![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2016 Из: Колпино Пользователь №: 82 958 Реальное имя:Андрей Город:С-Пб Колпино ![]() ![]() |
День добрый. В преддверии лета, решил сделать кондиционер. Была ошибка по проводке компрессора кондиционера. Нашел обрыв провода, идущего от IPM до PCM. От реле включения компрессора ножки 85. Восстановил целостность провода, завел- кондиционер заработал
![]() ![]() Так вот вопрос, как приходит сигнал на pcm? -------------------- Caravan 2001 2,4
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
ну короче все много печальнее оказалось..
сегодня копался с подвеской спереди и посмотрел на магистрали задней печки. трубки кондея на жопу просто перерезаны и заглушены :((( глушили ессесно просто загнув и сильно сжав... р134а весьма летучий газ, именно по этому для него разработали в свое время силиконовые уплотнители. короче думаю, что через эти обрезки система постепенно и разрядилась. ломали видимо по причине порчи одной из трубок - на толстой трубке дальше по ходу следы удара с нескольких местах. Discussio mater veritas est! -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 12:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |