![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 4.8.2016 Пользователь №: 85 700 Реальное имя:Костя Город:Новосибирск ![]() ![]() |
Всем добрый день Нужна помощь после промывки гидроблока и замене трех манжет на новые в блоке соленоидов при переходе акпп на третью передачу акпп буксует как не газуй, жмеш на тормоз останавлеваесшся заново трогаешся буксует , глушеш двигатель снова заводеш ставеш на D трогаешся разгоняешся акпп доходит до третьей и опять буксует, в чем может быть причина машина крайслер конкорд 1993г 3,3л
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 9.10.2015 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 80 985 Реальное имя:Евгений Город:Комсомольск-на-Амуре ![]() ![]() |
Если резьбу в силумине не сорвал,думаю особо волноваться не стоит.При равномерной затяжке все прижмется. А вот с задумкой взять сигнал с БС от датчиков неверна,ибо эти поршеньки никак не зависят от нагрузки на двигатель. Они срабатывают на обратное давление в линии на сжатие фрикционов.Т.е. если проще,мозг дал команду переключится,соленоид открылся-закрылся,через гидроаккумуляторы по своему каналу давка попадает в цилиндр нужного пакета,сжимает его,в линии растет давление,поднимает мембрану поршенька датчика,тот замыкает кольцевой контакт на плите катушек соленоидов и шумит мозгу о полном включении пакета фриков. На разнице во времени от момента открытия клапана соленоида до момента замыкания контакта мозг делает расчет состояния пакета и нужного времени его включения. Если выходит за пределы прописанного отрезка времени-вываливает в аварию. Так мне видится алгоритм работы,упрощенный конечно. А нагрузку на движок думаю щупает датчик абсолютного давления во впускном коллекторе по соотношению оборотов,открытия дросселя и степени разрежения. Вернее мозг увязывает эти факторы. Могу ошибаться. Поправьте,кто силен в системах управления.
-------------------- Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 4.8.2016 Пользователь №: 85 700 Реальное имя:Костя Город:Новосибирск ![]() ![]() |
Если резьбу в силумине не сорвал,думаю особо волноваться не стоит.При равномерной затяжке все прижмется. А вот с задумкой взять сигнал с БС от датчиков неверна,ибо эти поршеньки никак не зависят от нагрузки на двигатель. Они срабатывают на обратное давление в линии на сжатие фрикционов.Т.е. если проще,мозг дал команду переключится,соленоид открылся-закрылся,через гидроаккумуляторы по своему каналу давка попадает в цилиндр нужного пакета,сжимает его,в линии растет давление,поднимает мембрану поршенька датчика,тот замыкает кольцевой контакт на плите катушек соленоидов и шумит мозгу о полном включении пакета фриков. На разнице во времени от момента открытия клапана соленоида до момента замыкания контакта мозг делает расчет состояния пакета и нужного времени его включения. Если выходит за пределы прописанного отрезка времени-вываливает в аварию. Так мне видится алгоритм работы,упрощенный конечно. А нагрузку на движок думаю щупает датчик абсолютного давления во впускном коллекторе по соотношению оборотов,открытия дросселя и степени разрежения. Вернее мозг увязывает эти факторы. Могу ошибаться. Поправьте,кто силен в системах управления. Значит если подключится к этим поршенькам то можно узнать есть ли давление в пакете фрикционов, я правельно думаю? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |