![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 3.2.2016 Из: Колпино Пользователь №: 82 958 Реальное имя:Андрей Город:С-Пб Колпино ![]() ![]() |
День добрый. В преддверии лета, решил сделать кондиционер. Была ошибка по проводке компрессора кондиционера. Нашел обрыв провода, идущего от IPM до PCM. От реле включения компрессора ножки 85. Восстановил целостность провода, завел- кондиционер заработал
![]() ![]() Так вот вопрос, как приходит сигнал на pcm? -------------------- Caravan 2001 2,4
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
вот, чтобы не быть голословным:
Цитата P1598-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO HIGH P1599-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO LOW те псм таки мониторит давление в системе кондиционера и при отсутствии хладагента была бы ошибка по низкому давлению -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
вот, чтобы не быть голословным: Цитата P1598-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO HIGH P1599-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO LOW те псм таки мониторит давление в системе кондиционера и при отсутствии хладагента была бы ошибка по низкому давлению Мониторится ДИАПАЗОН НАПРЯЖЕНИЙ В ЦЕПИ ДАТЧИКА (собственно, условная исправность самого датчика и его цепи), и не более того. Ни про какое давление в системе речь не идёт в принципе. Если давления в системе нет (фреон вытек), то и компрессор не включится, ошибок при этом - НЕ БУДЕТ. Об этом уже говорили выше неоднократно. Если уж жаба душит ехать к кондейщикам, то проверь сам (в первом приближении) - возле правого стакана на магистрали есть ниппель. Открути с него колпачок и тонкой отверткой аккуратно нажми на шток. Если фреона нет, то "пссс" из него будет совсем слабым либо его не будет вовсе. Сообщение отредактировал poupkin - 18.5.2017, 11:09 -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 18.1.2017 Из: МО Пользователь №: 88 034 Реальное имя:Павел Город:Ивантеевка ![]() ![]() |
вот, чтобы не быть голословным: Цитата P1598-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO HIGH P1599-A/C PRESSURE SENSOR VOLTS TOO LOW те псм таки мониторит давление в системе кондиционера и при отсутствии хладагента была бы ошибка по низкому давлению Мониторится ДИАПАЗОН НАПРЯЖЕНИЙ В ЦЕПИ ДАТЧИКА (собственно, условная исправность самого датчика и его цепи), и не более того. Ни про какое давление в системе речь не идёт в принципе. Если давления в системе нет (фреон вытек), то и компрессор не включится, ошибок при этом - НЕ БУДЕТ. Об этом уже говорили выше неоднократно. Если уж жаба душит ехать к кондейщикам, то проверь сам (в первом приближении) - возле правого стакана на магистрали есть ниппель. Открути с него колпачок и тонкой отверткой аккуратно нажми на шток. Если фреона нет, то "пссс" из него будет совсем слабым либо его не будет вовсе. ага, по мануалу низкое давление = 0,58В в течение 2,6 сек.... высокое - выше 4,92 в том же периоде времени. те все что между 0,58 и 4,92 считается нормальный и система должна работать! 0,58 взято для исключения наводок и прочих помех. логично, то на пустом кондее оно будет как раз в районе этих 0,58в. -------------------- VDub: VW Golf Mk2'88/
Dodge Grand Caravan ES'02 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 13:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |