Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
9.8.2016, 3:35
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 9.10.2015 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 80 985 Реальное имя:Евгений Город:Комсомольск-на-Амуре
|
При осмотре плиты катушек соленоидов найдены сколы и повреждения изоляции токопроводящих шинок датчиков БС. Пластинка сердечника напайкой пробила эбонитовую изоляцию и иногда коротила на шинки. Из за этого комп сходил с ума и вываливал коробку в аварию.
https://www.drive2.ru/l/451161507787440250/ Здесь есть небольшое описание процесса ремонта. Мож кому пригодится,ибо не у каждого есть возможность приобретать и ставить новый блок соленоидов. Особенно когда точная причина падения в аварию неизвестна. Не стоит такой ремонт практически ничего,но результат дает отменный. Если конечно дело только в БС. Замечу, блок был промыт,установлены новые мембраны из ремкомплекта БС. -------------------- Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец. |
|
|
|
![]() |
2.2.2017, 13:52
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 9.10.2015 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 80 985 Реальное имя:Евгений Город:Комсомольск-на-Амуре
|
Чет комп глюкнул или сайт подвис,сообщение обрезал и не дал отредактировать. Продолжу так... Немного шорошкой убрал бугорки под пластинками,чтобы ровнее ложились и оставался достаточный ход коромысла и клапана.Кроме того,проверил и подпилил круглые штамповки на коромыслах чтобы между коромыслом и сердечником катушки появился зазор и клапан им гарантировано закрывался. Сподвигнуло на эту работу пост KOSTJA
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...40&start=40 . Из за выработки в паре коромысло-клапан зазоров не было совсем и клапан плотно не закрывался. Насколько это было плохо для АКПП сказать трудно,но непорядок налицо.Также подпилил болгаркой напайки с обратной стороны для достаточного хода и большей площади упора. Пластинки изоляции получились около миллиметра толщиной и немного неровно улеглись,чем незначительно,но все же уменьшили ход коромысла. Продувка показала герметичность клапанов и достаточный свободный ход коромысел. Такая доработка позволила получить работоспособный блок соленоидов,ничем не уступающего новому,из приговоренного к выбросу блока. -------------------- Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец. |
|
|
|
27.7.2017, 23:19
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр
|
Чет комп глюкнул или сайт подвис,сообщение обрезал и не дал отредактировать. Продолжу так... Немного шорошкой убрал бугорки под пластинками,чтобы ровнее ложились и оставался достаточный ход коромысла и клапана.Кроме того,проверил и подпилил круглые штамповки на коромыслах чтобы между коромыслом и сердечником катушки появился зазор и клапан им гарантировано закрывался. Сподвигнуло на эту работу пост KOSTJA http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...40&start=40 . Из за выработки в паре коромысло-клапан зазоров не было совсем и клапан плотно не закрывался. Насколько это было плохо для АКПП сказать трудно,но непорядок налицо.Также подпилил болгаркой напайки с обратной стороны для достаточного хода и большей площади упора. Пластинки изоляции получились около миллиметра толщиной и немного неровно улеглись,чем незначительно,но все же уменьшили ход коромысла. Продувка показала герметичность клапанов и достаточный свободный ход коромысел. Такая доработка позволила получить работоспособный блок соленоидов,ничем не уступающего новому,из приговоренного к выбросу блока. спасибо за доходчивое разъяснение и поддержу сожаление о некоторых недоглядок в разработке общей конструкции этих авто ! правда я пока только в моторах исправлял косяки конструкции (3,3 и 2,7 ) -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
|
Evgen71 Возвращение к жизни блока соленоидов АКПП. 9.8.2016, 3:35
Maxaon Самое обидное,что изначально всё грамотно сделать ... 9.8.2016, 11:04
Evgen71 Вот именно! У меня сложилось впечатление что о... 9.8.2016, 12:36
alenik закрепил тему, может кто тоже так сделает 17.8.2016, 1:29
Evgen71 Продублирую тему по ссылке на Драйв,если ссыль вдр... 17.8.2016, 3:46
Evgen71 Добавлю некоторые измышления по итогам месячной еж... 17.8.2016, 4:47
Evgen71 Немного дополню. В один прекрасный! момент нач... 2.2.2017, 13:23
Роман034 Здравствуйте. Подскажите, имеется Крайслер Интрепи... 26.7.2017, 17:40
Evgen71 Да,совершенно в дырочку,блок соленоидов расположен... 28.7.2017, 15:28
Роман034 Цитата(Evgen71 @ 28.7.2017, 16:28) Да,сов... 1.8.2017, 22:26
alenik Цитата(Роман034 @ 1.8.2017, 22:26) Подска... 14.8.2017, 16:50
Роман034 Цитата(alenik @ 14.8.2017, 17:50) Цитата(... 24.8.2017, 19:47
alenik Цитата(Роман034 @ 24.8.2017, 19:47) В Вол... 26.8.2017, 22:49
Роман034 Цитата(alenik @ 26.8.2017, 23:49) Цитата(... 28.8.2017, 20:40
Evgen71 А резинки это и есть ремкомплект. Мембраны,которые... 3.8.2017, 15:13
Роман034 Кстати, как новичёк на форуме, не могу писать в ба... 24.8.2017, 20:39
Fracy Цитата(alenik @ 26.8.2017, 22:49) у Fracy... 29.8.2017, 14:27
Rozysk rf\\какой ЭБУ нужен? Тот, что под воздух... 29.8.2017, 23:13
Роман034 Цитата(Rozysk @ 30.8.2017, 0:13) rf... 1.11.2017, 19:37
Fracy Все размеры указаны в мануале по ремонту АКПП. НА ... 2.11.2017, 7:30
Садам Цитата(Роман034 @ 26.7.2017, 18:40) Здрав... 24.7.2018, 15:33
voltr90 Вопрос по теме.Почему именно что то подкладывать?П... 11.11.2018, 8:15
Evgen71 Трудно сказать будет ли коротить. По фото однознач... 11.11.2018, 8:50
voltr90 Цитата(Evgen71 @ 11.11.2018, 11:50) ... У... 11.11.2018, 11:30
крякслер ЦитатаКакие есть хитрости? там насколько помнится,... 11.11.2018, 11:43
Evgen71 Вправо,влево ничего,они встанут сами как положено.... 11.11.2018, 12:03![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.12.2025, 23:34 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|