![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 9.10.2015 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 80 985 Реальное имя:Евгений Город:Комсомольск-на-Амуре ![]() ![]() |
При осмотре плиты катушек соленоидов найдены сколы и повреждения изоляции токопроводящих шинок датчиков БС. Пластинка сердечника напайкой пробила эбонитовую изоляцию и иногда коротила на шинки. Из за этого комп сходил с ума и вываливал коробку в аварию.
https://www.drive2.ru/l/451161507787440250/ Здесь есть небольшое описание процесса ремонта. Мож кому пригодится,ибо не у каждого есть возможность приобретать и ставить новый блок соленоидов. Особенно когда точная причина падения в аварию неизвестна. Не стоит такой ремонт практически ничего,но результат дает отменный. Если конечно дело только в БС. Замечу, блок был промыт,установлены новые мембраны из ремкомплекта БС. -------------------- Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 9.10.2015 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 80 985 Реальное имя:Евгений Город:Комсомольск-на-Амуре ![]() ![]() |
Чет комп глюкнул или сайт подвис,сообщение обрезал и не дал отредактировать. Продолжу так... Немного шорошкой убрал бугорки под пластинками,чтобы ровнее ложились и оставался достаточный ход коромысла и клапана.Кроме того,проверил и подпилил круглые штамповки на коромыслах чтобы между коромыслом и сердечником катушки появился зазор и клапан им гарантировано закрывался. Сподвигнуло на эту работу пост KOSTJA
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...40&start=40 . Из за выработки в паре коромысло-клапан зазоров не было совсем и клапан плотно не закрывался. Насколько это было плохо для АКПП сказать трудно,но непорядок налицо.Также подпилил болгаркой напайки с обратной стороны для достаточного хода и большей площади упора. Пластинки изоляции получились около миллиметра толщиной и немного неровно улеглись,чем незначительно,но все же уменьшили ход коромысла. Продувка показала герметичность клапанов и достаточный свободный ход коромысел. Такая доработка позволила получить работоспособный блок соленоидов,ничем не уступающего новому,из приговоренного к выбросу блока. -------------------- Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |