Резка арок дюранго 1 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Резка арок дюранго 1 |
15.8.2016, 22:42
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 7.8.2016 Пользователь №: 85 731 Реальное имя:Андрей Город:Санкт-Петербург |
Всем привет. Купил дюрангу 98 года, заглянул под локеры и фендеры, обнаружил труху. В итоге обрезал арки прямо по нарисованному) теперь думаю, 35е колеса легко встанут на родной подвеске. Только вот за перед переживаю, какой вылет диска выбрать и не будет ли при повороте в пол упираться колесо. Бампера родные сразу снял, будут силовые. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Можете подсказать чего?
Кстати, родные расширители и бампера могу подешевке отдать, совсем не нужны. СПб. |
|
|
11.12.2016, 15:49
Сообщение
#2
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 7.10.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 33 836 Реальное имя:Дмитрий |
резать нерезать решает каждый индивидуально... ни болгарка ни сварочник не каким боком в моем понимании к колёсам больше 35" не относятся, при установке Больших колёс надо понимать про нагрузки на трансмисию и ходовку... медленные пары, усилинные полуоси и привода, киты в рк и тд и тп. но это всё полемика , если комуто реально хочется его не остановить...
из опыта эксплуатации поделюсь: 33х12.5 r15 ничего пилить не надо, "выдвинуть" на 5см передний бампер, либо заменить его "силовиком", 33х12.5 r15 предел для трансмисии и ходовки... например ступици передние больше 15-25 т.км. не выхаживают... (не у кого не заволялась , а то опять накрылась левая...) в грязь (реальную) на нём суватся не советаю, ни любой трактор выдернет трёх тонный танк из засады... а за грибами ягодами достаточно 31-33" и "швеллер" впереди... -------------------- Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в. Мини Купер 04г.в УАЗ 469 г.в. н/у ГАЗ 69 г.в. х/з Тойота таун-айс |
|
|
28.5.2017, 12:05
Сообщение
#3
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 24 843 Реальное имя:денис |
резать нерезать решает каждый индивидуально... ни болгарка ни сварочник не каким боком в моем понимании к колёсам больше 35" не относятся, при установке Больших колёс надо понимать про нагрузки на трансмисию и ходовку... медленные пары, усилинные полуоси и привода, киты в рк и тд и тп. но это всё полемика , если комуто реально хочется его не остановить... из опыта эксплуатации поделюсь: 33х12.5 r15 ничего пилить не надо, "выдвинуть" на 5см передний бампер, либо заменить его "силовиком", 33х12.5 r15 предел для трансмисии и ходовки... например ступици передние больше 15-25 т.км. не выхаживают... (не у кого не заволялась , а то опять накрылась левая...) в грязь (реальную) на нём суватся не советаю, ни любой трактор выдернет трёх тонный танк из засады... а за грибами ягодами достаточно 31-33" и "швеллер" впереди... У меня тоже 33 на 12.5. Считаю это максимум без замены других узлов. Кстати ступицы отдал на завод, мне их токарь отпустил, сделал под подшипник т4(транспортер)- езжу пару лет проблем не знаю. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2024, 16:10 |
Мы в соцсетях: |