![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 9.10.2015 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 80 985 Реальное имя:Евгений Город:Комсомольск-на-Амуре ![]() ![]() |
При осмотре плиты катушек соленоидов найдены сколы и повреждения изоляции токопроводящих шинок датчиков БС. Пластинка сердечника напайкой пробила эбонитовую изоляцию и иногда коротила на шинки. Из за этого комп сходил с ума и вываливал коробку в аварию.
https://www.drive2.ru/l/451161507787440250/ Здесь есть небольшое описание процесса ремонта. Мож кому пригодится,ибо не у каждого есть возможность приобретать и ставить новый блок соленоидов. Особенно когда точная причина падения в аварию неизвестна. Не стоит такой ремонт практически ничего,но результат дает отменный. Если конечно дело только в БС. Замечу, блок был промыт,установлены новые мембраны из ремкомплекта БС. -------------------- Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 9.10.2015 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 80 985 Реальное имя:Евгений Город:Комсомольск-на-Амуре ![]() ![]() |
Добавлю некоторые измышления по итогам месячной ежедневной эксплуатации. Аварийного режима не наблюдалось ни разу,все работает замечательно. Даже несмотря на затянутое включение второй передачи после первой(слишком плотные манжеты на поршне пакета 2-4,буду менять,поршень очень туго ходит-качество изготовления ремкомплекта под вопросом),вываливать в аварию не пытается,переключает отменно.
Смена масла ненадолго помогала из за меньшей электропроводимости думаю. Грязная АТФ с продуктами износа и стружкой,которая неизменно появится при работе фрикционов(особенно при почти постоянной езде в аварийном режиме,ибо супруга не особо вникала в нюансы работы коробки,а стартовала и двигалась достаточно резво,благо мотор позволяет не тошнить на дороге) забивала трещины и сколы на плите,создавая токопроводящие мостики между шинками датчиков и сердечниками катушек,ну и на массу вероятно. Мозг терялся в показаниях датчиков,либо получал несвоевременные"сигналы" и,не долго думая,тут же валил коробку в аварию! Попытки подвести отдельное питание и соорудить задержку в отключении питания мозгов воспринималось им как нештатное и так же валило в аварию. Усиление изоляции плиты катушек соленоидов полностью устранило проблему,заодно повысив долговечность узла,так как стеклотекстолит сердечнику будет раздолбить куда сложнее чем хрупкий эбонит из за вибростойкости прессованного текстолита. -------------------- Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |