![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 4.8.2016 Пользователь №: 85 700 Реальное имя:Костя Город:Новосибирск ![]() ![]() |
Всем добрый день Нужна помощь после промывки гидроблока и замене трех манжет на новые в блоке соленоидов при переходе акпп на третью передачу акпп буксует как не газуй, жмеш на тормоз останавлеваесшся заново трогаешся буксует , глушеш двигатель снова заводеш ставеш на D трогаешся разгоняешся акпп доходит до третьей и опять буксует, в чем может быть причина машина крайслер конкорд 1993г 3,3л
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 9.10.2015 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 80 985 Реальное имя:Евгений Город:Комсомольск-на-Амуре ![]() ![]() |
Коробки одинаковые. Есть разница в гидроплитах. Обе они становятся на муфту.Присоединительные одинаковые,каналы тоже. Вот разница между 4х и 5ю шариками. На одной нет клапана,его закрывает заглушка. Желтым обвел шарики. Я ставил обе плиты,особой разницы не почувствовал.До ремонта изоляции БС стояла плита с пятью шариками,После поставил гидроблок с 4мя.. Когда не валил в аварию, муфта работала мягко,без толчков,с плавным включением передач.
Сообщение отредактировал Evgen71 - 12.8.2016, 14:40
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |