Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Брать или не брать)))
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать?
Расл
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь как знатоков и профессионалов. Хочу на днях купить авто Chrysler Sebring, 2002 года движок 2,4 с пробегом 190000. Машину в близи еще не видел. По словам владельца нужно только поменять датчик распредвала. Хотелось бы узнать на что обратить внимание при осмотре авто. Какие могут быть подводные камни. Если честно с американскими машинами не имел дело вообще поэтому не хотелось бы покупать кота в мешке. И вообще как она в обслуживании с финансовой точки зрения. Буду рад и очень признателен любому вашему совету. Заранее благодарю
Fracy
Для начала съездить и посмотреть..
евгений гранд вояджер
Цитата(Fracy @ 20.11.2016, 23:49) *
Для начала съездить и посмотреть..

+1
IgorN
Бери конечно. Повезёт, будешь ездить. Не повезёт, станешь автомехаником.
genembush
Цитата(Расл @ 21.11.2016, 0:45) *
...По словам владельца нужно только поменять датчик распредвала...

Настораживают эти слова владельца. Пусть сам заменит.
Эта неисправность может скрывать другие неисправности.
Чтобы не было проблем в дальнейшем - надо провести диагностику дилерским сканером.
UStin
Цитата(Расл @ 21.11.2016, 0:45) *
............не хотелось бы покупать кота в мешке........

Следует съездить в профильный сервис, и сделать диагностику. ходовка, электрика, агрегаты.
если продаван откажется от данной затеи, то и на машину смотреть нет смысла.
ezop
Сгонять в Чехов к хорошему человеку и он посмотрит машинку в своей мастерской
Расл
от диагностики вроде не отказывается. Съездить посмотреть конечно без вопросов. Поэтому я и спросил на что обратить внимание при первом осмотре? И по поводу этого датчика распредвала хотел спросить если он не рабочий получается авто ездить не может? Или же может поехать. Просто я не шарю в этих датчиках затем и спрашиваю. Авто находится у метро Бульвар Дмитрия Донского, может посоветуете где там поблизости есть сервис чтоб диагностику провести. Чтоб далеко не ездить а все решить по близости. И если можно укажите приблизительные цены на диагностику чтоб рассчитать свои возможности
Sergio_msk
За сколько продаёт?
Расл
Цитата(Sergio_msk @ 21.11.2016, 19:42) *
За сколько продаёт?

Говорит что отдаст за 120 но попробую еще снизить насколько получится
demetrio
Цитата(Расл @ 21.11.2016, 18:53) *
Говорит что отдаст за 120 но попробую еще снизить насколько получится

Ты только большими надеждами себя не тешь.
120 и нормальное авто не совместимы.
dmitrysmirnoff
Ты только большими надеждами себя не тешь.
120 и нормальное авто не совместимы.

плюсую) за 120, скорее всего, машина отправляется в последний путь =)))
Расл
Цитата(dmitrysmirnoff @ 21.11.2016, 20:11) *
Ты только большими надеждами себя не тешь.
120 и нормальное авто не совместимы.

плюсую) за 120, скорее всего, машина отправляется в последний путь =)))


Понял. Будем делать соответствующие выводы))). С бюджетом ограничен поэтому думал что может так они и стоят. Оказалось не тут то было)))). Значит точно что то не так. А если сделать диагностику может быть такое что не выявятся скрытые проблемы? Что то я уже стал сомневаться)))
Mois
Не бери,пусть меняет датчики сначала.Это как ....нужно только заправить, а на самом деле компрессор стружку по системе уже прогнал и ещё 50 тысяч надо вкладывать.
serj_sebring
Цитата(dmitrysmirnoff @ 21.11.2016, 20:11) *
плюсую) за 120, скорее всего, машина отправляется в последний путь =)))

Люди, которые купили у меня себринга 04г. за 280, сказали что просмотрели за 200 все машины в регионе - одни трупы. Что уж говорить про 120к, такую машину видимо только в металл сдавать
Magnetic
Датчик распредвала стоит дорого. С этой не исправностью машина может долго не заводиться, может на трассе в неудобный момент не набирать больше 2000 оборотов. На этом датчике обычно не экономят. А если торгаш решил с экономить на этом, то что говорить про другие узлы?
CTAJIKEP
Цитата(Magnetic @ 23.11.2016, 19:47) *
Датчик распредвала стоит дорого. С этой не исправностью машина может долго не заводиться, может на трассе в неудобный момент не набирать больше 2000 оборотов. На этом датчике обычно не экономят. А если торгаш решил с экономить на этом, то что говорить про другие узлы?

Я сам лично покупал в Академии этот датчик неоригинал с моей скидкой за 1669 рублей. Если ты конечно готов за 6000 его прикупить, то я отговаривать не стану.
А за 120 тыров это реально ведро с гайками.
Roman_RS
датчик можно и за 500 р купить у желтоглазых друзей на алибабе, но как и любой неоригинал проработает от 1мес до 1год без гарантии.
Совсем без датчика будет заводиться через 5 сек кручения стартером и отсечка на 2100 будет.
Но смотреть вживую - это в первую очередь, может там кузов в банан закручен.
Из дорогих расходов могут быть передние нижние рычаги, ступицы, комплект ГРМ с помпой, кстати клапана при обрыве ремня не гнет.
Гранаты, они же шрусы - бывают отдельно, подходят от каравана 2.4
Zeppik
вот, если возник вопрос - брать или нет - да и еще так мучительно, то зачем?? не проще полистать еще и взять что-то, что уж точно не будет вызывать таких мучительных вопросов
kron112
Согласен
demetrio
Цитата(kron112 @ 7.7.2019, 16:51) *
Согласен

С чем? connie_boy_cleanglasses.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.