Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: после промывки гидроблока пропала 3
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
Страницы: 1, 2
KOSTJA
Всем добрый день Нужна помощь после промывки гидроблока и замене трех манжет на новые в блоке соленоидов при переходе акпп на третью передачу акпп буксует как не газуй, жмеш на тормоз останавлеваесшся заново трогаешся буксует , глушеш двигатель снова заводеш ставеш на D трогаешся разгоняешся акпп доходит до третьей и опять буксует, в чем может быть причина машина крайслер конкорд 1993г 3,3л
Black_LX
До этого работала нормально?

Возможно собрали неправильно, был тут в Авто-СОС (Дискавери) сюжет, в котором зазор в гидроплите не позволял коробке нормально работать.
KOSTJA
Цитата(Black_LX @ 7.8.2016, 21:11) *
До этого работала нормально?

Возможно собрали неправильно, был тут в Авто-СОС (Дискавери) сюжет, в котором зазор в гидроплите не позволял коробке нормально работать.



Как сказать? машину купил недавно у перекупов, пока гнал домой по трассе переключалась, пока дома делала проводку, свет ,поворотники и так далее прошло 10 дней нужно было ехать оформлять машину, поехал а акпп упала в аварийку , но всеже потехоньку доехал оформел, приехал домой стал разбератса , отсоеденил фишку от саленойдов проехался акпп в аврии заново фишку вставил поехал акпп переключилась до 4 торможу разворачиваюсь разгоняюсь акпп в аварии останавливаюсь глушу двигатель заважу снова трогаюс с D разгоняюсь дошла до 4 тормажу разворачиваюс разгон акпп в аварии, опять глушу заважу трогаюс акпп доходит до 3 и падает в аварию после этих процедур решил проиыть гидро плату и заменить 3 манжет в саленойдах 2 из 3 были порваны, собрал все правельно как и было.
Black_LX
Судя по описанию проблемы, скорее всего проблема в проводке, посмотрите разъемы, прозвоните проводку.
KOSTJA
Цитата(Black_LX @ 7.8.2016, 21:11) *
До этого работала нормально?

Возможно собрали неправильно, был тут в Авто-СОС (Дискавери) сюжет, в котором зазор в гидроплите не позволял коробке нормально работать.



какой зазор вы имеете в виду
KOSTJA
Ребята че больше подсказать некому?
алексеевич
Цитата(KOSTJA @ 8.8.2016, 21:01) *
Ребята че больше подсказать некому?

покупал себе донора , продаван сказал в сервисе сказали проблема в электрике , после второй обороты растут скорость падает , отпускаешь газ скорость снижается до режимов второй , снова тянет , и так постоянно ! в аварию не соскакивала ни разу , выяснилось износ фрикционов третьей передачи ! а электрика вся исправна !
KOSTJA
Цитата(алексеевич @ 9.8.2016, 3:24) *
Цитата(KOSTJA @ 8.8.2016, 21:01) *
Ребята че больше подсказать некому?

покупал себе донора , продаван сказал в сервисе сказали проблема в электрике , после второй обороты растут скорость падает , отпускаешь газ скорость снижается до режимов второй , снова тянет , и так постоянно ! в аварию не соскакивала ни разу , выяснилось износ фрикционов третьей передачи ! а электрика вся исправна !

Вот и я вчера проверил всю проводку на пробой изоляции и ее проводимость, проверил осцелографом датчики входного и выходного волов акпп все впорядке, полночи писал свою программу упровления акпп на разные режымы работы, сейчас поду отключю родной блок поставлю свой там покажет че с акпп
Fracy
Да отремонтируйте коробку с заменой фрикционов - и все пройдет..
На старом масле и на изношенных манжетах могло и работать.
А сейчас малого усилия для "дожима" фрикционов - и не хватает...
KOSTJA
Ну вот поставил свой блок упровления сосвоей написоной прогой , результат таков, свой блок спроэктировал таким оброзом чтоб он был независем от блока упровления двигателем, тоесть мой блок работает только с акпп, сразу говарю прога теставая так как писал ее ночью так сказать на быструю руку так вот что получилось тест 1 норма, 2 норма, 3 отклонеие даже при полном заполнении шим ФРЕКЦИОНЫ БУКСУЮТ 4 норма, тагже смог разогнать с места машину с 1, 2, и 4 передаче, Значит 3 передаче каюк буду снемать переберать акпп доделовать свой блок управления акпп, А родной блок в топку, ее прогу взломал прочитал ее прогу впечатление что ее писали под глубокой астенезии, много лишнего и ненужного вообще, одного я так и не понял, соленоиды упровляются шим тоесть чтобы упровлять синхронезацией переключения передач с одновременной регулеровкой подачи атф в фрекционы , и туже поставили буферы так называемые от гидро ударов при зжатии фрекционов, или для плавного и зжатия, тогда зачем зделали шим? ладно пошел снемать акпп. Да чуть незабыл Fracy прав 100% по повод 3 передаче, а вот по поводу зазора в гидро плете сказанным Black_LX ответа так и не дождался.
Anddrey
Я охренел....фига се: человек взял и сделал свой блок управления...это сильно
Evgen71
Интересно! А что именно управляет соленоидами и т.д. в новом блоке. В каком виде он произрастает? Ну или будет? Тож была мысль уйти от контроля компом состояния коробки.Вроде как на обычных гидромеханических,но под управлением компа.
Evgen71
По поводу зазора в гидроплите...Возможно имелось в виду неравномерное затягивание винтов или не тем моментом. Либо протяжку начинали от периферии к центру,в таком случае легко может покоробить плиту и будет зазор,через который будет утечка,соответственно падение давления и неполное сжатие пакетов. Еще если поставить неродной винт,подлиней,может отжать муравейник от плиты,опять же зазор,со всеми вытекающими и протекающими. Есть еще нюанс,пружины клапанов в плите фиксируются скобами.Одна из них с загнутыми краями.Если не до конца ее утопить в гнезде,теоретически может не дать полностью сесть двум половинкам плиты.Тож может быть зазор.
KOSTJA
Cпасибо Evgen71 за ответ, все эти нюансы я знаю про болты,пружинки, про то как затягивать, прежде как открутить болты на гидро плете замерял их на момент срыва манометром при их откручивании, по поводу работы соленноидов да их работа нечем не отлечается от простой акпп, заодним только но в нашей акпп они работают по парно с различной подачей на них напрежением тоесть шим, шим это широтно импульсная модуляция тоесть напрежение подается не постоянно а импульсами с определенной частотой скажем в 200Кгц изменяя длинну импульса и скважность между импульсами можно изменять напрежение при не изменной чостоте и тока потребления, у нашей акпп соленноиды упровляют давлением подачи атф в фрекционы, скажем при смене передачь скажем с 1 на 2 , с 1 соленноид давление збрасывае и в этодже момент другим соленноидом 2 передачи давление поднимает только не скачкообразно а по вазростающей потаму что соленноид упровляется шимом , толко происходит это за определенное время , поэтому мы нечюствуем пинков , но при условии что все работает идеально, но так как блоку управления возраст царя гороха, даже небольшой электролит на плате может потерять свою емкость а это может стать большой помехой или збоем в цепях электронеке, также под слоем маски на плате пипой от времени может потрескаца, на своей плате я разгледел только под электронным микроскопом поэтому пориться не стал зделал свой блок , датчик положение дроселем использую как кикдаун ну и еще коечто, я сам инженер програмист чпу обарудования , многие современные станки схожы с работой акпп, да ребят есть уковонибуть хорошая книга по ремонту акпп 42LE A606 буду очень благодарен.
Fracy
Программа написана таким же языком как и сообщения?

Цитата(KOSTJA @ 9.8.2016, 16:28) *
Cпасибо Evgen71 за ответ, все эти нюансы я знаю про болты,пружинки, про то как затягивать, прежде как открутить болты на гидро плете замерял их на момент срыва манометром при их откручивании,


Я бы хотел на это посмотреть... Манометром.. Момент "срыва"... Если б ступичные гайки затягивать моментом срыва как и ГБЦ, очередь в магазине на новые приводы и блоки не иссякала бы..

Цитата(KOSTJA @ 9.8.2016, 16:28) *
датчик положение дроселем использую как кикдаун
Это как? Датчиком скорости переключаете?

...все знаю, все хорошо, сделал свой ТСМ, а теперь:
Цитата(KOSTJA @ 9.8.2016, 16:28) *
да ребят есть уковонибуть хорошая книга по ремонту акпп 42LE A606 буду очень благодарен.



По вопросу тут:

http://oskin.ru/pub/chrysler-dodge/manuals...mission_Repair/
Evgen71
Ну да,не совсем понятен ответ. Что такое ШИМ я конечно знаю.И принцип управления АКПП тоже. Мне интересен был момент силового ключа управления катушкой соленоида. ШИМ это сигнал,он должен чем то управлять,полевиком или другим каким ключом для включения катушки.Впрочем наверно уже не так важно.Родной блок вполне справляется со своей задачей.Вот только контроль компа наверно можно было было бы отключить,либо расширить его пределы.
Замерять момент срыва не совсем корректно,он будет значительно превышать рекомендуемый для затяжки. Вот тут мануал нужен. Там все эти моменты есть.
KOSTJA
Ладно напишу вашем языком возмите динамометрический ключ заверните хоть болт хоть гайку любым для вас моментом затягивания а потом открутите и сравните показание, если вы только не используете для этих целей допотопный ключ, а про переключения я негде не написал что акпп переключается как родным блоком, а прога тестовая для принудительного включения любой из передач для выяснения их работоспособности, а датчик дросселя в дальнейшем буду использовать как кигдаун простого автомата, датчики входного и выходного валов акпп для определения передаточного числа и выбора передач, также педаль тормоза для ------,
сейчас прога дописана полностью и отработана в симуляторе переберу акпп загоню данные какие захочу, в проге как и в стоковой акпп P-R-N-D-3-L . ПЛЮС к этому зимний вариант с места с 2 , ПЛЮС спорт режим , ПЛЮС цифровой индикатор температуры АТФ.
KOSTJA
Цитата(Evgen71 @ 9.8.2016, 18:49) *
Ну да,не совсем понятен ответ. Что такое ШИМ я конечно знаю.И принцип управления АКПП тоже. Мне интересен был момент силового ключа управления катушкой соленоида. ШИМ это сигнал,он должен чем то управлять,полевиком или другим каким ключом для включения катушки.Впрочем наверно уже не так важно.Родной блок вполне справляется со своей задачей.Вот только контроль компа наверно можно было было бы отключить,либо расширить его пределы.
Замерять момент срыва не совсем корректно,он будет значительно превышать рекомендуемый для затяжки. Вот тут мануал нужен. Там все эти моменты есть.

я поставил IRFZ44N какой был под рукой, хотя лудше биополярный легче переносят шим режым, для мосфетов и игбт транзисторов нужны драйвера , а при потреблении тока соленноида в 5А в шим режиме расееваимая мощность на тронзисторе будет в полне нормальной ,можно оставить мосфет, у меня на макетной плате без радиаторов были холодными, я бы тоже оставил иле попытаюсь хотя наверное не буду переправлять прогу это полная морока поэтому написал свою
Evgen71
Не совсем так,момент при откручивании больше в 1,3-1,5 раза чем при затяжке из за поверхностного трения,трения в резьбе,коррозии и взаимного проникновения материалов. Момент затяжки выбирается около 80 процентов крепости материала,почти на пределе текучести.Это общее правило.
Вопрос на засыпку,а как будет прога определять нагрузку на двигатель? Ведь переключать надо не только по достижении определенных оборотов. Это если ориентироваться на датчик дроссельной заслонки.И будет ли в проге учитываться адаптация,т.е. время и давление для включения пакетов фрикционов? И корректироваться как то?
KOSTJA
Цитата(Evgen71 @ 9.8.2016, 21:10) *
Не совсем так,момент при откручивании больше в 1,3-1,5 раза чем при затяжке из за поверхностного трения,трения в резьбе,коррозии и взаимного проникновения материалов. Момент затяжки выбирается около 80 процентов крепости материала,почти на пределе текучести.Это общее правило.
Вопрос на засыпку,а как будет прога определять нагрузку на двигатель? Ведь переключать надо не только по достижении определенных оборотов. Это если ориентироваться на датчик дроссельной заслонки.И будет ли в проге учитываться адаптация,т.е. время и давление для включения пакетов фрикционов? И корректироваться как то?

По поводу болтов, замерял специальным электронным ключом в который предворительно прописавуются данные блин долго рассказывать , в общем ключ показал момент затяжки 6Н.м, так и затенул болты, это много? наверное испортил гидроплиту? Про нагрузку на двигатель думаю взять сегналы упровления с блока соленноидов так как там 3 резистора замыкающих на массу от давления атф при лов реверсе, кигдауне, и овердрайве если я не ошибаюсь, и время включения фрикционов тоже учел , так как выше писал про спорт режим, но это все работает в семуляторе, зделаю акпп подключю ноутбук к проге и вреальгости снему все показания , тогда уже можно будет подкоректировать или что то изменить.
arcybald
Немного не совсем по теме,но в плане затяжки гидроплиты.....Все тянем головки блока с надлежащим моментом(я надеюсь)......иногда много раз.Тут бац-фрезеровать надо,по другому никак.С гидроблоками такого не может быть.....Его до тебя раз,три или тридцать три раскручивали и тянули с хреновым моментом(в смысле хрен его знает скоко там было).Наверняка последствия таких ремонтов должны сказаться.Выход.......И еще про программу управления.....Машина чуть другая минивен Меркурий Виладжер(тот еще редкостный динозавр).Так вот знакомый персонаж замастырил управление соленоидами(при "умирании"мозгов)обычными тумблерами....Ездит уже лет пять и мозг "свой" не автомобильный забивать всякой хренью не собирается.Проверить что умерло я думаю можно быстро и просто.Задумка автора похвальна но заточена она будет(если дело дойдет до финала) скорее всего под его стиль вождения ибудет еще куча нечтенных факторов.
Жизненый опыт подсказывает-грамотный тюнинг стоит нереальных денег,а во всех остальных вариантах дешевле и ЛУЧШЕ(со всех точек зрения-экономической,эксплуатационной)довести машину до "заводского" состояния.И ОНА еще много лет будет просто радовать.Потенциал в них огромный.Наверное поэтому попавший впервые в машину минут через 10-12 "хочет"такую же.
KOSTJA
Вчера к вечеру снял акпп , сегодня ее отмыл начал ее разбор, снял гидроплиту вопрос если я перетенул гидроплиту ее можно фрезернуть чтобы вывести плоскость или ее в утиль, покупать бу тоже нет гарантии что гидроплита рабочая посоветуйти как быть.
Mopar service
Цитата(KOSTJA @ 10.8.2016, 13:13) *
Вчера к вечеру снял акпп , сегодня ее отмыл начал ее разбор, снял гидроплиту вопрос если я перетенул гидроплиту ее можно фрезернуть чтобы вывести плоскость или ее в утиль, покупать бу тоже нет гарантии что гидроплита рабочая посоветуйти как быть.

А что значит перетянули, с каким моментом затягивали?
Evgen71
Если резьбу в силумине не сорвал,думаю особо волноваться не стоит.При равномерной затяжке все прижмется. А вот с задумкой взять сигнал с БС от датчиков неверна,ибо эти поршеньки никак не зависят от нагрузки на двигатель. Они срабатывают на обратное давление в линии на сжатие фрикционов.Т.е. если проще,мозг дал команду переключится,соленоид открылся-закрылся,через гидроаккумуляторы по своему каналу давка попадает в цилиндр нужного пакета,сжимает его,в линии растет давление,поднимает мембрану поршенька датчика,тот замыкает кольцевой контакт на плите катушек соленоидов и шумит мозгу о полном включении пакета фриков. На разнице во времени от момента открытия клапана соленоида до момента замыкания контакта мозг делает расчет состояния пакета и нужного времени его включения. Если выходит за пределы прописанного отрезка времени-вываливает в аварию. Так мне видится алгоритм работы,упрощенный конечно. А нагрузку на движок думаю щупает датчик абсолютного давления во впускном коллекторе по соотношению оборотов,открытия дросселя и степени разрежения. Вернее мозг увязывает эти факторы. Могу ошибаться. Поправьте,кто силен в системах управления.
Mopar service
Если на простом и доходчивом языке, обывателя, все правильно.
Fracy
Скажем так, что вы могли и НЕДОКРУТИТЬ болты и, соответственно, плита не могла нормально работать. Откройте мануал и посмотрите реальное значение моментов затяжки.
А нагрузку на движок щупает все подряд - и датчики скорости, и детонации и лямбды и положения заслонки и абсолютного давления и температуры. Просто привязав рубильник к газульке вы не получите нужный алгоритм работы )))

Цитата(KOSTJA @ 10.8.2016, 12:13) *
Вчера к вечеру снял акпп , сегодня ее отмыл начал ее разбор, снял гидроплиту вопрос если я перетенул гидроплиту ее можно фрезернуть чтобы вывести плоскость или ее в утиль, покупать бу тоже нет гарантии что гидроплита рабочая посоветуйти как быть.


Возьмите и откройте мануал - измерьте плоскости призмой, проверьте диски на износ, замените резинки, проверьте все, а уже дальше будете приставать к своей плите.
KOSTJA
Цитата(Mopar service @ 10.8.2016, 13:48) *
Цитата(KOSTJA @ 10.8.2016, 13:13) *
Вчера к вечеру снял акпп , сегодня ее отмыл начал ее разбор, снял гидроплиту вопрос если я перетенул гидроплиту ее можно фрезернуть чтобы вывести плоскость или ее в утиль, покупать бу тоже нет гарантии что гидроплита рабочая посоветуйти как быть.

А что значит перетянули, с каким мамонтом затягивали?

Болты затягивал 6 Н.м которые на самой гидроплате.
KOSTJA
Цитата(Evgen71 @ 10.8.2016, 13:51) *
Если резьбу в силумине не сорвал,думаю особо волноваться не стоит.При равномерной затяжке все прижмется. А вот с задумкой взять сигнал с БС от датчиков неверна,ибо эти поршеньки никак не зависят от нагрузки на двигатель. Они срабатывают на обратное давление в линии на сжатие фрикционов.Т.е. если проще,мозг дал команду переключится,соленоид открылся-закрылся,через гидроаккумуляторы по своему каналу давка попадает в цилиндр нужного пакета,сжимает его,в линии растет давление,поднимает мембрану поршенька датчика,тот замыкает кольцевой контакт на плите катушек соленоидов и шумит мозгу о полном включении пакета фриков. На разнице во времени от момента открытия клапана соленоида до момента замыкания контакта мозг делает расчет состояния пакета и нужного времени его включения. Если выходит за пределы прописанного отрезка времени-вываливает в аварию. Так мне видится алгоритм работы,упрощенный конечно. А нагрузку на движок думаю щупает датчик абсолютного давления во впускном коллекторе по соотношению оборотов,открытия дросселя и степени разрежения. Вернее мозг увязывает эти факторы. Могу ошибаться. Поправьте,кто силен в системах управления.

Значит если подключится к этим поршенькам то можно узнать есть ли давление в пакете фрикционов, я правельно думаю?
Evgen71
В общем да,но давление будет держать,если нет утечки по каналам(зазор в плите например),если живые уплотнительные кольца на ступице пакетов,если манжета на поршне пакета держит и если сама мембрана на поршеньке целая и не пропускает по краям. Но в целом по каналу включения пакета можно оценить давление или его утечку.Т.е,если падает довольно быстро,можно говорить об утечке или негерметичности всего набора составляющих. Собственно подобный способ в мануале описан,только воздухом наддув идет с перекрытием части каналов пластиной. Я дул компрессором,давление небольшое ставил,чтоб манжеты не завернуло,только без плиты,пальцем перекрывал что то,уж не помню,хорошо слышно как ходят поршни,сжимая пакеты.Если утечка,шипеть будет внутри,оно слышно.
KOSTJA
Цитата(Evgen71 @ 10.8.2016, 16:56) *
В общем да,но давление будет держать,если нет утечки по каналам(зазор в плите например),если живые уплотнительные кольца на ступице пакетов,если манжета на поршне пакета держит и если сама мембрана на поршеньке целая и не пропускает по краям. Но в целом по каналу включения пакета можно оценить давление или его утечку.Т.е,если падает довольно быстро,можно говорить об утечке или негерметичности всего набора составляющих. Собственно подобный способ в мануале описан,только воздухом наддув идет с перекрытием части каналов пластиной. Я дул компрессором,давление небольшое ставил,чтоб манжеты не завернуло,только без плиты,пальцем перекрывал что то,уж не помню,хорошо слышно как ходят поршни,сжимая пакеты.Если утечка,шипеть будет внутри,оно слышно.

Понял спасибо, заказал ремкомплект буду ждать, а пока займусь домашними делами, да посматрю родную прогу повнемательней, первый раз когда смотрел глубоко в ее не вникал, но по памети из проги акпп нагрузку расчитывает по количеству оборотов входного и выходного вала акпп и дросельной заслонке , тоест если трогатса сместа и набрав скорость скажем до 15км/ч а дроссельная заслонка не привышает открытия к примеру 40% прога счетает обороты валов, если входной вал по количеству оборотов привышает выходной идет команда перехода на 2 передачю тоесть на каждую передачю в проге прописаны свои соотношения валов и набронной скорости автомобиля, и так далие, если идете на прямой передачи дросель 40% решаете когото обогнат газ в пол дроссел открывается больше зафексированной нормы самой программы скажем в 70% тогда прога дает команду понизить на третью передачю (кик даун) с одновременным подчетом валов акпп и скорости, обогнали газ немного с бросили дроссель 45% скорость после обгона немного увеличена но не превышает всех показаний прописанных в проге тогда команда, перейти на 4 передачю, примерно так, есть там чтото про блокировку реактора? я так понимаю это гидротронсфарматор блокируется , как сцепление на механике, про датчик апсолютного давления в проге не видел, а про температуру атф чтото было, вобщем утверждать не могу прога тяжело читается в 90 годах микропроцессоры имели не большую функциональность по сравнению с нынешними, в общем буду читать кумекать.
Evgen71
Ждем известий!
KOSTJA
Цитата(Evgen71 @ 10.8.2016, 18:47) *
Ждем известий!

Да забыл сказать, может кому пригодится, есще до снятия акпп была токая ерунда, включаеш селектор на R тормозом держиш не газуеш не трогаешся все ок ставиш на D тормозом держиш не газуеш не трогаешся через пару секунд пропадае петание (+) на соленноидах, это получается что гдето в контурах или пакетах фрекционов падает давление, поправьте если не так, просто для себя собераю информацию, всетаки решыл свою прогу написать.
алексеевич
Цитата(KOSTJA @ 10.8.2016, 20:14) *
Цитата(Evgen71 @ 10.8.2016, 18:47) *
Ждем известий!

Да забыл сказать, может кому пригодится, есще до снятия акпп была токая ерунда, включаеш селектор на R тормозом держиш не газуеш не трогаешся все ок ставиш на D тормозом держиш не газуеш не трогаешся через пару секунд пропадае петание (+) на соленноидах, это получается что гдето в контурах или пакетах фрекционов падает давление, поправьте если не так, просто для себя собераю информацию, всетаки решыл свою прогу написать.
в режиме пробуксовки на срабатывание трекшн контроля , я поступаю так торможу , селектор в нейтраль ( не отпуская тормоза ) жду качания стрелки тахометра набор / сброс оборотов включаю реверс , трогаюсь назад до срабатывания трекшн , опять нейтраль , качание стрелки тахометра , включаю драйв и ,, как правило спокойно еду дальше !
при нормальных режимах работы двигателя ( его здоровье ) и акпп включая режим Д авто на ровной дороге трогается и начинает разгоняться ! причём если здоровья хватает то происходит разгон и переключение передач ! вплоть до четвёртой ! ДОЛГО МЕДЛЕННО но разгоняется ! акпп ведь адаптивная ! на моей трёпе так и происходит ! правда быстрее 65 км в час не разбегается , видать здоровья не хватает
KOSTJA
Цитата(алексеевич @ 10.8.2016, 22:30) *
Цитата(KOSTJA @ 10.8.2016, 20:14) *
Цитата(Evgen71 @ 10.8.2016, 18:47) *
Ждем известий!

Да забыл сказать, может кому пригодится, есще до снятия акпп была токая ерунда, включаеш селектор на R тормозом держиш не газуеш не трогаешся все ок ставиш на D тормозом держиш не газуеш не трогаешся через пару секунд пропадае петание (+) на соленноидах, это получается что гдето в контурах или пакетах фрекционов падает давление, поправьте если не так, просто для себя собераю информацию, всетаки решыл свою прогу написать.
в режиме пробуксовки на срабатывание трекшн контроля , я поступаю так торможу , селектор в нейтраль ( не отпуская тормоза ) жду качания стрелки тахометра набор / сброс оборотов включаю реверс , трогаюсь назад до срабатывания трекшн , опять нейтраль , качание стрелки тахометра , включаю драйв и ,, как правило спокойно еду дальше !
при нормальных режимах работы двигателя ( его здоровье ) и акпп включая режим Д авто на ровной дороге трогается и начинает разгоняться ! причём если здоровья хватает то происходит разгон и переключение передач ! вплоть до четвёртой ! ДОЛГО МЕДЛЕННО но разгоняется ! акпп ведь адаптивная ! на моей трёпе так и происходит ! правда быстрее 65 км в час не разбегается , видать здоровья не хватает

Обьясните пожалуйста что такое трекшн контроль?
Evgen71
Система сродни АБС,только наоборот,против пробуксовки.Собственно это АБС и есть,только алгоритм немного другой. Когда трогаешься или едешь на малой скорости по льду например,одно колесо начинает пробуксовывать,его скорость вращения становится больше другого,АБС это колесо подтормаживает(на тормоз ты не жмешь),тем самым заставляя другое колесо прокручиваться через дифференциал. Позволяет уверенно,с поочередным проскальзыванием колес,но при хорошем разгоне,стартовать на скользком покрытии или выбраться из небольшого сугроба,ямы. Иногда,при развороте может срабатывать из за разного пути внутреннего и внешнего колеса.Ну это если круто вывернуть руль.
Когда срабатывает,трещит АБС и загорается лампа трэкшена на центральной консоли. Можно отключить клавишей справа от руля,но до следующего завода. При заводке включится сам.
KOSTJA
Цитата(Evgen71 @ 11.8.2016, 10:08) *
Система сродни АБС,только наоборот,против пробуксовки.Собственно это АБС и есть,только алгоритм немного другой. Когда трогаешься или едешь на малой скорости по льду например,одно колесо начинает пробуксовывать,его скорость вращения становится больше другого,АБС это колесо подтормаживает(на тормоз ты не жмешь),тем самым заставляя другое колесо прокручиваться через дифференциал. Позволяет уверенно,с поочередным проскальзыванием колес,но при хорошем разгоне,стартовать на скользком покрытии или выбраться из небольшого сугроба,ямы. Иногда,при развороте может срабатывать из за разного пути внутреннего и внешнего колеса.Ну это если круто вывернуть руль.
Когда срабатывает,трещит АБС и загорается лампа трэкшена на центральной консоли. Можно отключить клавишей справа от руля,но до следующего завода. При заводке включится сам.

Чота я запутался, значит когда у меня пропадало питание на соленноидах это включается трекшн контроль? или я нетак понял, а справо на руле есть две клавишы (RES ACCEL) и (SET COAST) это и есть трекшн контроль, и на центральной панели нечего не светилось кроме значка ABS, надо посмотреть может лампочки перегоревшие.
Rozysk
Цитата(KOSTJA @ 11.8.2016, 13:12) *
а справо на руле есть две клавишы (RES ACCEL) и (SET COAST) это и есть трекшн контроль, и на центральной панели нечего не светилось кроме значка ABS, надо посмотреть может лампочки перегоревшие.


(RES ACCEL) и (SET COAST) это клавиши управления круиз-контролем, как и остальные две, что слева от аирбэга. Трекшн-контроль одной клавишей управляется (вкл/выкл) правее рулевой колонки в декоративном молдинге кнопка
Evgen71
Трэкшен с коробкой не связаны,если только в косе где то не коротит. Кнопки не на руле,а правее от него на деревянной типа накладке. Лампочки при повороте ключа на старт сначала горят,потом тухнут.Видно которые горелые.
KOSTJA
Цитата(Evgen71 @ 11.8.2016, 15:01) *
Трэкшен с коробкой не связаны,если только в косе где то не коротит. Кнопки не на руле,а правее от него на деревянной типа накладке. Лампочки при повороте ключа на старт сначала горят,потом тухнут.Видно которые горелые.

У меня кнопок кроме как на руле и включения аварийки больше нету, уже сам непонемаю че уменя за модель такая.
Evgen71
Располагается на декоративной накладке рядом с дефлекторами справа от рулевой колонки.
KOSTJA
Цитата(Evgen71 @ 11.8.2016, 17:35) *
Располагается на декоративной накладке рядом с дефлекторами справа от рулевой колонки.

Евгений спасибо за фото, но меня хоть убей. у меня ее нет?Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Maksus 31
Цитата(KOSTJA @ 11.8.2016, 21:21) *
Цитата(Evgen71 @ 11.8.2016, 17:35) *
Располагается на декоративной накладке рядом с дефлекторами справа от рулевой колонки.

Евгений спасибо за фото, но меня хоть убей. у меня ее нет?Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Не на всех авто стоит Трекшн контроль, это дополнительная опция, как люк, климат АБС. Есть вообще бедные комплектации, без бортового компа, без АБС, и с барабанными тормозами с зади, и в солнце защитных козырьках нет зеркала и подсветки)))
Evgen71
Ну да,если кнопки отключения нет,значит и система отсутствует. Эта опция дополнительная к АБС и ее можно отключать.
KOSTJA
Спасибо понял, а коробки акпп могут отличатьса , возник вопрос , когда располовинил свою гидроплиту в ней было 5 шариков , в маеуале указоно в 5 местах, но количество не указоно, в плете есть продолговатая выемка куда может помиститса 2 шарика , если это так то должнобыть 6 шариков? или 1 шарик перекрывает 2 отверстия попеременно, да на акпп нет некоких опозновательных знаков для определения ее модели.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Maksus 31
Так там и должен шарик стоять!
KOSTJA
Цитата(Maksus 31 @ 12.8.2016, 10:46) *
Так там и должен шарик стоять!

Значит в этой продолговатой выемке где на фото обведено кругом, должен стоять 1 шарик, а не 2, я правильно понял.
Maksus 31
Да
Fracy
Цитата(KOSTJA @ 10.8.2016, 14:20) *
Значит если подключится к этим поршенькам то можно узнать есть ли давление в пакете фрикционов, я правельно думаю?


На самой коробке есть ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ отверстия с заглушками - туда и подключается манометр и делаются ВСЕ замеры.

Цитата(KOSTJA @ 12.8.2016, 11:05) *
Значит в этой продолговатой выемке где на фото обведено кругом, должен стоять 1 шарик, а не 2, я правильно понял.

Это как метро... Недостаточно вагон в землю закопать, он еще и ездить должен...

Вы когда промывали на шарики вообще не обращали внимание?
Evgen71
Коробки одинаковые. Есть разница в гидроплитах. Обе они становятся на муфту.Присоединительные одинаковые,каналы тоже. Вот разница между 4х и 5ю шариками. На одной нет клапана,его закрывает заглушка. Желтым обвел шарики. Я ставил обе плиты,особой разницы не почувствовал.До ремонта изоляции БС стояла плита с пятью шариками,После поставил гидроблок с 4мя.. Когда не валил в аварию, муфта работала мягко,без толчков,с плавным включением передач.
Mopar service
Для информации
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.