![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 20.11.2016 Пользователь №: 87 263 Реальное имя:Расл Город:Серпухов ![]() ![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь как знатоков и профессионалов. Хочу на днях купить авто Chrysler Sebring, 2002 года движок 2,4 с пробегом 190000. Машину в близи еще не видел. По словам владельца нужно только поменять датчик распредвала. Хотелось бы узнать на что обратить внимание при осмотре авто. Какие могут быть подводные камни. Если честно с американскими машинами не имел дело вообще поэтому не хотелось бы покупать кота в мешке. И вообще как она в обслуживании с финансовой точки зрения. Буду рад и очень признателен любому вашему совету. Заранее благодарю
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
датчик можно и за 500 р купить у желтоглазых друзей на алибабе, но как и любой неоригинал проработает от 1мес до 1год без гарантии.
Совсем без датчика будет заводиться через 5 сек кручения стартером и отсечка на 2100 будет. Но смотреть вживую - это в первую очередь, может там кузов в банан закручен. Из дорогих расходов могут быть передние нижние рычаги, ступицы, комплект ГРМ с помпой, кстати клапана при обрыве ремня не гнет. Гранаты, они же шрусы - бывают отдельно, подходят от каравана 2.4 -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |