![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 19.5.2013 Пользователь №: 62 057 ![]() ![]() |
После замерзания жидкости вылезло куча проблем. В принципе все решили на Сто кроме одной- обнаружилась течь тосола из трещины в двигателе. Мастер сказал, что устранить своими силами не может. Типа существуют спецы, которые клеют или же варят. Вопрос- действительно ли существует вариант заклеивания.
Voyager 2,5 crd 2001 ГВ PS речь идет именно о блоке, а не головке блока. -------------------- --------------------------------------------
Chrysler Grand Voyager, 2009, 2,8 CRD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 13.3.2011 Пользователь №: 37 843 Реальное имя:Artem ![]() ![]() |
.. трещины ... блоке... вот ненагруженное место метал металлом болтов в натяг заменяют https://www.youtube.com/watch?v=Pq0wfU4ZaKk Если нагруженные стенки цилиндров я бы менял блок целиком. Место надо смотреть какое соответственно как греть варить. Если у вас старая деревня 1980-ых есть вдруг кузница так плевый вопрос кузнецу и сварщику. Проверенно в кузне. Вопрос больше в цене вопроса. Сообщение отредактировал art100 - 9.6.2017, 16:27 -------------------- Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 13:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |