![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 19.5.2013 Пользователь №: 62 057 ![]() ![]() |
После замерзания жидкости вылезло куча проблем. В принципе все решили на Сто кроме одной- обнаружилась течь тосола из трещины в двигателе. Мастер сказал, что устранить своими силами не может. Типа существуют спецы, которые клеют или же варят. Вопрос- действительно ли существует вариант заклеивания.
Voyager 2,5 crd 2001 ГВ PS речь идет именно о блоке, а не головке блока. -------------------- --------------------------------------------
Chrysler Grand Voyager, 2009, 2,8 CRD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Цитата варить и клеить-держит не долго плюсанукак вариант, если есть доступ к трещине, делается заплатка из толстой меди например, выгибается по форме, и на маленьких болтиках через резинку прикручивается к блоку на трещину. соответственно нужно в блоке просверлить отверстия и нарезать резьбу не попав в масляный канал. пару раз встречал такие конструкции, вполне жизнеспособно -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 13:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |