Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Резка арок дюранго 1
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > 4x4
Needheadman
Всем привет. Купил дюрангу 98 года, заглянул под локеры и фендеры, обнаружил труху. В итоге обрезал арки прямо по нарисованному) теперь думаю, 35е колеса легко встанут на родной подвеске. Только вот за перед переживаю, какой вылет диска выбрать и не будет ли при повороте в пол упираться колесо. Бампера родные сразу снял, будут силовые. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Можете подсказать чего?
Кстати, родные расширители и бампера могу подешевке отдать, совсем не нужны. СПб.
Diman
Цитата(Needheadman @ 15.8.2016, 22:42) *
теперь думаю, 35е колеса легко встанут на родной подвеске...
не встанут...
Цитата(Needheadman @ 15.8.2016, 22:42) *
Только вот за перед переживаю, какой вылет диска выбрать...
не переживай, "выбрать" ты сможешь только 25,4...
Needheadman
Цитата(Diman @ 16.8.2016, 10:26) *
Цитата(Needheadman @ 15.8.2016, 22:42) *
теперь думаю, 35е колеса легко встанут на родной подвеске...
не встанут...
Цитата(Needheadman @ 15.8.2016, 22:42) *
Только вот за перед переживаю, какой вылет диска выбрать...
не переживай, "выбрать" ты сможешь только 25,4...

У меня есть три болгарки и два сварочную, я могу запихать до 40"
Вылет диска также могу выбрать абсолютно любой, мне нужны лишь советы от тех, кто уже это проходил
Diman
Цитата(Needheadman @ 17.8.2016, 12:51) *
Вылет диска также могу выбрать абсолютно любой...
да ты че? прям любой-любой?! ну поехали: 8Jx15 vs 8Jx16 vs 9Jx17; PCD 6х114,3; DIO 71,6 "выбери абсолютно любой вылет"...
Цитата(Needheadman @ 17.8.2016, 12:51) *
У меня есть три болгарки и два сварочную...
к этому набору было бы неплохо еще иметь мозх...
Ingar
Needheadman, ну вот честно - на этом форуме люди ремонтируют и содержат в хор.состоянии свои машины, а не ломают и пилят. Для этого есть другие марки. drinks.gif

offtopic.gif Дим, я тебе отправил все в личку.
трахторист75
Цитата(Ingar @ 18.8.2016, 0:43) *
Needheadman, ну вот честно - на этом форуме люди ремонтируют и содержат в хор.состоянии свои машины, а не ломают и пилят. Для этого есть другие марки. drinks.gif

offtopic.gif Дим, я тебе отправил все в личку.


А по мне так 4х4 само собой подразумевает установку больших колес ,лифт и прочие прелести . Да и почему сразу сломать , по мне так я свою наоборот сделал . По моему сломан как раз тот что рядом с моим .
трахторист75
Цитата(Diman @ 18.8.2016, 0:00) *
Цитата(Needheadman @ 17.8.2016, 12:51) *
Вылет диска также могу выбрать абсолютно любой...
да ты че? прям любой-любой?! ну поехали: 8Jx15 vs 8Jx16 vs 9Jx17; PCD 6х114,3; DIO 71,6 "выбери абсолютно любой вылет"


Не знаю как на дюранго , а на свой гранд могу поставить без проблем от +35 (сток) до -50 ,отрицательней по моему уже не бывает . Так же ширину от 7 до 10 , а посадочное лишь бы меньше не было , а уж больше влетит как родное . Полтора года ездил посадочное было больше ступицы и при 35 х тапках (в стоке 30) ничего не отвалилось .
Diman
Цитата(трахторист75 @ 18.8.2016, 8:44) *
Не знаю как на дюранго...
ТС видимо тоже...
трахторист75
Цитата(Needheadman @ 15.8.2016, 23:42) *
Бампера родные сразу снял, будут силовые.


А как изменения регать собираешся ? Нас лифтованных ,да с большими тапками прессовать стали .так что подумай нужно ли ? У меня то пути назад уже нет ,а у тебя еще не все потеряно .
трахторист75
Цитата(Diman @ 18.8.2016, 9:51) *
Цитата(трахторист75 @ 18.8.2016, 8:44) *
Не знаю как на дюранго...
ТС видимо тоже...



А что есть разница ? Кроме разболтовки . У него железо не режется ?
Diman
Цитата(трахторист75 @ 18.8.2016, 9:13) *
У него железо не режется?
видимо это прошивка мозгов такая: ломать, крушить, резать...
Цитата(трахторист75 @ 18.8.2016, 9:13) *
А что есть разница? Кроме разболтовки...
есть...
Owidij
ТС: не порть машину. Почему? Резать арки... идея странная, на любой машине. А уж тем более на этой.
1. Дюранго НЕ джип. Обисняю. На 30,5" колесах я поломал себе п/ось. Ту что спереди. Тупо слизало шлицы п/оси с внутренней стороны. Не смог выехать с раскисшей грунтовки. Понадеялся на грязевую cooper stt. Много значит вес колес - в этом все дело. Для примера, на Ренглере с 32" штатными я там даже понижайку не стал бы подтыкать.
2. Масса. Тот же ГЧ 1 поколения весит на 3 центнера меньше. А если на Дюранго навесить еще и стальной обвес... это плюс к снаряженной массе еще примерно центнер.
3. Колесная база у Дюранги-1 больше чем у ГЧ любого поколения. К оставшемуся можно добавить возраст и как следствие давно сломанную блокировку дифа заднего редуктора (если она была с завода), а также усталость большинства остальных узлов и агрегатов.
Спустя почти 2 года владения, делаю вывод: ЭТО ведро - большой высокий универсал повышенной проходимости, у которого прочность и надежность на уровне ниже среднего.... Но не внедорожник.
Все вышесказанное - ИМХО.
Diman
Цитата(Owidij @ 18.8.2016, 12:27) *
ЭТО ведро - большой высокий универсал повышенной проходимости... Но не внедорожник...
+1
Цитата(Owidij @ 18.8.2016, 12:27) *
у которого прочность и надежность на уровне ниже среднего...
-9... Это смотря у какого...


Owidij
Цитата(Diman @ 18.8.2016, 19:29) *
Это смотря у какого...

offtopic.gif Valeo радиатор = оригинал? Значит, оригинал фуфло, т. к. год прослужил...
Ingar
Правильные слова уже прозвучали: Jeep ZJ и Dodge Durango две ну ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ машины.
И задачи, стоявшие перед изготовителями, были соответствующими.
ЮраБорода
Цитата(Owidij @ 18.8.2016, 20:14) *
Valeo радиатор = оригинал? Значит, оригинал фуфло, т. к. год прослужил...

А ты бы его виской не херачил, он бы ещё прослужил. Верно?

А для вырезания арок надо продать Дюрангу и купить УАЗик. УАЗов много , их можно резать ,приваривать, отпиливать, приделывать, переделывать ,занижать, перелифтовывать скока хошь. А Дюрангов мало, их надо беречь для следующих поколений жителей земли .
О как)). прям девиз дюрангообладателя получился)))))
Needheadman
Понятно, зря я тут зарегился и что то спросил.
Раз все такие умники, какого тогда на ущербном стоке ездите?
- вылет я выберу любой изговлением соответствующего адаптера
- я никого не спрашивал, менять мне конструкцию или нет, я спросил как лучше поступить с изменениями, которые я УЖЕ решил произвести
- изменения я буду регать также, как все люди регают, в общем порядке. Если потребуется дать на лапу, дам на лапу, вообще не понимаю, как такой вопрос мог появиться
- я хочу ездить именно на этой машине на 35" колёсах и буду ездить, не смотря на то, что это додж дюранго
- ненадежные задний мост и переднюю ходовую буду ставить скорее всего от тундры
Вроде всем все ответил, тем, у кого есть мозги, вроде тоже;)
Ingar
Если весь Drivetrain будет меняться на другой так какого ж спрашивать влезет или нет.
Или вы думаете тут каждый второй едет на мостах от Tundrы.
Если есть теоретические и практические навыки внедрения и обкатки таких элементов, то такие вопросы просто не задают.
Когда будете регица на других форумах ознакомьтесь уже с накопленным опытом в темах форума.

А вобще
Second
ТС просто не понял что тут немного иная атмосфера - думал что все обрадуются его идее порезать Дюрангу
...а тут все в основном пытаются приблизиться к унылому стоку))
Вот ТС и приуныл и впал в обиды
На Фридоме думаю был бы годный срач из этого страниц на -дцать :D
...а здесь все тихо-мирно
Needheadman
Я никогда не обижаюсь.
Просто описал нехитрую ситуацию, задал очень простые вопросы, и вместо ответов типа "не знаю, вроде никто не пробовал", получил тупой неадекватный негатив, совсем не относящийся к моим вопросам
Wadimka
Цитата(Second @ 20.8.2016, 1:19) *
ТС просто не понял что тут немного иная атмосфера...

ТС просто сами не знают, чего они хочут. Сначала пишут, что
Цитата(Needheadman @ 16.8.2016, 1:42) *
....В итоге обрезал арки прямо по нарисованному) теперь думаю, 35е колеса легко встанут на родной подвеске. Только вот за перед переживаю, какой вылет диска выбрать и не будет ли при повороте в пол упираться колесо...

Потом болгарками начал хвалится, а как понял, что перегнул, решил повысить свой виртуальный уровень:
Цитата(Needheadman @ 19.8.2016, 23:36) *
...
- ненадежные задний мост и переднюю ходовую буду ставить скорее всего от тундры
...

Если так пойдёт и далее, то ТС может отказаться от раздатки, коробки двигла, и т.д., и т.п., всё возьмет от Тундры.
Если вы хотите ездить "именно на этой машине", может лучше Тундру взять и на неё шильды от Доджа переклеить? И, глядишь, две болгарки не понадобятся.
justwrite
Цитата(Needheadman @ 16.8.2016, 0:42) *
Купил дюрангу 98 года, заглянул под локеры и фендеры, обнаружил труху.

такая же байда с арками. Буду менять крылья.
Цитата(Needheadman @ 16.8.2016, 0:42) *
теперь думаю, 35е колеса легко встанут на родной подвеске.
35 будут упираться, у меня 33*11,5*15 с лифтом 3 дюйма локеры цепляют

Цитата(Needheadman @ 16.8.2016, 0:42) *
Бампера родные сразу снял, будут силовые. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Можете подсказать чего?

тоже поменял пока передний бампер, родной сгнил в углу, плюс пластиковый низ бампера с торчащими за ним радиаторами не впечатлил
y868yy
резать нерезать решает каждый индивидуально... ни болгарка ни сварочник не каким боком в моем понимании к колёсам больше 35" не относятся, при установке Больших колёс надо понимать про нагрузки на трансмисию и ходовку... медленные пары, усилинные полуоси и привода, киты в рк и тд и тп. но это всё полемика , если комуто реально хочется его не остановить...
из опыта эксплуатации поделюсь: 33х12.5 r15 ничего пилить не надо, "выдвинуть" на 5см передний бампер, либо заменить его "силовиком", 33х12.5 r15 предел для трансмисии и ходовки... например ступици передние больше 15-25 т.км. не выхаживают... (не у кого не заволялась , а то опять накрылась левая...) в грязь (реальную) на нём суватся не советаю, ни любой трактор выдернет трёх тонный танк из засады... а за грибами ягодами достаточно 31-33" и "швеллер" впереди...
dukhovich
Цитата(y868yy @ 11.12.2016, 16:49) *
резать нерезать решает каждый индивидуально... ни болгарка ни сварочник не каким боком в моем понимании к колёсам больше 35" не относятся, при установке Больших колёс надо понимать про нагрузки на трансмисию и ходовку... медленные пары, усилинные полуоси и привода, киты в рк и тд и тп. но это всё полемика , если комуто реально хочется его не остановить...
из опыта эксплуатации поделюсь: 33х12.5 r15 ничего пилить не надо, "выдвинуть" на 5см передний бампер, либо заменить его "силовиком", 33х12.5 r15 предел для трансмисии и ходовки... например ступици передние больше 15-25 т.км. не выхаживают... (не у кого не заволялась , а то опять накрылась левая...) в грязь (реальную) на нём суватся не советаю, ни любой трактор выдернет трёх тонный танк из засады... а за грибами ягодами достаточно 31-33" и "швеллер" впереди...


У меня тоже 33 на 12.5. Считаю это максимум без замены других узлов. Кстати ступицы отдал на завод, мне их токарь отпустил, сделал под подшипник т4(транспортер)- езжу пару лет проблем не знаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.