![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 31.3.2013 Пользователь №: 60 555 Реальное имя:Никита Город:Москва ![]() ![]() |
Случилась такая проблема с моим крайслером (Chrysler Cirrus 2.5 V6 '99) - ехал под гору,машина начала дёргаться и совсем заглохла. Тут же начал заводить, пыталась,но так и не завелась.
Позже уже просто крутил стартер,даже не пыталась завестись. До этого с утра загорелась лампочка бензина,заправил 16 литров,проездил пол дня. То есть первое на что подумал - бензонасос (забилась сетка мусором). Послушать жужжит он или нет при зажигании было невозможно,очень шумно - большой поток машин. Сняли трубку бензина под капотом,чтобы проверить льётся ли бензин при прокрутке стартера - безрезультатно. (Как позже выяснилось там стоит клапан, на него нужно давить чтобы бензин полился! Знал бы раньше проблем было бы меньше) Далее сняли свечу и проверил искру - не увидел,возможно была слабая,свечи сухие. (как выяснилось позже - её именно и не было) Также снимал аккумулятор, забирал домой полностью заряжать,проверял все реле и предохранители,менял местами,заводил с выжатой педалью газа - тоже безрезультатно. Потом пошёл на заправку с канистрой,купил и долил ещё 15 литров,чтобы было больше половины бака,не помогло. Пытался снять коды ошибок с помощью ключа,не получилось,как объяснил соклубник Artem_evich, что если это канадская машина,то на ней так снять ошибки нельзя. Снимали и крышку трамблёра - на вид было всё нормально. Из последнего что проверяли самостоятельно - соединили напрямую бензонасос - искрил, но не работал. (опять же всё дело было в клапане на трубке,он то бензин давал, а идти ему было некуда, так как проверял со снятой трубкой))) Итог: 2 дня ковыряли машину но так ничего и не нашли,возможности снять бак на дороге не было, на 3 день вызвал эвакуатор и отвёз в ама моторс. P.S: Большое спасибо соклубнику Artem_evich за то,что консультировал по телефону (большинство советов дал именно он) и за то что подъехал в 23 часа чтобы помочь и проверить сканером на ошибки. Позвонили с Ама моторс - сказали под замену трамблёр и бензонасос. За эту диагностику взяли 4000р,хотя об этом не предупреждали. В итоге забрал машину с этого чудо-сервисе и привёз на эвакуаторе в гараж. В гараже просидели дня 3-4,но зато сколько денег сэкономил и сколько нового узнал! Первый день в гараже - снял бензобак и проверил работу бензонасоса. В сервисе сказали не поступает бензин. х?? там! Когда подрубил напрямую насос - бензин так зафигачил что весь гараж забрызгало))) Раз сняли бак,заодно и поменял фильтр сетку (оригинал Mopar - 2'000) Дальше если верить этому сервису под замену весь трамблёр, и как там сказали что его не найдёшь. И снова враньё - и в академии, и в клондайке всё есть в наличии - неоригинал трамблёр без крышки - 15'000р. После двух дней копания интернета узнал что есть детали от трамблёра,но идут они как неоригинал для Mazda 626 / MX6 Начал ходить по авторынкам и спрашивать катушку и коммутатор на Mazda / Mitsubishi, нашёл в паре мест - от 2'000 до 3'000 сразу, либо под заказ 1'000р. В итоге нашёл в наличии и за нормальную цену,сегодня поставил - и о чудо, машина завелась! Появилась только 1 проблема,машина стала заводиться не сразу, стартер сначала крутит и с запозданием заводит. Буду искать в чём дело. Но главное что заводится и ездит))) Вывод такой: Ама Моторс крайне не рекомендую (2-й Нагатинский пр-д, д.2), взяли денег не за что,ещё и обманули насчёт насоса. Если бы делал там,обошлось бы больше 30'000 с работой, а так 1000р и 2 дня работы,если знать, что искать конечно) В моём случае ушла неделя,но не знал многого, вот и потерял много времени. Если бы не завелась,дальше бы пошёл под замену датчик коленвала и коммутатор. На всякий случай номера запчастей по трамблёру: Катушка и коммутатор идут от Mazda MX6/626,потому как так такой же движок от Mitsubishi 2.5 V6. По Mitsubishi вряд ли найдёте - там пробивается только целиком трамблёр. JR166 Standard Бегунок распределителя зажигания (не ставил) 2.8322/61 Facet Крышка распределителя зажигания (не ставил) CF-16 Mobiletron Катушка зажигания (Mazda MX6/626) - катушка 100% подходит,так как именно её купил и поставил - машина завелась IG-M023 Mobiletron Коммутатор зажигания (Mazda MX6/626,тоже должна быть идентичной,не проверял) Все эти запчасти обойдутся 5-6 тысяч вместо 15 (если брать неоригинал трамблёр без крышки) -------------------- Toyota Camry XV30 3.0 V6 GOLD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.10.2016 Пользователь №: 86 682 Реальное имя:Михаил Город:КЕМЕРОВО ![]() ![]() |
Доброго времяни суток вот такая же петрушка нет искры снял трамблер достал катушку прозвонили сказали замкнула, заказали поставили нет искры, копаем дальше начали грешить на датчик полжения коленвала подключили комп не считывает обороты вот отсюда и вопрос что да как какие мысли? просто смотрю ни кто да дпкк ни кто не копал вроде!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 19:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |