![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.5.2015 Пользователь №: 78 600 Реальное имя:Евгений Город:Новосибирск ![]() ![]() |
Вопрос следующий, имеется родной блок, и блок с точно таким же партнамбером с аналогочиной машины, будет ли работать если просто заменить без спецперепрошивок диллерсервисов?
вот родной ![]() вот донорский ![]() Сообщение отредактировал DgonikNSK - 24.7.2017, 20:34 -------------------- Dodge Intrepid 2002 2,7литра
|
|
|
![]() |
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Дело не в проводке, а в прошивке иммо. Номера блоков, если по правильному, подбираются по ВИНу. Все остальные манипуляции на свой страх и риск.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
Дело не в проводке, а в прошивке иммо. Номера блоков, если по правильному, подбираются по ВИНу. Все остальные манипуляции на свой страх и риск. на моём 300М 2000 года два блока и на каждом по одному большому разъёму ,есть иммо , на конкорде 2000 года нет иммо и стоит один блок с четырьмя разъёмами ! поэтому и был задан вопрос можно ли установить этот блок без иммо , взамен другого с аналогичными разъёмами не принимая во внимание на наличие иммо у реципиента -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 19:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |