![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 19.5.2013 Пользователь №: 62 057 ![]() ![]() |
После замерзания жидкости вылезло куча проблем. В принципе все решили на Сто кроме одной- обнаружилась течь тосола из трещины в двигателе. Мастер сказал, что устранить своими силами не может. Типа существуют спецы, которые клеют или же варят. Вопрос- действительно ли существует вариант заклеивания.
Voyager 2,5 crd 2001 ГВ PS речь идет именно о блоке, а не головке блока. -------------------- --------------------------------------------
Chrysler Grand Voyager, 2009, 2,8 CRD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 19.5.2013 Пользователь №: 62 057 ![]() ![]() |
нагулил вариант с герметиком: Металлокерамический герметик для ремонта системы охлаждения
Достаточно известная торговая марка в мире автохимии (название скину в личку, чтобы не посчитали за рекламу) Для меня это что с отдела фантастики. Но пишут о своём продукте красиво: "НАЗНАЧЕНИЕ: для ремонта различных элементов системы охлаждения: треснувших головок и блоков цилиндров; прокладок головки блока, радиаторов; медных, алюминиевых и композитных радиаторов; отопителей салона. ДЕЙСТВИЕ: ремонтирует с прочностью сварки треснувшие головки и блоки двигателя. Навсегда ликвидирует сильные течи радиаторов и печек отопителя. Не нарушает циркуляцию охлаждающей жидкости. Полимеризуется, только вытекая из места течи. Состав попадает с охлаждающей жидкостью в место течи (трещину) и формирует металлокерамическую пробку, которая, полимеризуясь при контакте с воздухом, расширяется. Течь останавливается. Благодаря близкому к металлам коэффициенту температурного расширения и эластичности керамических волокон, препарат обеспечивает надежный ремонт." На такие препараты стоит обращать внимание? кто то пользовался? -------------------- --------------------------------------------
Chrysler Grand Voyager, 2009, 2,8 CRD |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
нагулил вариант с герметиком: Металлокерамический герметик для ремонта системы охлаждения Достаточно известная торговая марка в мире автохимии (название скину в личку, чтобы не посчитали за рекламу) Для меня это что с отдела фантастики. Но пишут о своём продукте красиво: "НАЗНАЧЕНИЕ: для ремонта различных элементов системы охлаждения: треснувших головок и блоков цилиндров; прокладок головки блока, радиаторов; медных, алюминиевых и композитных радиаторов; отопителей салона. ДЕЙСТВИЕ: ремонтирует с прочностью сварки треснувшие головки и блоки двигателя. Навсегда ликвидирует сильные течи радиаторов и печек отопителя. Не нарушает циркуляцию охлаждающей жидкости. Полимеризуется, только вытекая из места течи. Состав попадает с охлаждающей жидкостью в место течи (трещину) и формирует металлокерамическую пробку, которая, полимеризуясь при контакте с воздухом, расширяется. Течь останавливается. Благодаря близкому к металлам коэффициенту температурного расширения и эластичности керамических волокон, препарат обеспечивает надежный ремонт." На такие препараты стоит обращать внимание? кто то пользовался? А фирма наверное Hi-Geer.Попробуй потом знаешь что это за г... .Кстати полимеризуется там где соприкасается с воздухом.То есть если где образовалась пробка-там и застынет.А вот промыть систему после него-еще то.Так что кто хочет найти себе головную боль ввиде забитого радиатора печки или основного пожалуйста.Кстати трещины он клеит так себе.У них там много составов но клеят не надолго.Это уже проверено на личном опыте. Сообщение отредактировал pumba-666 - 7.6.2017, 19:37 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 13:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |