![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 4.8.2016 Пользователь №: 85 700 Реальное имя:Костя Город:Новосибирск ![]() ![]() |
Всем добрый день Нужна помощь после промывки гидроблока и замене трех манжет на новые в блоке соленоидов при переходе акпп на третью передачу акпп буксует как не газуй, жмеш на тормоз останавлеваесшся заново трогаешся буксует , глушеш двигатель снова заводеш ставеш на D трогаешся разгоняешся акпп доходит до третьей и опять буксует, в чем может быть причина машина крайслер конкорд 1993г 3,3л
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 4.8.2016 Пользователь №: 85 700 Реальное имя:Костя Город:Новосибирск ![]() ![]() |
Ладно напишу вашем языком возмите динамометрический ключ заверните хоть болт хоть гайку любым для вас моментом затягивания а потом открутите и сравните показание, если вы только не используете для этих целей допотопный ключ, а про переключения я негде не написал что акпп переключается как родным блоком, а прога тестовая для принудительного включения любой из передач для выяснения их работоспособности, а датчик дросселя в дальнейшем буду использовать как кигдаун простого автомата, датчики входного и выходного валов акпп для определения передаточного числа и выбора передач, также педаль тормоза для ------,
сейчас прога дописана полностью и отработана в симуляторе переберу акпп загоню данные какие захочу, в проге как и в стоковой акпп P-R-N-D-3-L . ПЛЮС к этому зимний вариант с места с 2 , ПЛЮС спорт режим , ПЛЮС цифровой индикатор температуры АТФ. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |