![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.6.2013 Из: Гродно РБ Пользователь №: 62 890 ![]() ![]() |
В морозы не приходилось ездить на большие расстояния, постоянно по городу, на работу и обратно. Но по воли случая пришлось скататься на расстояние в 400км и небольшой мороз -3. Как же я был разочарован работой печки, это просто капец какой-то. Если ехать со скоростью 90км/ч, то кое какой, но теплый воздух дует. А если притопить 110-120км/ч, то начинает дуть холодным воздухом. Так и ехал 80-90км/ч. При этом на приборке показывает рабочую температуру (чутка до середины не доходит). Что это такое? Так и у Вас уважаемые? Если бы знал, то у жены бензиновую реношку взял для поездки и ехал бы в майке, а так всю дорогу в куртке зимней.
Теперь по машине расскажу Voyager 2.5CRD 2002г.в.: -установлен дополнительный термостат вахлер в верхний патрубок с отверстием 1,5мм; -заглушен ЕГР (во впускной коллектор вставлена металлическая пластинка + клапан заглушен который открывает и закрывает ЕГР); -провел процедуру калибровки заслонок. -пройдено ТО «WEBASTO Thermo Top Z» и переделано на полноценный предпусковой с установкой бошевского насоса и выводом кнопки в салон. -заменена ОЖ, залита Sibiria G-12 -40 красная. -------------------- Chrysler Voyager 2,5CRD 2002г.в.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 29.4.2015 Из: минск Пользователь №: 78 352 Реальное имя:вадим Город:минск ![]() ![]() |
День добрый. Владелец Вожика 2.8 2004
Расскажу про печку и я. Перестала греть, погреет секунд 15 и потом холодным. Подгазуешь чуть теплее, но не на долго. Уровень антифриза был минимум и его вид не внушал доверия. Прошлый хозяин похоже никогда не менял. И термостат родной заклинил в открытом положении. Так что решил , раз так, сделаю все до кучи. Купил концентрат антифриза, дистилят, термостат. Заехал на прошлой неделе к знакомому в гараж и начал. Слил жижу из нижнего патрубка радиатора (кран не нашел), снимал шланги с печки и дул. Вытекло почемуто около 8 литров. Промывал раз 8, пока не стала чистой вода. Влазило теже 8 литров ( х/з почему, в мануале 13.8л). В процессе промывки в салоне стало лучше из печки дуть, тепло после прогрева постоянно было. Похоже печка была забита всекой хренью из-за старого антифриза. Потом заменил термостат ( в будущем не буду менять, зае..ся разбирать- собирать полмашины). Собрал всё, залил 5л концентрата + 3л. дистилята. Прогрел. Уровень норма, из печки жарень идет, все супер. Сначала думал, что и радиатору печки капец. Но бог пронёс)). Только осталась канистра антифриза 5л. концентрата((. И срок возврата истек.может кому будет нужен. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 22:14 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |