![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 19.5.2013 Пользователь №: 62 057 ![]() ![]() |
После замерзания жидкости вылезло куча проблем. В принципе все решили на Сто кроме одной- обнаружилась течь тосола из трещины в двигателе. Мастер сказал, что устранить своими силами не может. Типа существуют спецы, которые клеют или же варят. Вопрос- действительно ли существует вариант заклеивания.
Voyager 2,5 crd 2001 ГВ PS речь идет именно о блоке, а не головке блока. -------------------- --------------------------------------------
Chrysler Grand Voyager, 2009, 2,8 CRD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
После замерзания жидкости вылезло куча проблем. В принципе все решили на Сто кроме одной- обнаружилась течь тосола из трещины в двигателе. Мастер сказал, что устранить своими силами не может. Типа существуют спецы, которые клеют или же варят. Вопрос- действительно ли существует вариант заклеивания. Voyager 2,5 crd 2001 ГВ PS речь идет именно о блоке, а не головке блока. заваривали трещины полуавтоматом и на выпускных коллекторах и на блоке , всё зависит от места и материала чугуна , некоторые виды чугуна не варятся , а сразу трескаются рядом ,, ры сы , алюминиевые картера кпп завариваются на 5+ -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 13:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |