![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2012 Из: Рига Пользователь №: 51 601 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
Привет подскажите причину выбивания предохранителя Подогрева топлива (20А) на Chrysler Voyager 2.8 CRD 2005.
Выбило его - заменил - проехал - опять готовый :( -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 8.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 755 ![]() ![]() |
Добрый день, уважаемые форумчане!
Проблема как и у топикстартера. Сгорел подогреватель воздуха (образовалась дыра), вырубило предохранитель, насос не качал. Заменил подогреватель и предохранитель, проехал 250 км, три раза менял предохранитель на 20 ампер. Доехал до дома, резко газанул - сгорел предохранитель, на 20 ампер уже закончились, поставил на 30. Сгорел подогреватель! Покурил форум, откинул клеммы подогревателя, заменил предохранители, заработал насос - запустился. Но двигатель на холостом ходу начал работать как-то неровно, стрелка тахометра подергивается вниз на 1-1,5 мм. В связи с этим вопрос - почему горит подогреватель? Влияет ли отключенный подогреватель на обороты двигателя (температура наружного воздуха где-то +10)? И что делать? Помогите, пожалуйста. Машина Сhrysler Voyager 2,5 crd. Могу ли я хотя бы доехать до электрика? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |