![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 4.8.2016 Пользователь №: 85 700 Реальное имя:Костя Город:Новосибирск ![]() ![]() |
Всем добрый день Нужна помощь после промывки гидроблока и замене трех манжет на новые в блоке соленоидов при переходе акпп на третью передачу акпп буксует как не газуй, жмеш на тормоз останавлеваесшся заново трогаешся буксует , глушеш двигатель снова заводеш ставеш на D трогаешся разгоняешся акпп доходит до третьей и опять буксует, в чем может быть причина машина крайслер конкорд 1993г 3,3л
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 9.10.2015 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 80 985 Реальное имя:Евгений Город:Комсомольск-на-Амуре ![]() ![]() |
Не совсем так,момент при откручивании больше в 1,3-1,5 раза чем при затяжке из за поверхностного трения,трения в резьбе,коррозии и взаимного проникновения материалов. Момент затяжки выбирается около 80 процентов крепости материала,почти на пределе текучести.Это общее правило.
Вопрос на засыпку,а как будет прога определять нагрузку на двигатель? Ведь переключать надо не только по достижении определенных оборотов. Это если ориентироваться на датчик дроссельной заслонки.И будет ли в проге учитываться адаптация,т.е. время и давление для включения пакетов фрикционов? И корректироваться как то? -------------------- Chrysler Vision 95 маленько тюнингованный.
Ford Explorer 93 проходимец. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |