![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 24.12.2016 Пользователь №: 87 729 Реальное имя:Евгений Город:Зеленоград ![]() ![]() |
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане и Многоуважаемые форумчанки)
![]() Неспешно присматриваем всем прайдом (семьей))) ![]() ![]() P.S. Заранее спасибо и с наступающими праздниками! Сбычи мечт и добычи желаний)! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 883 Регистрация: 15.6.2006 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 3 033 ![]() ![]() |
Поддержу Garikk'a, - ежели тысяч 50+ в заначке именно на внезапные поломки машинки не имеется, то вполне себе можете становиться пешеходом. По железу то машинка надежная, но вот от возраста всякие приколы с электрикой и мелкой механикой будут вылезать, даже если предыдущий владелец холил и лелеял машинку.
*Уж как я любил крайслер и вкладывал в него ради превентивного ремонта, но все равно, то патрубок охлаждения от старости рассыпется, то тормозная трубка лопнет или препускной клапан потечет\заклинит, то разъем какой сгниет, то мотор печки клина словит, перед этим спалив резистор, в общем перечислять можно много. И это я еще знаю как ключ держать и чего им крутить надобно :))) вся диагностика была самостоятельной, в сервис только по конкретным работам обращался обычно. -------------------- Chrysler Cirrus 2.5 V6 LXi 2000 был.
Peugeot 508 GT - тепловоз. Citroen DS3 1.6Т - зажигалка. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 18:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |