Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трещина в блоке цилиндров
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
stuard
После замерзания жидкости вылезло куча проблем. В принципе все решили на Сто кроме одной- обнаружилась течь тосола из трещины в двигателе. Мастер сказал, что устранить своими силами не может. Типа существуют спецы, которые клеют или же варят. Вопрос- действительно ли существует вариант заклеивания.
Voyager 2,5 crd 2001 ГВ
PS речь идет именно о блоке, а не головке блока.
polkownic
Цитата(stuard @ 7.6.2017, 10:47) *
После замерзания жидкости вылезло куча проблем. В принципе все решили на Сто кроме одной- обнаружилась течь тосола из трещины в двигателе. Мастер сказал, что устранить своими силами не может. Типа существуют спецы, которые клеют или же варят. Вопрос- действительно ли существует вариант заклеивания.
Voyager 2,5 crd 2001 ГВ
PS речь идет именно о блоке, а не головке блока.


Методики есть, но до поры до времени так сказать. Лучше блок менять иначе встанешь в самый не подходящий момент и ремонт будет намного дороже. Уж больно сомнительно делают.
PWNYGRR
Здесь интересная статья. Может поможет.
http://www.motornn.ru/articles/tehnologiya...-vmesto-svarki/
pumba-666
Цитата(PWNYGRR @ 7.6.2017, 11:51) *
Здесь интересная статья. Может поможет.
http://www.motornn.ru/articles/tehnologiya...-vmesto-svarki/

Пробовал я в свое время и варить и клеить-держит не долго.Потом по-новой.Заменил и забыл.Дорого конечно но что сделаешь.
крякслер
Цитата
варить и клеить-держит не долго
плюсану

как вариант, если есть доступ к трещине, делается заплатка из толстой меди например, выгибается по форме, и на маленьких болтиках через резинку прикручивается к блоку на трещину. соответственно нужно в блоке просверлить отверстия и нарезать резьбу не попав в масляный канал. пару раз встречал такие конструкции, вполне жизнеспособно
stuard
нагулил вариант с герметиком: Металлокерамический герметик для ремонта системы охлаждения
Достаточно известная торговая марка в мире автохимии (название скину в личку, чтобы не посчитали за рекламу)
Для меня это что с отдела фантастики. Но пишут о своём продукте красиво:
"НАЗНАЧЕНИЕ: для ремонта различных элементов системы охлаждения:

треснувших головок и блоков цилиндров;
прокладок головки блока, радиаторов;
медных, алюминиевых и композитных радиаторов;
отопителей салона.
ДЕЙСТВИЕ: ремонтирует с прочностью сварки треснувшие головки и блоки двигателя. Навсегда ликвидирует сильные течи радиаторов и печек отопителя.

Не нарушает циркуляцию охлаждающей жидкости.
Полимеризуется, только вытекая из места течи.
Состав попадает с охлаждающей жидкостью в место течи (трещину) и формирует металлокерамическую пробку, которая, полимеризуясь при контакте с воздухом, расширяется. Течь останавливается. Благодаря близкому к металлам коэффициенту температурного расширения и эластичности керамических волокон, препарат обеспечивает надежный ремонт."

На такие препараты стоит обращать внимание? кто то пользовался?
pumba-666
Цитата(stuard @ 7.6.2017, 18:35) *
нагулил вариант с герметиком: Металлокерамический герметик для ремонта системы охлаждения
Достаточно известная торговая марка в мире автохимии (название скину в личку, чтобы не посчитали за рекламу)
Для меня это что с отдела фантастики. Но пишут о своём продукте красиво:
"НАЗНАЧЕНИЕ: для ремонта различных элементов системы охлаждения:

треснувших головок и блоков цилиндров;
прокладок головки блока, радиаторов;
медных, алюминиевых и композитных радиаторов;
отопителей салона.
ДЕЙСТВИЕ: ремонтирует с прочностью сварки треснувшие головки и блоки двигателя. Навсегда ликвидирует сильные течи радиаторов и печек отопителя.

Не нарушает циркуляцию охлаждающей жидкости.
Полимеризуется, только вытекая из места течи.
Состав попадает с охлаждающей жидкостью в место течи (трещину) и формирует металлокерамическую пробку, которая, полимеризуясь при контакте с воздухом, расширяется. Течь останавливается. Благодаря близкому к металлам коэффициенту температурного расширения и эластичности керамических волокон, препарат обеспечивает надежный ремонт."

На такие препараты стоит обращать внимание? кто то пользовался?

А фирма наверное Hi-Geer.Попробуй потом знаешь что это за г... .Кстати полимеризуется там где соприкасается с воздухом.То есть если где образовалась пробка-там и застынет.А вот промыть систему после него-еще то.Так что кто хочет найти себе головную боль ввиде забитого радиатора печки или основного пожалуйста.Кстати трещины он клеит так себе.У них там много составов но клеят не надолго.Это уже проверено на личном опыте.
demetrio
Цитата(stuard @ 7.6.2017, 9:47) *
Типа существуют спецы, которые клеют или же варят. Вопрос- действительно ли существует вариант заклеивания.

Ещё один с клеем.....
Есть мотор 2.5 CRD 2001 года.
Звони/пиши, отдам за недорого.
pumba-666
Цитата(demetrio @ 7.6.2017, 21:18) *
Цитата(stuard @ 7.6.2017, 9:47) *
Типа существуют спецы, которые клеют или же варят. Вопрос- действительно ли существует вариант заклеивания.

Ещё один с клеем.....
Есть мотор 2.5 CRD 2001 года.
Звони/пиши, отдам за недорого.

Просто у нас уже перестали учиться на опыте других.Хотят на своем.
алексеевич
Цитата(stuard @ 7.6.2017, 11:47) *
После замерзания жидкости вылезло куча проблем. В принципе все решили на Сто кроме одной- обнаружилась течь тосола из трещины в двигателе. Мастер сказал, что устранить своими силами не может. Типа существуют спецы, которые клеют или же варят. Вопрос- действительно ли существует вариант заклеивания.
Voyager 2,5 crd 2001 ГВ
PS речь идет именно о блоке, а не головке блока.

заваривали трещины полуавтоматом и на выпускных коллекторах и на блоке , всё зависит от места и материала чугуна , некоторые виды чугуна не варятся , а сразу трескаются рядом ,, ры сы , алюминиевые картера кпп завариваются на 5+
art100
Цитата(stuard @ 7.6.2017, 9:47) *
... трещины в двигателе. Мастер сказал, что устранить своими силами не может... существуют спецы, которые... варят...блоке...

Если мастер сказал, что не может - уважаю. Вы пробовали разогреть вашу чугунную болванку целиком ну не до красна но так чтобы в щели вода вскипала?
Клеить это не восстанавливать чугун. Зачем?
1 Напыляют чугун и другие металлы именно в Украине.
2 Варят чугун везде с предварительным нагревом на подходящем большом гриле.
Согласен. Специалисты старые с грилем умирают новые с напылением металла не выросли.
Вопрос больше в цене б.у блока цилиндров. Что дешевле и ближе к вам решать вам. Что-то мне подсказывает что ваши украинские товарищи напылят чугун быстро и дешево. Собственно для этого они и разработали этот метод в противовес нагреву. Форум крайслера тут вообще не причем.
Вот сходу московский адрес "напыляльщиков металла" http://dimet.info/?utm_source=yandex&u...262516570754053
Но в реальности установка из Украины. Ищите у вас.
Позвоните спросите.
Ну вот сходу варят чугун американские пацаны https://www.youtube.com/watch?v=Yopcz-IYDyQ
art100
Цитата(stuard @ 7.6.2017, 9:47) *
.. трещины ... блоке...

вот ненагруженное место метал металлом болтов в натяг заменяют https://www.youtube.com/watch?v=Pq0wfU4ZaKk
Если нагруженные стенки цилиндров я бы менял блок целиком.
Место надо смотреть какое соответственно как греть варить.
Если у вас старая деревня 1980-ых есть вдруг кузница так плевый вопрос кузнецу и сварщику. Проверенно в кузне.
Вопрос больше в цене вопроса.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.