![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 9.10.2015 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 80 985 Реальное имя:Евгений Город:Комсомольск-на-Амуре ![]() ![]() |
При осмотре плиты катушек соленоидов найдены сколы и повреждения изоляции токопроводящих шинок датчиков БС. Пластинка сердечника напайкой пробила эбонитовую изоляцию и иногда коротила на шинки. Из за этого комп сходил с ума и вываливал коробку в аварию.
https://www.drive2.ru/l/451161507787440250/ Здесь есть небольшое описание процесса ремонта. Мож кому пригодится,ибо не у каждого есть возможность приобретать и ставить новый блок соленоидов. Особенно когда точная причина падения в аварию неизвестна. Не стоит такой ремонт практически ничего,но результат дает отменный. Если конечно дело только в БС. Замечу, блок был промыт,установлены новые мембраны из ремкомплекта БС. -------------------- Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 9.10.2015 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 80 985 Реальное имя:Евгений Город:Комсомольск-на-Амуре ![]() ![]() |
Продублирую тему по ссылке на Драйв,если ссыль вдруг протухнет...
АКПП на Вижене была перебрана, из двух б.у. собрана одна неплохая с установкой новых фриков из ремкомплекта. Поехала сразу, переключалась неплохо, плавно, но регулярно выпадала в аварию. Больше при движении с малой скоростью, но и просто когда вздумается. Попробовал сменить масло и фильтр, не особо помогло. Внутренне был готов к съему и переборке по-новой, беспокойное свое семейство(четверо разнополых бандитов вкупе с молодой мамашей) подготовлено к приобретению коробки б.у, но рабочей, что было воспринято совсем без энтузиазма, ибо с деньгами совсем туго и школа на носу, приобретать много чего надо.Но ставить машину в разгар лета и дачных поездок на неопределенное время желания вызывало еще меньше. Решил для начала достать гидроблок, проверить, не поможет, тогда уж снимать. Слил масло, благо раньше вварил сливной болт чтоб не принимать душ из АТФ, маленько поматерившись из за неудобства, снял гидроблок. Ничего криминального не обнаружил, но на всякий случай поставил заранее помытый и тщательно проверенный блок со старой АКПП. Кстати сами блоки с клапанами немного разные, но присоединительные и установочные размеры и места одинаковы. Открыв блок соленоидов и осмотрев все повнимательней, обнаружил трещины и сколы на изоляции плиты катушек. Место, где опирается пластинка сердечника соленоида, пробито напайкой до токопроводящих шинок датчиков. Толщина там не больше миллиметра, материал напоминает эбонит, достаточно хрупкий. Также было рядом несколько трещин и почти отколовшаяся изоляция под соседними пластинками. Под руками оказался кусок стеклотекстолита от электрического переключателя, из которого были вырезаны небольшие пластинки под напайки сердечника. Была надежда что это поможет. Вариантов на тот момент особо не было. Далее весь блок собран, установлен. Залито масло с прогоном и неоднократной проверкой. Ну и пробная поездка. Восторгу не было предела! Машина не только нормально переключалась, но работать и включать передачи стала практически неслышно, настолько плавно, что отследить можно только тахометру. Валится в аварию даже не пыталась! Возможно профи скажут, а нафига такой колхоз?! Попробую обосновать. Жизнь американской машины на Дальнем Востоке среди японцев осложнена отсутствием разборок, магазинов. Только колхоз из подобных деталей от японцев или Тазов-Газов, либо выписка по интернету с западных регионов. Что обычно хлопотно, дорого и долго. Доставка около месяца в лучшем случае, да и стоимость провоза через всю страну совсем не греет, выходит иной раз двойная стоимость! Вот такой маленькой деталькой из подручного гаражного хлама удалось вернуть к полноценной жизни такой хитрый агрегат как блок соленоидов с обратной связью с компом АКПП.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |