![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 21.11.2016 Пользователь №: 87 283 Реальное имя:Никита Город:Тюмень ![]() ![]() |
Всем привет, товарищи, хотел посоветоваться по поводу вышеуказанной машины. Информации очень мало про 3 поколение (Машина 2007 года, могу ошибиться), либо она везде разная. Интересует как машина ведёт себя на высоких пробегах (200к+), куда смотреть, какие есть болячки вплоть до банального - сколько жрёт, сколько прёт, т.к. даже эту информацию крайне трудно найти).
Как вариант рассматриваю на покупку ещё хонду цивик и вольво с40, цивик пугает стоимостью обслуживания, а вольво ликвидностью и всякими подводными камнями у каждого двигателя. У родителей гранд чероки 2005 года, салон с себрингом 1 в 1, машина как-то роднее прямо таки, да и в принципе мне американцы всегда больше нравились. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 2.12.2015 Пользователь №: 81 945 Реальное имя:Serj Город:Moscow ![]() ![]() |
У меня 2.7 с шестиступкой, жрет 11-12, прет нормально. Болячек никаких особо нет, пробег 150. На трассе 190 идет как по рельсам, управляется как типичная европейская машина, нет американской валкости. Между заменами масла(8к км) доливаю грамм 300-400, ест 92-й бензин. Подвеска ценами не пугает, как платформа JR с текущим курсом доллара. Вообще я искал 300с, но за 500к ничего похожего на живую машину не нашел, решил себринга посмотреть и взял не раздумывая, не жалею до сих пор.
-------------------- Chrysler Sebring 2.7L 2008г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 18:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |