубу маслоприемника. Поддон с прокладкой сначала наживил на все болты, а затем протянул от центра к краям в три прохода (прикрутил, подтянул, затянул). Дальнейшая сборка в обратном порядке. Результат фотать не стал, т.к. через недельку-две полезу менять жидкость ГУРа, заодно и погляжу. Но после заливки масла и запуска дрыгателя осматривал - подтеков не обнаружил. По ощущениям - машина стала работать "мягче", связываю это с подтяжкой цепи балансирных валов, ну и со свежим маслом, конечно. Ну вот как-то так. Ничего сложного нет, но кому-то пригодится. ![]() [Архив] -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 29.9.2011 Из: Чехов Пользователь №: 44 008 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Пригодилось)) Спасибо
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 13:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |